|
|
  |
Контур тока (момента) при управление двигателем, Какое назначение ? |
|
|
|
Jun 22 2016, 23:22
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(khach @ Jun 23 2016, 01:53)  Сервопривод на щеточных двигателях постоянного тока. Такими моторами серьезно не занимался, так что не советчик.
|
|
|
|
|
Jun 22 2016, 23:34
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710

|
Цитата(oleg_d @ Jun 23 2016, 01:28)  Разница принципиальная, после срабатывания по КЗ ситуация считается аварийной, инвертор надо выключать, после превышения стоит пробовать перезагрузится. А как будете отличать - КЗ, или не КЗ, или не совсем КЗ? Пусковой режим, в тяжелых условиях, под нагрузкой - для привода мало чем отличается от КЗ, если, вообще, отличается. Или резкое торможение, например... Поэтому, режим КЗ, как и перегруз, - не повод, чтобы сразу бросать работу, и считать ситуацию аварийной.
|
|
|
|
|
Jun 23 2016, 00:11
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(@Ark @ Jun 23 2016, 02:34)  А как будете отличать - КЗ, или не КЗ, или не совсем КЗ? Почитайте про способ защиты, в народе называемый DESAT, и все Вам станет ясно. Цитата Пусковой режим, в тяжелых условиях, под нагрузкой - для привода мало чем отличается от КЗ, если, вообще, отличается. Это не про моторы с электронным управлением.
|
|
|
|
|
Jun 23 2016, 18:00
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710

|
Цитата(khach @ Jun 23 2016, 18:08)  Сервомоторы никто гонять в режиме 200-500% перегрузки в здравом уме не будет, хотя большинство сервоприводов это допускает. Обычно такой режим бывает при ошибках оператора Сервоприводы используют не только в станках... Обычно (часто) такой режим бывает при старте двигателя. Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную).
|
|
|
|
|
Jun 23 2016, 18:18
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741

|
Цитата(@Ark @ Jun 23 2016, 20:00)  Сервоприводы используют не только в станках... Обычно (часто) такой режим бывает при старте двигателя. Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную). Вот именно в сервоприводах броска тока и стараются не допустить. Раз есть этот обсуждаемый контур тока, то и стартуют с перегрузкой 120-150% от номинала максимум. И то, если это очень надо. В высокоточных приводах вообще стараются избегать работать за пределами 100%. Ну и в реале датчики тока обычно имеют запас по диапазону как раз до 200% тока - все что выше- аварийный режим с перегрузкой датчика "на упор". Даже с силовом приводе (тяговом) за 120-150% стараются не лезть. А 5-кратные броски при пуске- это в древних схемах на ЭМ пускателях было.
|
|
|
|
|
Jun 23 2016, 18:24
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(@Ark @ Jun 23 2016, 21:00)  Сервоприводы используют не только в станках... Обычно (часто) такой режим бывает при старте двигателя. Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную). Раз скажите в каких устройствах применяются такие режимы работы моторов с электронным управлением.
|
|
|
|
|
Jun 23 2016, 19:57
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710

|
Цитата(khach @ Jun 23 2016, 21:18)  ... Цитата(oleg_d @ Jun 23 2016, 21:24)  Раскажите, в каких устройствах применяются такие режимы работы моторов с электронным управлением... В устройствах, где к сервоприводам предъявляются такие же требования, как к силовым (тяговым) приводам. И между ними не делается принципиальных различий...
Сообщение отредактировал @Ark - Jun 23 2016, 19:59
|
|
|
|
|
Jun 24 2016, 20:42
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(@Ark @ Jun 23 2016, 22:57)  В устройствах, где к сервоприводам предъявляются такие же требования, как к силовым (тяговым) приводам. И между ними не делается принципиальных различий... Последних пять лет занимаюсь проектированием тяговых инверторов, тут можно ознакомится. http://electronix.ru/forum/index.php?showt...124160&st=0В связи с некоторым опытом в этих вопросах, могу сказать что Вы пишите глупости.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|