реклама на сайте
подробности

 
 
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Контур тока (момента) при управление двигателем, Какое назначение ?
oleg_d
сообщение Jun 22 2016, 23:22
Сообщение #76


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(khach @ Jun 23 2016, 01:53) *
Сервопривод на щеточных двигателях постоянного тока.

Такими моторами серьезно не занимался, так что не советчик.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@Ark
сообщение Jun 22 2016, 23:34
Сообщение #77


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(oleg_d @ Jun 23 2016, 01:28) *
Разница принципиальная, после срабатывания по КЗ ситуация считается аварийной, инвертор надо выключать, после превышения стоит пробовать перезагрузится.

А как будете отличать - КЗ, или не КЗ, или не совсем КЗ?
Пусковой режим, в тяжелых условиях, под нагрузкой - для привода мало чем отличается от КЗ, если, вообще, отличается. Или резкое торможение, например... Поэтому, режим КЗ, как и перегруз, - не повод, чтобы сразу бросать работу, и считать ситуацию аварийной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Jun 23 2016, 00:11
Сообщение #78


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(@Ark @ Jun 23 2016, 02:34) *
А как будете отличать - КЗ, или не КЗ, или не совсем КЗ?

Почитайте про способ защиты, в народе называемый DESAT, и все Вам станет ясно.

Цитата
Пусковой режим, в тяжелых условиях, под нагрузкой - для привода мало чем отличается от КЗ, если, вообще, отличается.

Это не про моторы с электронным управлением.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@Ark
сообщение Jun 23 2016, 01:27
Сообщение #79


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(oleg_d @ Jun 23 2016, 03:11) *
Это не про моторы с электронным управлением.

Понятно. Вы не в теме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
digital
сообщение Jun 23 2016, 07:11
Сообщение #80


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 229
Регистрация: 3-02-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 974





хорошая книжка для начала,

Проектирование роботов и робототехнических систем в Dyn-Soft RobSim 5, часть 2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Jun 23 2016, 12:22
Сообщение #81


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(@Ark @ Jun 23 2016, 04:27) *
Понятно. Вы не в теме.

Когда замещение реальных знаний домыслами, никого не убеждает, применяется супер оружие "да Вы же не в теме" biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@Ark
сообщение Jun 23 2016, 13:41
Сообщение #82


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(oleg_d @ Jun 23 2016, 15:22) *
Когда замещение реальных знаний домыслами, никого не убеждает, применяется супер оружие "да Вы же не в теме" biggrin.gif

Менее всего хотелось бы продолжать дискуссию в подобном духе... rolleyes.gif
Давайте конкретно - где Вы увидели, якобы "домыслы", не соответствующие Вашим знаниям?
Вам не знакомы подобные режимы работы электродвигателей? Никогда с ними не сталкивались?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Jun 23 2016, 15:08
Сообщение #83


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Сервомоторы никто гонять в режиме 200-500% перегрузки в здравом уме не будет, хотя большинство сервоприводов это допускает. Обычно такой режим бывает при ошибках оператора- вьехали в стол на фрезерном, вьехали в шпиндель суппортом на токарном. Обнаруживаются в логах сервоприводов при разборке аварий и обычно служит причиной отказов в гарантии. Самое интересное- что обычно современный сервоконтроллер переживает такую аварию. Вот в серводвигателях бывает прокручивает вал в роторе (срезает шпонку). Страдает обычно геометрия станка - требуется переюстировка или даже правка кувалдометром.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@Ark
сообщение Jun 23 2016, 18:00
Сообщение #84


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(khach @ Jun 23 2016, 18:08) *
Сервомоторы никто гонять в режиме 200-500% перегрузки в здравом уме не будет, хотя большинство сервоприводов это допускает. Обычно такой режим бывает при ошибках оператора

Сервоприводы используют не только в станках... Обычно (часто) такой режим бывает при старте двигателя.
Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Jun 23 2016, 18:18
Сообщение #85


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Цитата(@Ark @ Jun 23 2016, 20:00) *
Сервоприводы используют не только в станках... Обычно (часто) такой режим бывает при старте двигателя.
Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную).

Вот именно в сервоприводах броска тока и стараются не допустить. Раз есть этот обсуждаемый контур тока, то и стартуют с перегрузкой 120-150% от номинала максимум. И то, если это очень надо. В высокоточных приводах вообще стараются избегать работать за пределами 100%.
Ну и в реале датчики тока обычно имеют запас по диапазону как раз до 200% тока - все что выше- аварийный режим с перегрузкой датчика "на упор".
Даже с силовом приводе (тяговом) за 120-150% стараются не лезть.
А 5-кратные броски при пуске- это в древних схемах на ЭМ пускателях было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Jun 23 2016, 18:24
Сообщение #86


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(@Ark @ Jun 23 2016, 21:00) *
Сервоприводы используют не только в станках... Обычно (часто) такой режим бывает при старте двигателя.
Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную).

Раз скажите в каких устройствах применяются такие режимы работы моторов с электронным управлением.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@Ark
сообщение Jun 23 2016, 19:57
Сообщение #87


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(khach @ Jun 23 2016, 21:18) *
...

Цитата(oleg_d @ Jun 23 2016, 21:24) *
Раскажите, в каких устройствах применяются такие режимы работы моторов с электронным управлением...

В устройствах, где к сервоприводам предъявляются такие же требования, как к силовым (тяговым) приводам.
И между ними не делается принципиальных различий...

Сообщение отредактировал @Ark - Jun 23 2016, 19:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Jun 23 2016, 21:15
Сообщение #88


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Цитата(@Ark @ Jun 23 2016, 21:57) *
В устройствах, где к сервоприводам предъявляются такие же требования, как к силовым (тяговым) приводам.

Только один раз столкнулся с реально необходимой пятикратной перегрузкой- шпиндель шлифовальный на подшипниках на масляном клине. Чтобы сорвать с неподвижного положения приходилось форсажить ток до 5 кратно допустимого, ток а не мощность, т.к напряжение на нулевых оборотах было десятки вольт всего.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@Ark
сообщение Jun 23 2016, 22:12
Сообщение #89


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(khach @ Jun 24 2016, 00:15) *
... Чтобы сорвать с неподвижного положения приходилось форсажить ток до 5 кратно допустимого, ток а не мощность, т.к напряжение на нулевых оборотах было десятки вольт всего.

В таких режимах, "правильный" привод превращается в регулируемый источник тока...

Сообщение отредактировал @Ark - Jun 23 2016, 22:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Jun 24 2016, 20:42
Сообщение #90


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(@Ark @ Jun 23 2016, 22:57) *
В устройствах, где к сервоприводам предъявляются такие же требования, как к силовым (тяговым) приводам.
И между ними не делается принципиальных различий...

Последних пять лет занимаюсь проектированием тяговых инверторов, тут можно ознакомится.
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...124160&st=0
В связи с некоторым опытом в этих вопросах, могу сказать что Вы пишите глупости.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 18:43
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01499 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016