реклама на сайте
подробности

 
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Контур тока (момента) при управление двигателем, Какое назначение ?
@Ark
сообщение Jun 24 2016, 21:50
Сообщение #91


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(oleg_d @ Jun 24 2016, 23:42) *
В связи с некоторым опытом в этих вопросах, могу сказать что Вы пишите глупости.

Во первых, Уважаемый, Вас уже просили, не вести дискуссию в подобном духе sm.gif .
Во вторых, Я Вас, повторно прошу, предъявить цитаты из моих сообщений, где,
с Вашей точки зрения, написаны "глупости". С обязательным обоснованием Вашего мнения!

Сообщение отредактировал @Ark - Jun 25 2016, 02:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@Ark
сообщение Jun 25 2016, 04:23
Сообщение #92


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(oleg_d @ Jun 24 2016, 23:42) *
Последних пять лет занимаюсь проектированием тяговых инверторов, тут можно ознакомится.
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...124160&st=0

А документация-то где на Ваши изделия? Или ссылка на нее?
С чем предлагаете ознакомиться? Есть только картинки, да Ваши рассказы...
Нет даже полного перечня характеристик...
Несерьезно...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Jun 26 2016, 09:45
Сообщение #93


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(@Ark @ Jun 25 2016, 00:50) *
Во первых, Уважаемый, Вас уже просили, не вести дискуссию в подобном духе sm.gif .
Во вторых, Я Вас, повторно прошу, предъявить цитаты из моих сообщений, где,
с Вашей точки зрения, написаны "глупости". С обязательным обоснованием Вашего мнения!


(Сообщение 77.
Пусковой режим, в тяжелых условиях, под нагрузкой - для привода мало чем отличается от КЗ, если, вообще, отличается.)

Начнем с того что нет никакого пускового режима, есть максимальный допустимый крутящий момент вплоть до нулевых оборотов, в свою очередь для создания крутящего момента, через обмотки мотора надо пропустить ток.
Так вот значение этого тока задается в настройках системы, и может превышаться процентов на двадцать, после чего срабатывает защита. В свою очередь ток КЗ для современных силовых модулей настраивается примерно с шестикратным превышением номинала, и может удерживаться таким, иногда до десяти микросекунд за которые должна сработать зашита от КЗ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Jun 26 2016, 10:33
Сообщение #94


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Цитата(oleg_d @ Jun 26 2016, 11:45) *
Так вот значение этого тока задается в настройках системы, и может превышаться процентов на двадцать, после чего срабатывает защита.

Это утверждение справедливо для силового привода, для сервоприводов производитель моторов дает гарантированную возможную 150-400% перегрузку по току в течении определенного времени (порядка десятков- сотен миллисекунд). Например для семейства сервоприводов мицубиши (первое что под руку попалось)
Код
Rated current [A] 5.1 7.1 9.6 16 3.2 6 9 11 17 26 35
Maximum current [A] 15.3 21.3 28.8 48 9.6 18 27 33 51 84 105

Ну и график допустимых режимов выглядит как то так.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Jun 26 2016, 10:52
Сообщение #95


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(@Ark @ Jun 25 2016, 07:23) *
А документация-то где на Ваши изделия? Или ссылка на нее?
С чем предлагаете ознакомиться? Есть только картинки, да Ваши рассказы...
Нет даже полного перечня характеристик...
Несерьезно...

Несерьезно, это что то писать не зная, или не понимая ситуацию. Так вот, Вы не у кого из серьезных производителей инверторов (SEVCON, BRUSA, TM4, RMS) никакой документации не получите, до тех пор пока не подпишите договор "NDA". У нас все точно также, по скольку вышеупомянутых пытаемся превзойти по возможно большему количеству параметров. В свою очередь, то что на нас стоит обратить внимание, показываем через спортивные достижения. Кстати очень эффективный способ заявить о себе.
Цитата(khach @ Jun 26 2016, 13:33) *
Это утверждение справедливо для силового привода, для сервоприводов производитель моторов дает гарантированную возможную 150-400% перегрузку по току в течении определенного времени (порядка десятков- сотен миллисекунд)

Но это далеко не КЗ.
По скольку это все переросло в bb-offtopic.gif предлагаю дальнейшее обсуждение этих вопросов продолжить в моей теме про инверторы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@Ark
сообщение Jun 26 2016, 11:48
Сообщение #96


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(oleg_d @ Jun 26 2016, 12:45) *
Начнем с того, что нет никакого пускового режима, есть максимальный допустимый крутящий момент вплоть до нулевых оборотов, в свою очередь для создания крутящего момента, через обмотки мотора надо пропустить ток...

Начнем с того, что, для того, чтобы сдвинуть" двигатель (мезанизм) с места и, достаточно быстро, разогнать его до нужной скорости, требуется момент, как правило, значительно превышающий, тот момент, который далее потребуется для поддержания и изменения скорости в рабочем режиме. Кратковременную работу с таким повышенным моментом можно назвать "пусковым режимом". Он существует вне зависимости от того, какой мощности у Вас инвертор, какие настройки для него используются, выделяете и обрабатываете Вы этот режим каким-либо особым способом или нет.

Цитата(oleg_d @ Jun 26 2016, 13:52) *
Несерьезно, это что то писать не зная, или не понимая ситуацию...

Несерьезно "предлагать ознакомиться" с информацией, доступ к которой невозможно получить.
Тем более использовать ее, как доказательство своего "опыта".
Типа , "Мы тут ТАКИЕ инверторы делаем, только вам не покажем, Верьте нам на слово" biggrin.gif


Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Jun 26 2016, 13:39
Сообщение #97


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(@Ark @ Jun 26 2016, 14:48) *
Начнем с того, что, для того, чтобы сдвинуть" двигатель (мезанизм) с места и, достаточно быстро, разогнать его до нужной скорости, требуется момент, как правило, значительно превышающий, тот момент, который далее потребуется для поддержания и изменения скорости в рабочем режиме. Кратковременную работу с таким повышенным моментом можно назвать "пусковым режимом". Он существует вне зависимости от того, какой мощности у Вас инвертор, какие настройки для него используются, выделяете и обрабатываете Вы этот режим каким-либо особым способом или нет.

В системе есть максимально допустимый крутящий момент, который доступен в широком диапазоне оборотов, а время на которое он доступен определяет то насколько эффективно охлаждение, превышение этих значений может привести к поломкам, например если мотор с постоянными магнитами существует опасность их размагничивания.
Теперь скажите зачем какой то период времени называть ("пусковым режимом") если он для системы неотличим от других периодов времени.
Цитата
Несерьезно "предлагать ознакомиться" с информацией, доступ к которой невозможно получить.

Я Вам предложил ознакомится с доступной информацией, про недоступную разговора не было.
Цитата
Тем более использовать ее, как доказательство своего "опыта".

Это Ваши фантазии.
Цитата
Типа , "Мы тут ТАКИЕ инверторы делаем, только вам не покажем, Верьте нам на слово" biggrin.gif

От чего же, если имеется конкретный интерес (проект), посмотрите какие у нас по этому поводу достижения, сравните с конкурентами, если наши успехи понравится больше обращайтесь.

Ответил сюда (удалено).
Не надо этого делать. Вас тут спрашивали.

Сообщение отредактировал Herz - Jun 26 2016, 15:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@Ark
сообщение Jun 26 2016, 15:22
Сообщение #98


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(oleg_d @ Jun 26 2016, 16:35) *
В системе есть максимально допустимый крутящий момент, который доступен в широком диапазоне оборотов, а время на которое он доступен определяет то насколько эффективно охлаждение, превышение этих значений может привести к поломкам, например если мотор с постоянными магнитами существует опасность их размагничивания.

Все-таки в этой теме отвечу, поскольку обсуждать Ваш конкретный инвертор, по которому нет достаточной информации, у меня нет желания. Уж, извините. laughing.gif
Цитата(oleg_d @ Jun 26 2016, 16:35) *
Теперь скажите зачем какой то период времени называть ("пусковым режимом") если он для системы неотличим от других периодов времени.

Затем, что во многих случаях (не во всех,конечно, и, видимо, не в случае Вашего инвертора), этот режим возникает только при старте.
Можно, конечно, взять инвертор с достаточным запасом по номинальной мощности (2-х...5-ти кратным), так, чтобы защиты не срабатывали, и забыть об этих проблемах. Однако, это может быть экономически не целесообразно (что, опять же, не Ваш случай). Избыток мощности - денег стоит...
Поэтому, предпочтительнее инверторы, которые допускают лишь кратковременный, многократный "перегруз". Микросекунд, как правило, недостаточно. Как здесь, уже отмечали - это десятки-сотни миллисекунд. Впрочем, есть инверторы, где допустимое время "перегруза" измеряется секундами, даже десятками секунд.
P.S. Почему стоит это выделить в отдельный режим - алгоритмы работы в нем могут сильно отличаться от рабочего режима.

Сообщение отредактировал @Ark - Jun 26 2016, 16:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Jun 26 2016, 16:53
Сообщение #99


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(@Ark @ Jun 26 2016, 18:22) *
поскольку обсуждать Ваш конкретный инвертор, по которому нет достаточной информации, у меня нет желания

Укажите где я Вам предлагал обсуждать мой инвертор на этом форуме , поменять тему, в которой это обсуждение не было офтопом, это да.

Цитата
Затем, что во многих случаях, этот режим возникает только при старте.

А что делать с теми многими другими случаями, когда режим возникает ни только при трогание но и в других ситуациях, каждый раз придумывать новое название, или все же назвать тем, как это воспринимает система, то есть
режимом максимально допустимого крутящего момента.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@Ark
сообщение Jun 26 2016, 17:24
Сообщение #100


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(oleg_d @ Jun 26 2016, 19:53) *
Укажите где я Вам предлагал обсуждать мой инвертор на этом форуме , поменять тему, в которой это обсуждение не было офтопом, это да.

Не предлагали - ну и хорошо... А оффтопа я пока здесь не вижу.

Цитата(oleg_d @ Jun 26 2016, 19:53) *
А что делать с теми многими другими случаями, когда режим возникает ни только при трогание но и в других ситуациях, каждый раз придумывать новое название, или все же назвать тем, как это воспринимает система, то есть режимом максимально допустимого крутящего момента.

Дело не в том, как назвать. Не нужно с одними и теми же мерками подходить к устройствам различного назначения, и с различными областями применения.

Сообщение отредактировал @Ark - Jun 26 2016, 19:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elsystems
сообщение Jun 27 2016, 05:34
Сообщение #101


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 19-01-12
Пользователь №: 69 736



Цитата(Lomax @ Jun 22 2016, 08:13) *
ну как не может если так должно быть
http://www.powerguru.org/sensorless-field-...icrocontroller/

В этой статье судя по всему речь о методе управления где делается всего несколько переключений инвертора на оборот поля статора. Этот метод подходит для непрецизионных приложений типа вентилятора и не позволяет точно позиционироваться и добиться плавности. Никогда его не использовал, не могу проконсультировать. Думаю в нем ток вообще не надо измерять. Если вам надо точный привод, который может позиционироваться в любом положении ротора - надо использовать другой подход, с точным датчиком положения ротора, для правильного задания вектора тока, с регулятором тока, работающим на высокой частоте и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lomax
сообщение Jun 27 2016, 09:14
Сообщение #102


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 20-01-16
Пользователь №: 90 108



Цитата(Elsystems @ Jun 27 2016, 05:34) *
В этой статье судя по всему речь о методе управления где делается всего несколько переключений инвертора на оборот поля статора. Этот метод подходит для непрецизионных приложений типа вентилятора и не позволяет точно позиционироваться и добиться плавности. Никогда его не использовал, не могу проконсультировать. Думаю в нем ток вообще не надо измерять. Если вам надо точный привод, который может позиционироваться в любом положении ротора - надо использовать другой подход, с точным датчиком положения ротора, для правильного задания вектора тока, с регулятором тока, работающим на высокой частоте и т.д.


не совсем, в статье нормальное управление при помощи модуляции шимом синусоиды и картинка приведена для одного периода шим

вот приведены напряжения фаз и ток


вот у них когда все ключи нижние включены , на всех фазах одинаковый потенциал, нарисован нулевой ток, хотя по идее при индуктивной нагрузки он должен быть не нулевым
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lomax
сообщение Jun 27 2016, 10:26
Сообщение #103


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 20-01-16
Пользователь №: 90 108



Цитата(amaora @ Jun 22 2016, 14:15) *
По схеме с двумя датчиками, выборку удобно делать когда открыты все нижние ключи, в центре периода. В момент когда ток идущий через них равен фазному, уже завершился переходный процесс переключения и ток пересекает свое среднее значение.


будет равен фазному , включая знак? т.е. и отрицательное значение тоже ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1108
сообщение Jun 27 2016, 11:44
Сообщение #104


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401



Цитата(@Ark @ Jun 23 2016, 21:00) *
Сервоприводы используют не только в станках... Обычно (часто) такой режим бывает при старте двигателя.
Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную).

Интересные выкладки.
"Пусковая мощность" это применительно старт с нулевой скорости.
Но корректнее на мой взгляд это пусковой момент.

Так как номинальная рабочая мощность при номинальных оборотах на много больше
пусковой мощности.
Pдв=M*w*k;
Из этой формулы можно оценить мощность при пуске и номинальных оборотах.

"Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную)."
Не корректное заявление, на мой взгляд.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Jun 27 2016, 12:04
Сообщение #105


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(1108 @ Jun 27 2016, 13:44) *
"Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную)."
Не корректное заявление, на мой взгляд.

Осмелюсь спросить: нет ли здесь путаницы между мощностью двигателя и мощностью, развиваемой сервоприводом в начальный момент?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 19:42
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01763 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016