Цитата(scifi @ Jul 11 2016, 14:27)

Ну, если вам лень, я сам посчитаю.
С инструкцией BEQ: 5 тактов, если сравнение "равно", 2 такта в противном случае.
С инструкцией ITTT: 4 такта, если сравнение "равно", 3 такта в противном случае.
Это если память без задержек.
Что-то я не вижу, что ITTT всех порвал как тузик грелку.
Под "равно" Вы наверное имели в виду "не равно"?

Т.е. - NE.
И Вы забыли про "IT folding".
Мои расчёты:
с BEQ (начиная от неё): если NE = 5 тактов, если EQ = 2...4 такта.
с ITTT (начиная от неё): если NE = 4 такта, если EQ = не знаю, но думаю 3 такта (на пропуск каждой инструкции).
Т.е. - ITTT однозначно лучше. Компилятор не знает ничего о скорости памяти, так что в расчёт должен брать среднее время условного ветвления. К тому же ветвление вроде не только от скорости памяти зависит, но и от выравнивания целевой инструкции.