|
|
  |
MG Expedition ликбез ... |
|
|
|
Jul 27 2016, 09:16
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 459
Регистрация: 3-04-15
Из: Россия, Казань
Пользователь №: 86 045

|
Цитата(Nicola @ Jul 26 2016, 19:48)  У вас трасса, случайно, частично уже не разведена? Просто тогда он, зачастую, упирается при попытке перебросить связь. Приходилось удалять трассу.
Сообщение отредактировал MapPoo - Jul 27 2016, 09:26
|
|
|
|
|
Jul 27 2016, 10:34
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 3-07-06
Пользователь №: 18 543

|
Цитата(fill @ Jul 27 2016, 11:59)  2. Если цепи уже разведены, то зачем вообще присваивать новый тип топологии? Цепи разведены, но не выравнивались. Теперь надо выравнять, а топология назначается криво... Цитата У вас трасса, случайно, частично уже не разведена? Просто тогда он, зачастую, упирается при попытке перебросить связь. Приходилось удалять трассу. Разведена полностью. Удалять как-то нежелательно, а то опять страдать при протаскивании...
|
|
|
|
|
Jul 27 2016, 11:19
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 459
Регистрация: 3-04-15
Из: Россия, Казань
Пользователь №: 86 045

|
Цитата(Nicola @ Jul 27 2016, 14:34)  Вот вам вариант. Перейдите в режим рисования и назначьте трассе свойство рисунка, например. Потом переключаете порядок подключения и восстанавливаете свойство трассы и имя цепи. Вариант неудобный, но лучше, чем проводить трассы заново.
|
|
|
|
|
Jul 27 2016, 11:31
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 3-07-06
Пользователь №: 18 543

|
Цитата(fill @ Jul 27 2016, 14:03)  Тип топологии определяет From-to и нужен для правильной последовательности разводки pin-to-pin.
А для выравнивания нужны Pin-pair - пары пинов. А разве можно создать pinpair без from-to? Цитата Вот вам вариант. Перейдите в режим рисования и назначьте трассе свойство рисунка, например. Потом переключаете порядок подключения и восстанавливаете свойство трассы и имя цепи. Вариант неудобный, но лучше, чем проводить трассы заново. Уже попробовал удалить трассировку цепи - не помогает, все равно разрешает редактировать топологию только в режиме custom. Для наглядности 2 картинки 1. правильная цепь  2. цепь пораженная маразмом
Сообщение отредактировал Nicola - Jul 27 2016, 11:42
|
|
|
|
|
Jul 27 2016, 12:26
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 3-07-06
Пользователь №: 18 543

|
Цитата(fill @ Jul 27 2016, 14:55)  Формально какой-то порядок должен быть определен. Но насколько я вижу, расчет длины pin-to-pin проводится по физическим соединениям т.е. не зависит от From-to.
Если бы вы заранее задали From-to, то не смогли бы провести трассы не в том порядке как задано и начали бы с того что сформировали правильный порядок соединений, а не наоборот. Выложите пример с проблемой - интересно посмотреть из-за чего это происходит (причина наверняка есть). Да как я могу настроить порядок цепи, если он не дает это сделать при выборе htree? В CES кнопка net ordering серая. Если удалить трассировку, ничего не меняется. Попробую сегодня вечером выдрать кусок проекта и выложить для просмотра...
|
|
|
|
|
Jul 28 2016, 08:05
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 22-06-04
Пользователь №: 114

|
QUOTE (fill @ Jul 18 2016, 13:57)  Если Value лежит на том же слое что и Outlines, то вы можете только выключить\включить атрибуты (например Value) через галочку Cell Properties. Но если выключать Outlines, то выключится и изображение всех атрибутов на данном слое (кроме Part Number т.к. для него есть отдельная галочка). Внесите данный атрибут на доп. слой и сможете регулировать его отдельно. А Assy_Top заменяется на Assy_Bot при переносе компонента? Что-то не нашел в хэлпах и гугле возможности задания парности юзеровских слоев(.
Сообщение отредактировал Harry - Jul 28 2016, 08:08
|
|
|
|
|
Jul 28 2016, 08:15
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 459
Регистрация: 3-04-15
Из: Россия, Казань
Пользователь №: 86 045

|
Цитата(Harry @ Jul 28 2016, 12:05)  А Assy_Top заменяется на Assy_Bot при переносе компонента? Не то? Топ - посадочная площадка для топа. Боттом - для боттома, не?
Сообщение отредактировал MapPoo - Jul 28 2016, 08:17
|
|
|
|
|
Jul 28 2016, 08:26
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 22-06-04
Пользователь №: 114

|
QUOTE (MapPoo @ Jul 28 2016, 11:15)  Не то? Не, там речъ шла о Value. Или придется создавать 2 варианта cell под разное размещение?
Сообщение отредактировал Harry - Jul 28 2016, 08:48
|
|
|
|
|
Jul 28 2016, 13:27
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 28-07-16
Пользователь №: 92 737

|
Привет всем! Подскажите пожалуйста, пересел с Альтиума на Xpedition Enterprise и немного был удивлён. Что-то как-то мало библиотек в открытом доступе. Погуглил, понял что большинство контор сидит на сетевых платных библиотеках или отдельно каждый конструктор рисует всё сам. Но я не сдался, прикрутил PartQuest в связке с DIGIKEYем, но там почти нет символов и футпринтов для шестых, седьмых серий ПЛИС XILINX. Но это меня не остановило, посмотрев ролики от Ментора, я запустил IO Designer, он накачал обновлений и затем я выбрал нужную мне ПЛИСину, генерирую символ, но он идёт без футпринта. Вопрос: можно ли прикрутить в IO Designer схематический символ + футпринт к нему? Ведь как-то он разводит. Извиняюсь за дурацкий вопрос, но после Альтиума как-то непривычно без множества библиотек.
|
|
|
|
|
Jul 28 2016, 19:23
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(Ezk @ Jul 28 2016, 16:27)  Привет всем! Подскажите пожалуйста, пересел с Альтиума на Xpedition Enterprise и немного был удивлён. Что-то как-то мало библиотек в открытом доступе. Погуглил, понял что большинство контор сидит на сетевых платных библиотеках или отдельно каждый конструктор рисует всё сам. Но я не сдался, прикрутил PartQuest в связке с DIGIKEYем, но там почти нет символов и футпринтов для шестых, седьмых серий ПЛИС XILINX. Но это меня не остановило, посмотрев ролики от Ментора, я запустил IO Designer, он накачал обновлений и затем я выбрал нужную мне ПЛИСину, генерирую символ, но он идёт без футпринта. Вопрос: можно ли прикрутить в IO Designer схематический символ + футпринт к нему? Ведь как-то он разводит. Извиняюсь за дурацкий вопрос, но после Альтиума как-то непривычно без множества библиотек. со временем в процессе работы привыкнешь и обратной дороги не будет  как и везде все делают библиотеку под себя я работаю только с иерархической схемой, т.е. используем один функциональный символ (т.е. один на всю ПЛИС) и работа в локальной PDB (без создания полноценного компонента в ЦБ) а Cell д.б в ЦБ и он прописывается при создание проекта в IOD почитай форум, посмотри фильмы и задавай конкретные вопросы
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Jul 29 2016, 07:28
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(Ezk @ Jul 28 2016, 16:27)  Привет всем! Подскажите пожалуйста, пересел с Альтиума на Xpedition Enterprise и немного был удивлён. Что-то как-то мало библиотек в открытом доступе. Погуглил, понял что большинство контор сидит на сетевых платных библиотеках или отдельно каждый конструктор рисует всё сам. Но я не сдался, прикрутил PartQuest в связке с DIGIKEYем, но там почти нет символов и футпринтов для шестых, седьмых серий ПЛИС XILINX. Но это меня не остановило, посмотрев ролики от Ментора, я запустил IO Designer, он накачал обновлений и затем я выбрал нужную мне ПЛИСину, генерирую символ, но он идёт без футпринта. Вопрос: можно ли прикрутить в IO Designer схематический символ + футпринт к нему? Ведь как-то он разводит. Извиняюсь за дурацкий вопрос, но после Альтиума как-то непривычно без множества библиотек. Футпринт можно сгенерировать через LP Wizard или другой генератор футпринтов. Разместить его в ЦБ. В IOD указать имя этой Cell, и IOD сгенерит PDB в котором укажет ссылки на используемые символы и ячейки.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Aug 1 2016, 08:37
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 3-07-06
Пользователь №: 18 543

|
А я все-таки смог победить автоматическую топологию цепей... В общем, если кто столкнется, рецепт такой. 1. Берем цепь, у которой получилась правильная топология. Делаем на её основе constraint template со всеми нужными правилами и from-to. 2. Сносим топологию остальных цепей на MST, для очистки всех VP. 3. Перезагружаем CES, выставляем топологию htree. 4. Перезагружаем CES, появляются VP, часть может быть не в правильном порядке. Не важно, главное, чтобы их количество было правильным. И ещё главный момент, нельзя трогать VP на плате, пусть стоят, как расставил автомат! 5. Присваиваем наш template всем нужным цепям. Вуаля, происходит магическое преобразование, и все деревья становятся идентичными template'у! Вот теперь можно передвигать VP по плате, если какие-то из них не попали на нужные точки автоматом.
|
|
|
|
|
Aug 2 2016, 07:28
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 28-07-16
Пользователь №: 92 737

|
Цитата(fill @ Jul 29 2016, 07:28)  Футпринт можно сгенерировать через LP Wizard или другой генератор футпринтов. Разместить его в ЦБ. В IOD указать имя этой Cell, и IOD сгенерит PDB в котором укажет ссылки на используемые символы и ячейки. Спасибо! Еще вопрос: в Symbol Editor при создании нового символа в окне Pins, столбец Pin Type. При выборе любого из вариантов (IN ... TERM) в графическом окне Symbol при перетаскивании пина программа пририсовывает разные дополнительные символы(Analog - это два треугольника и т.д.). Вопрос: а можно ли отредактировать эти символы или вообще убрать. Например, я хочу сохранить свойство ANALOG для последующего DRC-чека, но мне не нужно графическое отображение этого пина, я хочу просто палку, номер пина и его имя. Спасибо!
|
|
|
|
|
  |
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|