|
Использование Reusable Block, пара вопросов |
|
|
|
Oct 17 2016, 18:28
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(fill @ Oct 17 2016, 20:00)  Из документации: Plane layers defined in Setup Parameters without a plane shape are not saved as part of the reusable cell used in other designs. понял еще есть пару вопросов но без проекта перед глазами возможно будет ответить трудно, по этому на почту кинул все - RB, ЦБ (внутри RB) и тестовый пример RB имеет 2 слоя материнка 6 слоев (это для примера) вопросы почему: 1.в схеме TPS62180(Master) слой 2 RB не стал на 6 слой материнки, а уcтановился на 2 слой, хотя мапирование слоев было 1-1 и 2-6 соответственно трассы и зазоры установились в 1 и 2 слой материнки 2.в схеме TPS62180(Master) Clearances установилось в Default, а не в схему TPS62180 (Default Rule) наверно делаю какую то логическую ошибку да, если возможно проведи научные изыскания в VX1.2
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Oct 20 2016, 13:02
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(Frederic @ Oct 17 2016, 21:28)  понял еще есть пару вопросов но без проекта перед глазами возможно будет ответить трудно, по этому на почту кинул все - RB, ЦБ (внутри RB) и тестовый пример RB имеет 2 слоя материнка 6 слоев (это для примера) вопросы почему: 1.в схеме TPS62180(Master) слой 2 RB не стал на 6 слой материнки, а уcтановился на 2 слой, хотя мапирование слоев было 1-1 и 2-6 соответственно трассы и зазоры установились в 1 и 2 слой материнки 2.в схеме TPS62180(Master) Clearances установилось в Default, а не в схему TPS62180 (Default Rule) наверно делаю какую то логическую ошибку да, если возможно проведи научные изыскания в VX1.2  Создав новый проект в VX2 и вставив в него RB проблему не наблюдаю.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Oct 23 2016, 19:06
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(fill @ Oct 17 2016, 20:00)  Из документации: Plane layers defined in Setup Parameters without a plane shape are not saved as part of the reusable cell used in other designs. два RB (абсолютно разные по структуре слоев и схемотехнике) каждый имеет полигоны 0V на ТОР необходимо в одном RB иметь подключение "Buried" во втором нет не получается получить такой винегрет - либо есть Buried во всех RB ибо нет Buried  P.S. данные RB используются одновременно в одном плате
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Oct 26 2016, 10:17
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(Frederic @ Oct 23 2016, 22:06)  два RB (абсолютно разные по структуре слоев и схемотехнике) каждый имеет полигоны 0V на ТОР необходимо в одном RB иметь подключение "Buried" во втором нет не получается получить такой винегрет - либо есть Buried во всех RB ибо нет Buried  P.S. данные RB используются одновременно в одном плате Насколько я вижу, проблема в том что в новый проект не передаются Plane Class из повторного блока. Сами Plane Shape передаются, но принимают стандартный класс. Соответственно можно например, - создать нужные Plane Class в новом проекте - сделать Flatten для RB чтобы стали доступны изменения внутри них, и далее назначить нужный Plane Class в Plane Shape.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Oct 26 2016, 11:52
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(fill @ Oct 26 2016, 13:17)  Насколько я вижу, проблема в том что в новый проект не передаются Plane Class из повторного блока. Сами Plane Shape передаются, но принимают стандартный класс. совершенно верно и к тому же созданный новый класс передает свойства на все RB  Цитата Соответственно можно например, - создать нужные Plane Class в новом проекте - сделать Flatten для RB чтобы стали доступны изменения внутри них, и далее назначить нужный Plane Class в Plane Shape. только так, другого пути я тоже не нашел Цитата(Visero @ Jun 8 2009, 13:35)  еще вопрос расстанавливаю рефдезы при редактировании платы реюзабл блока, верифю его в библиотеке, аннотирую в основной проект - помимо добавления префикса инстанса рефдезы раскидываются по сторонам. переносится ли в основную плату расположение рефдезов из реюзабл блоков? есть ли где требуемая галка? в RB кашерно растащил рефдесы для сборки, рефдесы для шелка и когда ввел RB в проект расположение и свойства текста рефдесов взялось из ЦБ какая галка отвечает за кашерность рефдесов ?
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Oct 26 2016, 12:33
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(Frederic @ Oct 26 2016, 14:52)  совершенно верно и к тому же созданный новый класс передает свойства на все RB  только так, другого пути я тоже не нашел В VX2 есть новый путь - Shared Blocks. Последовательность достаточно простая: - в исходном проекте делаем иерархический блок - затем на нем ПКМ>Shared Blocks > Mark as Publishable - в свойствах в поле Block Type ставим Logical/Physical - в топологии размещаем и трассируем и т.п. - затем рисуем Draw > Shared Block Area область топологии которую надо передать в другие проекты - File > Publish Shared Blocks - после этого блок доступен для размещения в другом проекте - появляется в ЦБ и закладке Shared Blocks в DxDatabook этим путем передаются классы плейн размещение текста также сохраняется как в RB
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Oct 26 2016, 14:32
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(fill @ Oct 26 2016, 15:33)  В VX2 есть новый путь - Shared Blocks. ...... кто бы сомневался, что у fill-a не кашерно всегда с опасение жду ответа от тебя "у меня все хорошо прекрасная маркиза, но в VX2" (ранее было ЕЕ207.х затем ЕЕ7.9.х и VX1.x)
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Nov 6 2016, 09:10
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(fill @ Oct 26 2016, 14:33)  В VX2 есть новый путь - Shared Blocks.
Последовательность достаточно простая: - в исходном проекте делаем иерархический блок - затем на нем ПКМ>Shared Blocks > Mark as Publishable - в свойствах в поле Block Type ставим Logical/Physical - в топологии размещаем и трассируем и т.п. - затем рисуем Draw > Shared Block Area область топологии которую надо передать в другие проекты не забыть про галку Publishable в свойствах Shared Block Area  Цитата - File > Publish Shared Blocks - после этого блок доступен для размещения в другом проекте - появляется в ЦБ и закладке Shared Blocks в DxDatabook в ЦБ не создается папка и иконка Shared Blocks по аналогии с RB  см через закладку Tools Цитата этим путем передаются классы плейн размещение текста также сохраняется как в RB Shared Blocks получается каким то костылем к RB использовать возможно только в проекте в котором он используется (если проект со стеком 16 слоев, то применить к 4 слоям не получится) хотя в реале и 2 слоев достаточно, в итоге идем по пути RB, но на выходе создаем Shared Blocks Shared Blocks имеет право на существование, но возможности RB необходимо допилить до Shared Blocks
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Nov 7 2016, 07:35
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(Frederic @ Nov 6 2016, 12:10)  не забыть про галку Publishable в свойствах Shared Block Area  в ЦБ не создается папка и иконка Shared Blocks по аналогии с RB  см через закладку Tools Shared Blocks получается каким то костылем к RB использовать возможно только в проекте в котором он используется (если проект со стеком 16 слоев, то применить к 4 слоям не получится) хотя в реале и 2 слоев достаточно, в итоге идем по пути RB, но на выходе создаем Shared Blocks Shared Blocks имеет право на существование, но возможности RB необходимо допилить до Shared Blocks Ну я естественно опустил что надо опубликовать блоки в схеме и плате. Создается папка ReuseBlocks. Управление через Tools>Shared_Block_Manager. Без проблем вставляется в любой другой проект в котором количество слоев >= количеству в блоке SB.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Nov 7 2016, 10:36
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(fill @ Nov 7 2016, 09:35)  Создается папка ReuseBlocks. Управление через Tools>Shared_Block_Manager. да нашел папку в директории ЦБ, не подумал, что там лежат SB  (очередное подтверждение, что SB внебрачный сын RB) как управлять ? у меня в Shared_Block_Manager все серое Цитата Без проблем вставляется в любой другой проект в котором количество слоев >= количеству в блоке SB. верно, не совсем точно выразился SB создается со структурой проекта, где он используется и его не возможно применить его в проекте с меньшим числом слоев (хотя для самого SB достаточно 2 слоя !!!!) т.е. надо корректировать SB и в итоге проще создать RB с минимальным набором слоев и использовать где угодно но в RB осталась проблема плейн-классов
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Nov 8 2016, 15:00
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(Frederic @ Nov 7 2016, 13:36)  да нашел папку в директории ЦБ, не подумал, что там лежат SB  (очередное подтверждение, что SB внебрачный сын RB) как управлять ? у меня в Shared_Block_Manager все серое верно, не совсем точно выразился SB создается со структурой проекта, где он используется и его не возможно применить его в проекте с меньшим числом слоев (хотя для самого SB достаточно 2 слоя !!!!) т.е. надо корректировать SB и в итоге проще создать RB с минимальным набором слоев и использовать где угодно но в RB осталась проблема плейн-классов  RB и SB подразумевают разный подход к разработке. 1. RB - создаем проект RB, в котором есть только схема\топология RB. После записи в ЦБ, схема RB становится не редактируемой. Топология редактируется через LM. SB - выбираем любой кусок схемы\топологии в существующем проекте и записываем его в ЦБ. Далее (если нужно) схему и топологию SB редактируем в исходном проекте (из которого его извлекли). В топологии можно указать какие элементы, находящиеся внутри области SB, не надо извлекать в SB. А в случае RB их пришлось бы удалить физически. 2. Можно перевести существующий RB в SB. 3. Логика работы подразумевает что сначала реализуют более простые проекты, на меньшем количестве слоев и соответственно не встает проблема обратного использования, когда SB содержит больше слоев чем новый проект. Собственно говоря, что тебе мешает сделать копию исходного проекта, изменить в нем кол-во слоев на минимальное под SB и затем уже извлечь SB, для использования в других проектах.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Feb 9 2018, 06:57
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
имеем VX2.1 очередная проблемка с RB 1.в будущем RB выравнена шина 2.создан RB 3.RB установлен в сборку 4.и выравненная шина RB увеличилась в длине  - StackUp абсолютно одинаков по слоям - мапирование слоев не делалось, слои один в один в RB и сборке учитывается длина via подготовить тестовый проект по времени будет не так быстро, по этому у кого есть похожий RB прошу проверить у себя
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Feb 13 2018, 15:33
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(Frederic @ Feb 9 2018, 09:57)  имеем VX2.1 очередная проблемка с RB 1.в будущем RB выравнена шина 2.создан RB 3.RB установлен в сборку 4.и выравненная шина RB увеличилась в длине  - StackUp абсолютно одинаков по слоям - мапирование слоев не делалось, слои один в один в RB и сборке учитывается длина via подготовить тестовый проект по времени будет не так быстро, по этому у кого есть похожий RB прошу проверить у себя как всегда проблема (которая уже была в далеком 2012г) не стоит выеденного яйца в проекте пришлось развалить Cell (в котором уже были via) для удаления пары via и далее при создание RB в процессе ProjectIntegration удаляется локальная библиотека и заново берется Cell c via а раз в данном проекте via учитывается в длине проводника, то соответственно длина via посчиталась два раза
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Apr 1 2018, 14:49
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(fill @ Oct 26 2016, 15:33)  В VX2 есть новый путь - Shared Blocks. ....... - после этого блок доступен для размещения в другом проекте - появляется в ЦБ и закладке Shared Blocks в DxDatabook этим путем передаются классы плейн размещение текста также сохраняется как в RB наконец пришло время проверить SB в реале на 101% см картинку и видим, что ResDes в SB не сохраняют свою ориентацию при повороте SB на плате  думал ошибка, но сделал тестовый проектик с одними резисторами и результат прежний даже без установке SB без вращения происходит изменение угла некоторых ResDes на 180 градусов однако печалька, одно радует в SB: 1.ResDes не слетают на значения по умолчанию шрифта и место положения 2.Plane Class из SB передаются в проект
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|