реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Использование Reusable Block, пара вопросов
Frederic
сообщение Oct 17 2016, 18:28
Сообщение #31


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(fill @ Oct 17 2016, 20:00) *
Из документации:
Plane layers defined in Setup Parameters without a plane shape are not saved as part of the reusable cell used in other designs.

понял
еще есть пару вопросов
но без проекта перед глазами возможно будет ответить трудно, по этому на почту кинул все - RB, ЦБ (внутри RB) и тестовый пример

RB имеет 2 слоя
материнка 6 слоев (это для примера)

вопросы почему:
1.в схеме TPS62180(Master) слой 2 RB не стал на 6 слой материнки, а уcтановился на 2 слой, хотя мапирование слоев было 1-1 и 2-6
соответственно трассы и зазоры установились в 1 и 2 слой материнки
2.в схеме TPS62180(Master) Clearances установилось в Default, а не в схему TPS62180 (Default Rule)

наверно делаю какую то логическую ошибку
да, если возможно проведи научные изыскания в VX1.2 sm.gif


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Oct 20 2016, 13:02
Сообщение #32


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(Frederic @ Oct 17 2016, 21:28) *
понял
еще есть пару вопросов
но без проекта перед глазами возможно будет ответить трудно, по этому на почту кинул все - RB, ЦБ (внутри RB) и тестовый пример

RB имеет 2 слоя
материнка 6 слоев (это для примера)

вопросы почему:
1.в схеме TPS62180(Master) слой 2 RB не стал на 6 слой материнки, а уcтановился на 2 слой, хотя мапирование слоев было 1-1 и 2-6
соответственно трассы и зазоры установились в 1 и 2 слой материнки
2.в схеме TPS62180(Master) Clearances установилось в Default, а не в схему TPS62180 (Default Rule)

наверно делаю какую то логическую ошибку
да, если возможно проведи научные изыскания в VX1.2 sm.gif


Создав новый проект в VX2 и вставив в него RB проблему не наблюдаю.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Oct 23 2016, 19:06
Сообщение #33


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(fill @ Oct 17 2016, 20:00) *
Из документации:
Plane layers defined in Setup Parameters without a plane shape are not saved as part of the reusable cell used in other designs.

два RB (абсолютно разные по структуре слоев и схемотехнике)
каждый имеет полигоны 0V на ТОР
необходимо в одном RB иметь подключение "Buried" во втором нет

не получается получить такой винегрет - либо есть Buried во всех RB ибо нет Buried sad.gif

P.S. данные RB используются одновременно в одном плате


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Oct 26 2016, 10:17
Сообщение #34


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(Frederic @ Oct 23 2016, 22:06) *
два RB (абсолютно разные по структуре слоев и схемотехнике)
каждый имеет полигоны 0V на ТОР
необходимо в одном RB иметь подключение "Buried" во втором нет

не получается получить такой винегрет - либо есть Buried во всех RB ибо нет Buried sad.gif

P.S. данные RB используются одновременно в одном плате


Насколько я вижу, проблема в том что в новый проект не передаются Plane Class из повторного блока. Сами Plane Shape передаются, но принимают стандартный класс.
Соответственно можно например,
- создать нужные Plane Class в новом проекте
- сделать Flatten для RB чтобы стали доступны изменения внутри них, и далее назначить нужный Plane Class в Plane Shape.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Oct 26 2016, 11:52
Сообщение #35


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(fill @ Oct 26 2016, 13:17) *
Насколько я вижу, проблема в том что в новый проект не передаются Plane Class из повторного блока. Сами Plane Shape передаются, но принимают стандартный класс.

совершенно верно
и к тому же созданный новый класс передает свойства на все RB sad.gif

Цитата
Соответственно можно например,
- создать нужные Plane Class в новом проекте
- сделать Flatten для RB чтобы стали доступны изменения внутри них, и далее назначить нужный Plane Class в Plane Shape.

только так, другого пути я тоже не нашел

Цитата(Visero @ Jun 8 2009, 13:35) *
еще вопрос
расстанавливаю рефдезы при редактировании платы реюзабл блока, верифю его в библиотеке, аннотирую в основной проект - помимо добавления префикса инстанса рефдезы раскидываются по сторонам.
переносится ли в основную плату расположение рефдезов из реюзабл блоков? есть ли где требуемая галка?

в RB кашерно растащил рефдесы для сборки, рефдесы для шелка
и когда ввел RB в проект расположение и свойства текста рефдесов взялось из ЦБ

какая галка отвечает за кашерность рефдесов ?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Oct 26 2016, 12:33
Сообщение #36


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(Frederic @ Oct 26 2016, 14:52) *
совершенно верно
и к тому же созданный новый класс передает свойства на все RB sad.gif
только так, другого пути я тоже не нашел


В VX2 есть новый путь - Shared Blocks.

Последовательность достаточно простая:
- в исходном проекте делаем иерархический блок
- затем на нем ПКМ>Shared Blocks > Mark as Publishable
- в свойствах в поле Block Type ставим Logical/Physical
- в топологии размещаем и трассируем и т.п.
- затем рисуем Draw > Shared Block Area область топологии которую надо передать в другие проекты
- File > Publish Shared Blocks
- после этого блок доступен для размещения в другом проекте - появляется в ЦБ и закладке Shared Blocks в DxDatabook
этим путем передаются классы плейн
размещение текста также сохраняется как в RB


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Oct 26 2016, 14:32
Сообщение #37


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(fill @ Oct 26 2016, 15:33) *
В VX2 есть новый путь - Shared Blocks.
......

кто бы сомневался, что у fill-a не кашерно
всегда с опасение жду ответа от тебя "у меня все хорошо прекрасная маркиза, но в VX2" (ранее было ЕЕ207.х затем ЕЕ7.9.х и VX1.x) 08.gif


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Nov 6 2016, 09:10
Сообщение #38


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(fill @ Oct 26 2016, 14:33) *
В VX2 есть новый путь - Shared Blocks.

Последовательность достаточно простая:
- в исходном проекте делаем иерархический блок
- затем на нем ПКМ>Shared Blocks > Mark as Publishable
- в свойствах в поле Block Type ставим Logical/Physical
- в топологии размещаем и трассируем и т.п.
- затем рисуем Draw > Shared Block Area область топологии которую надо передать в другие проекты

не забыть про галку Publishable в свойствах Shared Block Area sm.gif
Цитата
- File > Publish Shared Blocks
- после этого блок доступен для размещения в другом проекте - появляется в ЦБ и закладке Shared Blocks в DxDatabook

в ЦБ не создается папка и иконка Shared Blocks по аналогии с RB sad.gif
см через закладку Tools
Цитата
этим путем передаются классы плейн
размещение текста также сохраняется как в RB

Shared Blocks получается каким то костылем к RB
использовать возможно только в проекте в котором он используется (если проект со стеком 16 слоев, то применить к 4 слоям не получится)
хотя в реале и 2 слоев достаточно, в итоге идем по пути RB, но на выходе создаем Shared Blocks

Shared Blocks имеет право на существование, но возможности RB необходимо допилить до Shared Blocks


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Nov 7 2016, 07:35
Сообщение #39


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(Frederic @ Nov 6 2016, 12:10) *
не забыть про галку Publishable в свойствах Shared Block Area sm.gif

в ЦБ не создается папка и иконка Shared Blocks по аналогии с RB sad.gif
см через закладку Tools

Shared Blocks получается каким то костылем к RB
использовать возможно только в проекте в котором он используется (если проект со стеком 16 слоев, то применить к 4 слоям не получится)
хотя в реале и 2 слоев достаточно, в итоге идем по пути RB, но на выходе создаем Shared Blocks

Shared Blocks имеет право на существование, но возможности RB необходимо допилить до Shared Blocks


Ну я естественно опустил что надо опубликовать блоки в схеме и плате.

Создается папка ReuseBlocks. Управление через Tools>Shared_Block_Manager.

Без проблем вставляется в любой другой проект в котором количество слоев >= количеству в блоке SB.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Nov 7 2016, 10:36
Сообщение #40


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(fill @ Nov 7 2016, 09:35) *
Создается папка ReuseBlocks. Управление через Tools>Shared_Block_Manager.

да нашел папку в директории ЦБ, не подумал, что там лежат SB sm.gif (очередное подтверждение, что SB внебрачный сын RB)
как управлять ?
у меня в Shared_Block_Manager все серое
Цитата
Без проблем вставляется в любой другой проект в котором количество слоев >= количеству в блоке SB.

верно, не совсем точно выразился
SB создается со структурой проекта, где он используется
и его не возможно применить его в проекте с меньшим числом слоев (хотя для самого SB достаточно 2 слоя !!!!)
т.е. надо корректировать SB и в итоге проще создать RB с минимальным набором слоев и использовать где угодно

но в RB осталась проблема плейн-классов sad.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Nov 8 2016, 15:00
Сообщение #41


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(Frederic @ Nov 7 2016, 13:36) *
да нашел папку в директории ЦБ, не подумал, что там лежат SB sm.gif (очередное подтверждение, что SB внебрачный сын RB)
как управлять ?
у меня в Shared_Block_Manager все серое

верно, не совсем точно выразился
SB создается со структурой проекта, где он используется
и его не возможно применить его в проекте с меньшим числом слоев (хотя для самого SB достаточно 2 слоя !!!!)
т.е. надо корректировать SB и в итоге проще создать RB с минимальным набором слоев и использовать где угодно

но в RB осталась проблема плейн-классов sad.gif


RB и SB подразумевают разный подход к разработке.
1. RB - создаем проект RB, в котором есть только схема\топология RB. После записи в ЦБ, схема RB становится не редактируемой. Топология редактируется через LM.
SB - выбираем любой кусок схемы\топологии в существующем проекте и записываем его в ЦБ. Далее (если нужно) схему и топологию SB редактируем в исходном проекте (из которого его извлекли).
В топологии можно указать какие элементы, находящиеся внутри области SB, не надо извлекать в SB. А в случае RB их пришлось бы удалить физически.
2. Можно перевести существующий RB в SB.
3. Логика работы подразумевает что сначала реализуют более простые проекты, на меньшем количестве слоев и соответственно не встает проблема обратного использования, когда SB содержит больше слоев чем новый проект. Собственно говоря, что тебе мешает сделать копию исходного проекта, изменить в нем кол-во слоев на минимальное под SB и затем уже извлечь SB, для использования в других проектах.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Feb 9 2018, 06:57
Сообщение #42


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



имеем VX2.1

очередная проблемка с RB
1.в будущем RB выравнена шина
2.создан RB
3.RB установлен в сборку
4.и выравненная шина RB увеличилась в длине sad.gif

- StackUp абсолютно одинаков по слоям
- мапирование слоев не делалось, слои один в один

в RB и сборке учитывается длина via

подготовить тестовый проект по времени будет не так быстро, по этому у кого есть похожий RB прошу проверить у себя

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Feb 13 2018, 15:33
Сообщение #43


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(Frederic @ Feb 9 2018, 09:57) *
имеем VX2.1

очередная проблемка с RB
1.в будущем RB выравнена шина
2.создан RB
3.RB установлен в сборку
4.и выравненная шина RB увеличилась в длине sad.gif

- StackUp абсолютно одинаков по слоям
- мапирование слоев не делалось, слои один в один

в RB и сборке учитывается длина via

подготовить тестовый проект по времени будет не так быстро, по этому у кого есть похожий RB прошу проверить у себя

как всегда проблема (которая уже была в далеком 2012г) не стоит выеденного яйца

в проекте пришлось развалить Cell (в котором уже были via) для удаления пары via и далее при создание RB в процессе ProjectIntegration удаляется локальная библиотека и заново берется Cell c via
а раз в данном проекте via учитывается в длине проводника, то соответственно длина via посчиталась два раза krapula.gif


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Apr 1 2018, 14:49
Сообщение #44


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(fill @ Oct 26 2016, 15:33) *
В VX2 есть новый путь - Shared Blocks.
.......
- после этого блок доступен для размещения в другом проекте - появляется в ЦБ и закладке Shared Blocks в DxDatabook
этим путем передаются классы плейн
размещение текста также сохраняется как в RB

наконец пришло время проверить SB в реале на 101%
см картинку и видим, что ResDes в SB не сохраняют свою ориентацию при повороте SB на плате sad.gif
думал ошибка, но сделал тестовый проектик с одними резисторами и результат прежний
даже без установке SB без вращения происходит изменение угла некоторых ResDes на 180 градусов

однако печалька, одно радует в SB:
1.ResDes не слетают на значения по умолчанию шрифта и место положения
2.Plane Class из SB передаются в проект
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 08:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01524 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016