|
генератор на асинхронном двигателе для ветрогенератора |
|
|
|
Jul 17 2016, 06:35
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 25-09-13
Пользователь №: 78 472

|
Привет, всем! Хочу воскресить тему про асинхронные генераторы с векторным управлением для ветряков и небольших гидротурбин. Зачем все это? По экономическим подсчетам и опыту эксплуатации доказано, что асинхронные двигатели более экономичны. Очевидно, что ветрогенераторы на базе асинхронных двигателей будут более доступны для конечного пользователя, что немаловажно в современных экономических условиях. Основная идея: взять асинхронный двигатель + редуктор + контроллер и установить на ветряк. В результате получаем 310в постоянного напряжения, мощность генератора зависит от мощности асинхронного двигателя. Получилась интересная цифра. Ветряк 6кВт (220в RMS) с асинхронным двигателем будет стоить порядка 200т.р. Этого вполне хватит для зарядки электромобиля например Tesla  Хотелось бы услышать мнение всех желающих по этому поводу. Еще есть следующая информация. Как один из вариантов редуктор!  Как из вариантов электромотор!
Сообщение отредактировал enshtein - Jul 17 2016, 10:26
|
|
|
|
3 страниц
< 1 2 3
|
 |
Ответов
(30 - 44)
|
Jul 20 2016, 18:15
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 879
Регистрация: 20-06-11
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 65 799

|
Моя считает так: перед капитальными вложениями надо провести капитальные исследования Я хотел себе на дачу халявное, как вы говорите, электричество. Пару панелей по 200 ватт на крышу сарая, обращённую к солнцу, инвертор на 2 кило и вагон АКБ. Даже трекер начинал делать. Но, у меня 61 широта, это тайга, солнца мало, и в целях уберечь себя от гнева гринписовцев, заменил в экспериментах подопытного кролика на подопытную СБ на 50 Вт. Заодно снял с неё нагрузочные х-ки, и честную половину мощности в яркий погожий денёк она таки давала. Но, у меня 61 широта, это тайга, и ярких погожих деньков тут мало. Поэтому, большую часть времени было темно, как у афроамериканца.
результаты - обошёлся малой кровью, 5 тыщ за небольшую панельку вместо 40 тыщ за 2 панели по 200 ватт по тем ценам.
экспериментируйте. считайте. изучайте. Но не надо сразу с головой в дебри неизвестного.
--------------------
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с)
|
|
|
|
|
Jul 21 2016, 09:02
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(enshtein @ Jul 20 2016, 12:28)  Перед тем как критиковать, предлагаю для начала размять мозги. Будет мало еще добавлю  Учитесь думать это в жизни может пригодиться! обратите внимание на тип генератора А Вы обратите внимание на цену. Можете подъехать к китайцам, готовым обычно работать за плошку риса, и переспросить по совету Жванецкого: "сколько - сколько?" Короче. Хватит тут людям разминать мозги. Двоечников, всегда готовых научить нас думать, тут даже с избытком. Раз Вы такой знаток жизни, то чего хотите от Форума? Скинуться Вам на ветряк? У Вас же всё под рукой: и мотор, и редуктор, и "расчёты", и полезные ссылки. Вперёд! Получите свой первый киловатт дешёвой энергии, и мы за Вас немедленно порадуемся. Обещаю.
|
|
|
|
|
Jul 21 2016, 10:17
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 25-09-13
Пользователь №: 78 472

|
Цитата(Herz @ Jul 21 2016, 12:02)  А Вы обратите внимание на цену. Можете подъехать к китайцам, готовым обычно работать за плошку риса, и переспросить по совету Жванецкого: "сколько - сколько?" Короче. Хватит тут людям разминать мозги. Двоечников, всегда готовых научить нас думать, тут даже с избытком. Раз Вы такой знаток жизни, то чего хотите от Форума? Скинуться Вам на ветряк? У Вас же всё под рукой: и мотор, и редуктор, и "расчёты", и полезные ссылки. Вперёд! Получите свой первый киловатт дешёвой энергии, и мы за Вас немедленно порадуемся. Обещаю. Я пожалуй с вами соглашусь. На данном форуме совершенно нет ни какой интересной и полезной информации, кроме как безосновательная критика и стеб. Считаю данную тему закрытой!
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jul 21 2016, 13:55
|
Guests

|
Цитата(enshtein @ Jul 21 2016, 13:17)  На данном форуме совершенно нет ни какой интересной и полезной информации Ее тут и не бывает, тут идет обсуждение интересных и реальных тем. Цитата(enshtein @ Jul 21 2016, 13:17)  Считаю данную тему закрытой! Да никто в ней особо и не участвовал - так, побрюзжали на любителя-изобретателя железного велосипеда с квадратными колесами морского исполнения вместо применения обычно деревянной лодки с веслами.
|
|
|
|
|
Jul 22 2016, 16:38
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 2-03-11
Пользователь №: 63 341

|
С векторным управлением в ваш асг понадобится датчик скорости, напряжения и тока плюс настройка наблюдателя параметров машины. Т.е.вместо того,чтобы поставить тупой синхронный генератор, которому вообще ничего такого не надо, вы предлагаете поставить игрушку с кучей наворотов (выпрямитель+кондеры+игбт мост+аккумулятор+датчик скорости+контроллер)? Какие недостатки у СГ перед АСГ? Отдельное обслуживание щёток? - маркетинговая болтовня, потому что асг так же придется обслуживать раз в год. Это такие же истории на тему: все постоянники срочно менять на асинхронники, потому что асинхронники обслуживать не надо. Асинхронные машины так же требуют обслуживание, как и дпт как и сд, как и вообще все электромеханическое
Сообщение отредактировал somebody111 - Jul 22 2016, 16:51
|
|
|
|
|
Jul 25 2016, 07:06
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 294
Регистрация: 29-06-11
Пользователь №: 65 952

|
Делали асинхронный генератор 30кВт на конденсаторных батареях, из плюсов: синус чистый (в момент коммутации ступеней может что то и есть, но специально не смотрели) схема управления достаточно простая, специальной защиты от КЗ не нужно, в том смысле, что защищать машину не нужно от этого. Точность регулирования 5%. Из минусов пожалуй: размеры и цена как у частотника. Нужно было чистый синус иметь от сирийной эл.машины, поэтому синхронный не подходил, из тех что были предложены во всяком случае. Я к чему это, ну и лежит уже больше года, нет заинтересованных лиц.
|
|
|
|
|
Jul 25 2016, 07:41
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 25-09-13
Пользователь №: 78 472

|
По конкретным вопросам и предложениям просьба обращатьсь в личку так как поддерживать флуд не имею времени и желания.
Сообщение отредактировал enshtein - Jul 25 2016, 07:43
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jul 25 2016, 10:10
|
Guests

|
Цитата(enshtein @ Jul 25 2016, 10:41)  По конкретным предложениям просьба Пожелание: ТС-ру самостоятельно закрыть тему, нажав соответствующую кнопочку.
|
|
|
|
|
Dec 21 2016, 09:31
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083

|
Цитата Как один из вариантов редуктор! Круто, канешно. Если Вам удастся получить с вала червяка хоть какую-нить мощность, это будет реальное достижение. По существу : Сабж, канешно, имеет право на жизнь. Смысл АС мотора имхо в том, что он берется серийный, поэтому дешевый, надежный и доступный. Сложнее синхронного и PMSM, но, возможно, дешевле. Раз Вы предложили червячный редуктор, значит, заметили, что обороты ветряка сильно ниже нужных генератору. А шо там почем - это надо копать. Если найдете подходящие причиндалы - то мож., и получится. Флаг в руки, как говорится  . Серийному АС мотору, шоб генерить ном. мощность, надо хоть 25 герц(об/сек). Тут из 2 одно - либо получаете занедорого редуктор, либо самодельный(?) низкооборотный АС мотор, либо АС мотор прилепить не удастся. У вменяемого ветряка всегда будут сильно меняться обороты с ветром, и соотв. напряжение. Так что приспособа для подгонки напряжения в общем случае будет необходима. Коллега, включайте проверку правописания в редакторе, что ли. И пишите, пожалуйста, по-русски.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|