|
|
  |
Keil->IAR |
|
|
|
Apr 3 2017, 11:47
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(BackEnd @ Apr 3 2017, 14:34)  На каком универсальном для себя варианте остановились, если не секрет? Не секрет, но порекомендовать другим не могу, поскольку он де факто уже лет 15, как мертв. Это Multi-Edit. Я на нем с 90 года, когда еще был досовский. Все это время он переписывался и дописывался самостоятельно. Сейчас он в состоянии мама родная не узнает. Поскольку он у меня уже является продолжением кончиков пальцев, то довести до такого состояния что-то из свежего, типа, например, SlicEdit уже очень трудоемко, не говоря уже о монстрах типа Eclipse. Пытался начинать неоднократно, но не хватало времени  . На самом деле нет у новых ничего такого, чего нет или нельзя было дописать для этого покойничка. Уж больно отличные идеи и офигенный потенциал был в свое время в него заложен.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Apr 3 2017, 13:46
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(jcxz @ Apr 3 2017, 16:42)  Моя "IDE" очень похожа, но своя - Dos Navigator. В отличие от "dos" и прочих "навигаторов" c фарами, Multi-Edit это действительно IDE, без всяких кавычек. Причем пионерски-прогрессивно для того времени построенная - движок+конфигурационные файлы типа баз данных+собственно среда в исходниках(на самодельном языке, котрый сначала был похож на паскаль, потом внешне на си оставшись больше паскалем)+скрипты до кучи.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Apr 3 2017, 16:01
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(toweroff @ Apr 3 2017, 18:46)  DOS Multi-Edit - это да... в свое время просто бомба была Да, я после такой фигни, как IDE от Борланд был совершенно очарован возможностью абсолютно все сделать по собственному уму. Хотя куча хоткеев у меня с тех пор таки от борландовской IDE  . Да и поздний Win вариант тоже был совершенно вне конкуренции. Это уже потом, когда Автор от дел отошел, началась буйная стагнация. Но движок до беспроблемно работающего под нынешними 64bit дотянули. За что спасибо. Ну а остальное переписывается, дописывется или вообще с тех самых досовских времен используется  .
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Apr 4 2017, 09:07
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 047
Регистрация: 28-06-07
Из: Israel
Пользователь №: 28 763

|
Цитата(zltigo @ Apr 3 2017, 11:08)  Я не "наивно полагаю", а точно знаю что он делает именно то, что я его прошу сделать. Цитата(jcxz @ Apr 3 2017, 11:18)  У Вас почти в каждом сообщении претензии к IAR-у - то не так, это не так (в основном от незнания конечно). Но если так мил Keil, кто-ж так заставляет IAR-ом пользоваться???? Под дулом автомата что-ли в IAR-е сидите? Ну, в общем да  Есть несколько проектов, которые надо продолжать, и они были сделаны под ИАРом. Свое я делаю в 4-мКейле, в нем и среда удобнее и компилятор у Кейла всегла был намного лучше чем в ИАРе. Цитата Для неумеющих читать даташит на компилятор: Приведённый ниже фрагмент .icf-файла размещает все секции .text из указанных выходных объектных файлов компилятора файлов в регионе SDRAM_regionA. А также секции .rodata и .fnt из всех выходных файлов проекта, для которых явно не указано место размещения. Код place in SDRAM_regionA { section .fnt, section .rodata, section .text object rds.o, section .text object menu.o, section .text object ir_term.o, section .text object fonttest.o }; Полный .icf для STM32F429 для отладки кода в SDRAM: [attachment=106391:sdram.zip] Т.е. - в IAR-е можно не только в исходнике переопределить секции по умолчанию для кода/данных, но и для секций по-умолчанию уже скомпилённых объектных файлов/библиотек указать произвольный регион размещения. Даже не перелопачивая ничего. А может ли всё это Keil?  Может, если руками скаттер писать.
|
|
|
|
|
Apr 4 2017, 09:10
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(Allregia @ Apr 4 2017, 12:01)  Я не "наивно полагаю", а точно знаю что он делает именно то, что я его прошу сделать. Поскольку никто за Вас не может рационально распределить переменные в разные области данных, то я и говорю о Вашей наивности. Переброс всех скопом огульно из одной области в другую, чем Вас по наивности так радует галочкой кейл, совершенно неинтересен. Дело надо делать хорошо.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Apr 4 2017, 09:15
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713

|
Цитата(Allregia @ Apr 4 2017, 11:07)  Может, если руками скаттер писать. Только так и следует делать - руками, самому. Описать регионы памяти, имея перед глазами мануал на проц, и раскидать по ним секции данных/кода - дело нескольких минут. Ну вот видите - возможности примерно одинаковые, как и следовало ожидать, если конечно мануал изучить. А если хочется именно Keil, то любой проект, думаю, не проблема за максимум несколько часов перегнать в Keil.
|
|
|
|
|
Apr 4 2017, 09:59
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(Allregia @ Apr 4 2017, 12:07)  компилятор у Кейла всегла был намного лучше чем в ИАРе. Был, в тот момент, когда его ARM покупал, действительно лучше (причем основной выигрыш был за счет стандарных библиотек). Но сразу после этого лидерство Кейла пошло на спад. Так что заблуждаетесь. P.S. Тут наш однофорумчанин не поленился недавно потестировать https://geektimes.ru/post/264558/Цитата(jcxz @ Apr 4 2017, 12:15)  А если хочется именно Keil, то любой проект, думаю, не проблема за максимум несколько часов перегнать в Keil. Если кто-то по глупости не использовал иаровские расширения и хидеры, то еще и быстрее. Если использовал, то тогда может потребоваться достаточно много обезьяньего труда. Хотя по любому это стоит сделать. То есть сделать максимально переносимый исходник, а не под "иар" или "кейл".
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Apr 4 2017, 13:38
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 047
Регистрация: 28-06-07
Из: Israel
Пользователь №: 28 763

|
Цитата(zltigo @ Apr 4 2017, 10:10)  Поскольку никто за Вас не может рационально распределить переменные в разные области данных, то я и говорю о Вашей наивности. Так ото Я и решаю. Цитата Переброс всех скопом огульно из одной области в другую, чем Вас по наивности так радует галочкой кейл, совершенно неинтересен. Дело надо делать хорошо. Там не "галочки", точнее - не только "галочки", а прописанные руками начальные адреса и длина. Цитата Если кто-то по глупости не использовал иаровские расширения и хидеры, то еще и быстрее. Если использовал, то тогда может потребоваться достаточно много обезьяньего труда. К сожалению, очень много где использованы. Напрмер почти все функции, которые нужны быстрыми, были описаны в хедерах как: Код #pragma inline=forced void ReleaseCodecReset(void) { CODEC_RESET_GPIO->BSRR = CODEC_RESET_PIN; } В Кейле это делается под другому. Ладно, бог с ним, тут вроде все ясно. Есть еще вопрос, но лучше другую тему сделаю.
|
|
|
|
|
Apr 4 2017, 14:49
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(Allregia @ Apr 4 2017, 16:38)  #pragma inline=forced Это можно просто выбросить, ибо такая мелчевка глобальными ключами оптимизируется без всяких прагм у любого компилятора, или заменить на универсальное inline. Любоe из действий делается по всему проекту за 10 секунд, если редактор нормальный. Цитата(Allregia @ Apr 4 2017, 16:38)  Там не "галочки", точнее - не только "галочки", а прописанные руками начальные адреса и длина. Нет, это Вы только КУДА так пропишите, но ЧТО куда - нет. То есть ВСЕ оптом в одно место это масимум такого "удобства". Уже писал - по РАЗНЫМ областям ни какими галочками в проекте относящимися ко всей "библиотеке" НЕ сделать.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Apr 4 2017, 15:25
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 047
Регистрация: 28-06-07
Из: Israel
Пользователь №: 28 763

|
Цитата(zltigo @ Apr 4 2017, 15:49)  Это можно просто выбросить, ибо такая мелчевка глобальными ключами оптимизируется без всяких прагм у любого компилятора, или заменить на универсальное inline. Любоe из действий делается по всему проекту за 10 секунд, если редактор нормальный. Так в том-то и дело, что у Кейле я всегда и писал: __INLINE void MyFunc(void){...} А в этих проектах под ИАР - полно такой прагмы. P.S. А мне в то время, борлдандовские IDE нравились, начиная от ТурбоПаскаля и потом к БордландСи. Цеплял к ним как тулзы вызов компиляторов для МК и парсинг ошибок. А хелп в них был так просто учебник по Си. Я вот например, на память всегда плохо помнил (тем более, что в эмбеддед это не так часто используется) - все параметры форматирования для printf/sprintf, там - можно было быстро подсомтреть (сейчас быстрее у гуггла спросить...)
|
|
|
|
|
Apr 4 2017, 15:35
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(Allregia @ Apr 4 2017, 18:25)  Так в том-то и дело, что у Кейле я всегда и писал: __INLINE void MyFunc(void){...} При этом __INLINE это какой-то макрос, причем тоже НИ РАЗУ НИ КЕЙЛОВСКИЙ  который может быть чем угодно, от наболее распростаненого inline (GCC, IAR, TICCS, TASKING...), до кейловской придумки __inline до той-же #pragma inline=forced или кейловской-же #pragma inline Цитата А в этих проектах под ИАР - полно такой прагмы. Я уже писал - в любом вменяемом редакторе поддерживающем регулярные выражения при поиске и замене заменить на ту же __INLINE десяток секунд не более.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|