Цитата(VIRt @ Aug 30 2006, 17:39)

Есть интересная задача: сделать портативную камеру наблюдения и писать видео на флеш (планирую исспользовать SD карту). В качестве оцифровки остановился на кодеке от филипса SAA7116H, вот только нужна упаковка видео на лету (не уверен что проц с этим справится). В качестве проца планируется использовать ЛПС2294 + 4Мб внешней ОЗУ.
Посоветуйте что нить для решения данной задачи.
Реально ли это сделать на данной эл. базе.
Какой тип упаковки лучше всего исспользовать.
Вы считать умеете ?
принципы кодирования ?
Для начала оценка
7116 передаёт поток ITUR 601 ( 656 ) с частотй 27МГц уже напряг взять из порта и кинуть в рам, ведь DMA на борту нет, далее надо определить SAV код и сформировать фрейм (Вы не читали даташит 7116 и стандарт 601 НИ РАЗУ )
Гипотетически это реализуется на прерывании и прямой путь к FIQ
Допустим справились с одним фрэймом... итого 720х588 4:2:2 дало нам 846720 байт картинки.
При такой скорости потока данных проц только и занимается сохранением фрейма.
Далее надо сжать картинку
на выходе мы можем поиметь
MPEG-2 (3 буфера потребуется на кадр для сжатия )
MPEG-4
H.263
MJPEG
даже в первом приближении для потока D1 не справится, придётся прореживать до 360х294
как минимум получаем 30fps/3 Итого = 10 fps
1 кадр захватили, во время следующего жмём , в следующий кадр сохраняем данные....
если успли сжать естественно....
да , наверно надо ещё наложение на картинку сделать и место хранения - файловая система, а это
ресурсы
Смотреть реализации кодеров и оптимизировать для АРМ, да помним в сжатии ядром DCT операции.
профили выходных потоков наверно простые .
Да и ешшо , прежде чем пИсать вАпросы, неплохобы было провести анализ темы....
АЛьтернатива
TMS320DM6442
TMS320DM642
AT91SAM9260 - имеет на борту порт ITU-R 656 4:2:2, производительность не оценивал... 200МГц ядро
100МГц SDRAM... ну тут возможно...
далее чтож ВЫ гуляя по филипку не увидили его кодера аппаратного ?
Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду расскажи я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее?
Ты - придурок. Спору нет! Но живет на белом свете вот ТАКИХ еще две трети!