реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Цифровой алгоритмический обходчик штатного иммобилайзера (Vesta, X-Ray), Эмулятор иммобилайзера по CAN (ЭБУ - M86)
IID
сообщение Oct 27 2017, 05:53
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 12-12-16
Пользователь №: 94 591



Не уверен, что термин "обходчик" в данном случае корректен, скорее это - эмулятор с использованием CAN.
Требуется разработка или готовое решение.
Локация - несущественный фактор. Существенный фактор - время.
Железо для отладки и демонстрации любая связка STM32 Cortex-M0 с CAN на борту
(например STM32F072C8 - в нем еще USB есть) + CAN трансивер.
Софт для вычисления ключа - с ориентацией на GPU.
Желательно получить результат - не более 1 часа суммарно (тестовые запросы на автомобиле + вычисление).

На выходе - все исходники + демонстрация.
Предложения по ресурсам жду в личку.


--------------------
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mihail Gluhowche...
сообщение Oct 27 2017, 06:39
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 732
Регистрация: 24-01-07
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 24 710



Так закажите разработку Ителме будет вам счастье. Подобные предложения в паблик публиковать очень странно. Еще странне это хотеть сделать на STM.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IID
сообщение Oct 27 2017, 06:56
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 12-12-16
Пользователь №: 94 591



Не уловил суть иронии. Алгоритмический обходчик
- вот тоже "паблик. Ключевое в теме - "бесключевой автозапуск" (извините за тавтологию)
Тема избитая : Теория обхода иммобилизатора ...
Чем плох для данной задачи STM32F0xx ?

Сообщение отредактировал IID - Oct 27 2017, 06:59


--------------------
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Oct 27 2017, 17:38
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Дилетантский вопрос, но все же. Оборудование для угона?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IID
сообщение Oct 30 2017, 09:31
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 12-12-16
Пользователь №: 94 591



Цитата(x736C @ Oct 27 2017, 19:38) *
Дилетантский вопрос, но все же. Оборудование для угона?

Все абсолютно легально !
Опция автозапуска автомобиля в нашей пилотной серии продукта для автовладельцев.


--------------------
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mihail Gluhowche...
сообщение Oct 30 2017, 11:28
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 732
Регистрация: 24-01-07
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 24 710



Цитата(IID @ Oct 30 2017, 15:31) *
Все абсолютно легально !
Опция автозапуска автомобиля в нашей пилотной серии продукта для автовладельцев.

Если легально то обратитесь к производителю блока управления или тем кто легально владеет документацией на CAN. Все остальное слабо легально, так как вы шлете запросы по шине и соответственно вмешиваетесь в работу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IID
сообщение Oct 30 2017, 12:25
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 12-12-16
Пользователь №: 94 591



"Если легально то обратитесь к производителю блока управления" ©

Хотелось бы услышать концепт обращения к производителю ЭБУ, который попутно с основной решал задачу максимальной эффективности штатного иммобилайзера.
Под эффективностью в данном случае подразумевается надежность и устойчивость ко взлому.


--------------------
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mihail Gluhowche...
сообщение Oct 30 2017, 13:08
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 732
Регистрация: 24-01-07
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 24 710



Цитата(IID @ Oct 30 2017, 18:25) *
"Если легально то обратитесь к производителю блока управления" ©

Хотелось бы услышать концепт обращения к производителю ЭБУ, который попутно с основной решал задачу максимальной эффективности штатного иммобилайзера.
Под эффективностью в данном случае подразумевается надежность и устойчивость ко взлому.

Eсть штатный механизм. Только цена $100K за доступ, вами считается избыточной.

PS:
Подобный топик необходимо закрывать.
Ваша затея мягко говоря не безопастна. И публично за это деньги предлагать как то странно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oxygen Power
сообщение Oct 30 2017, 16:59
Сообщение #9


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 228
Регистрация: 23-07-10
Из: Севастополь-Воронеж
Пользователь №: 58 571



Цитата(x736C @ Oct 27 2017, 20:38) *
Дилетантский вопрос, но все же. Оборудование для угона?

Похоже что так.
Нельзя знания и опыт применять для разработки и изготовления подобных устройств для лиц и организаций без соответствующей лицензии. Иначе в один прекрасный день ваша машина, машина родственника, друга или знакомого уедет к южным горам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Oct 30 2017, 17:06
Сообщение #10


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Если у Вас все легально, то вы можете с помощтю дилера прописать в ЭБУ дополнительный ключ парный к известному Вам крипточипу и им пользоваться для автозапуска.
На некоторых автомобилях эта процедура выполнялась и без дилера, но число мест для ключей было ограничено. Обычно было предусмотрено 5 мест, 2 активных, один сервисный неактивный и 2 свободных.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Oct 30 2017, 20:45
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



khach, подтверждаю. Официальный дубликат закладывается под торпеду. И небезопасно это. КАСКО для таких вариантов имеет наценку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Oct 31 2017, 08:19
Сообщение #12


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Цитата(x736C @ Oct 30 2017, 22:45) *
Официальный дубликат закладывается под торпеду. И небезопасно это.

Ну это колхоз. Чип от дубликата спрятан внутри устройства запуска. Внутри своя беспроводная читалка, если не удалось найти подходящего крипточипа с ножками. К замку крепится дополнительная индуктивная катушка, которая симулирует чип. С таким вариантом автомобиль не угнать, т.к блок запуска отменяет эмуляцию наличия ключа, если автомобиль начал движение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IID
сообщение Oct 31 2017, 10:38
Сообщение #13


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 12-12-16
Пользователь №: 94 591



Теоретически можно предположить конечно, что в ЭБУ M86 (и не только) заложена функция запуска двигателя
с работой исключительно на холостых оборотах (это собственно нам и требуется) но в это слабо верится.



--------------------
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Oct 31 2017, 10:56
Сообщение #14


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Цитата(IID @ Oct 31 2017, 12:38) *
Теоретически можно предположить конечно, что в ЭБУ M86 (и не только) заложена функция запуска двигателя
с работой исключительно на холостых оборотах (это собственно нам и требуется) но в это слабо верится.

Фича такая есть, но она может быть активирована только AKПП, только в этом случае ЭБУ точно знает что трансмиссия находится в режиме park. Или на тех автомобилях где в MКПП есть датчики включения всех скоростей, а не только заднего хода. В остальных случаях автозапуск запрещен или на совести владельца и страховой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IID
сообщение Oct 31 2017, 11:34
Сообщение #15


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 12-12-16
Пользователь №: 94 591



Кстати, хотелось бы затронуть тему реверс-инжиниринга. Насколько сие правомочно ?
Вот лежат прошивки Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M86
IdaPro можно приобрести (включая расширения под Siemens C166)
Цель ? Ну например - "... разрешенная статьей 1280 ГК РФ, например, цели достижения способности взаимодействия ПО, разработанного одним лицом, с ПО других лиц ... " ©
РЕВЕРС-ИНЖИНИРИНГ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Прошивка приобретена законно как составляющая часть автомобиля. Она (прошивка) разработана "одним лицом" (хотя думаю не одним) sm.gif
Я (другое лицо) хочу создать ПО которое будет с прошивкой взаимодействовать.
Вариант ?


--------------------
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 23:06
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.1028 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016