реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Подключиться к плате с ПЛИС через JTAG, халтура
KeX
сообщение Jan 9 2018, 17:07
Сообщение #61


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 21-11-17
Пользователь №: 100 287



Цитата(Flood @ Jan 9 2018, 18:36) *
Насколько я понимаю, к этой плате в открытых источниках есть не самый свежий, но актуальный OpenCL BSP. Соответственно, есть распиновка как минимум памяти.
А вообще, жуткое жлобство со стороны Nallatech. Хотя в этой ситуации они правы - если это OEM плата, то они имеют полное право не предоставлять по ней даже платный саппорт. Или даже вообще не имеют права что-либо предоставлять в обход брэнда.

(ninja edit: тут было вранье, т.к. компания, о которой шла речь - не Nallatech)

В аналогичной ситуации, например, Hitechglobal без лишних вопросов и NDA дали мануал и ucf на свою Virtex-5 плату.

Да, все так. Я бы с радостью и NDA подписал, на самом деле. Плюс это же все на свои деньги, и сугубо индивидуально, отсюда и экономия такая. Был бы продакшен какой, я понимаю, а тут.. Еще главное наврали, мол, this card is physically different from our off the shelf 385N. Ладно, проехали, мир не без добрых людей, чего на жлобов свой мозг тратить..

Цитата(Inanity @ Jan 9 2018, 19:57) *
Так они так или иначе когда-то кому-то продали эту плату, деньги получили. Почему поддержки нет? А если бы первый владелец доки потерял все и запросил заново, тоже бы отказали?

Не совсем так. Карта, хоть и идентична тем, что продаются на рынке Наллатеком, но поставляется с предпрошитой IBM-овской схемой, и продается IBM-ом в составе их серверов, как некий акселератор, а не как FPGA. Видимо, накрутка на их серверные решения на столько велика, а доля рынка на столько мала, что им проще закупить партию таких вот карт, и зашить в них нужный функционал, чем городить производство. Хотя, учитывая мощь карты, попахивает забиванием гвоздей микроскопом.

Сообщение отредактировал KeX - Jan 9 2018, 17:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Inanity
сообщение Jan 9 2018, 17:30
Сообщение #62


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 221
Регистрация: 6-07-12
Пользователь №: 72 653



Хм, KeX, а вы уже пробовали прошивать её чем-то своим? Вообще говоря, опасно покупать такие платы, есть вероятность того, что если шифрование битстрима включено и тампер бит взведён, то нешифрованный битстрим ПЛИС уже не примет.

Сообщение отредактировал Inanity - Jan 9 2018, 17:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KeX
сообщение Jan 9 2018, 17:34
Сообщение #63


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 21-11-17
Пользователь №: 100 287



Цитата(Inanity @ Jan 9 2018, 20:30) *
Хм, KeX, а вы уже пробовали прошивать её чем-то своим? Вообще говоря опасно покупать такие платы, есть вероятность того, что если шифрование битстрима включено и тампер бит взведён, то нешифрованный битстрим ПЛИС уже не примет.

Вот как раз последние несколько часов занимаюсь включением-выключением светодиодов, пока вроде все работает.
А продавец, хитрый жук, не сказал мне о том, что карта такая, продавал ее как StratixV FPGA.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Inanity
сообщение Jan 9 2018, 17:37
Сообщение #64


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 221
Регистрация: 6-07-12
Пользователь №: 72 653



Цитата(KeX @ Jan 9 2018, 20:34) *
Вот как раз последние несколько часов занимаюсь включением-выключением светодиодов, пока вроде все работает.

Значит и будет работать, поздравляю, удачного освоения)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Jan 9 2018, 17:48
Сообщение #65


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Думаю, тут надо было включать social engineering. Что-то вроде того, что 'коллега уволился, потерял документацию'. В общем, было опрометчиво говорить о том, что плату купили на ebay.

На ebay кстати еще одна такая лежит за $600.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KeX
сообщение Jan 9 2018, 18:30
Сообщение #66


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 21-11-17
Пользователь №: 100 287



Цитата(Inanity @ Jan 9 2018, 20:37) *
Значит и будет работать, поздравляю, удачного освоения)

Спасибо! sm.gif

Цитата(x736C @ Jan 9 2018, 20:48) *
Думаю, тут надо было включать social engineering. Что-то вроде того, что 'коллега уволился, потерял документацию'. В общем, было опрометчиво говорить о том, что плату купили на ebay.

На ebay кстати еще одна такая лежит за $600.

Я и не подозревал, о том, что карта такая, отправил им запрос на доступ к документации, они серийник попросили (ну, нормальная же просьба, согласитесь), ну а потом вы историю знаете.

Ага, продавец вновь появился. Отличная возможно сэкономить кучу денег, если нужен подобный девайс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Flood
сообщение Jan 10 2018, 13:58
Сообщение #67


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 702
Регистрация: 8-06-06
Пользователь №: 17 871



Цитата(Inanity @ Jan 9 2018, 19:57) *
Так они так или иначе когда-то кому-то продали эту плату, деньги получили. Почему поддержки нет? А если бы первый владелец доки потерял все и запросил заново, тоже бы отказали?


У меня как-то гораздо интереснее ситуация произошла: на купленном когда-то через eBay серверном SSD-диске что-то глюкнуло и слетел формат - диск перестал монтироваться и пропали данные. Диск при этом замечательно детектится, но данные недоступны и переформатировать не удается. Скорее всего софтовый глюк. Отправил запрос в техподдержку, благо диск вроде еще был на гарантии. Поддержка спросила серийник и симптомы, потом сказала что это известная проблема, но ремонту пользователем не подлежит. Мол, оформим возврат (RMA) и разберемся, можно ли восстановить данные. Попросили выслать им диск и ждать замены.

Начали оформлять RMA, выяснилось что я не первый покупатель - купил не у них, а через eBay. Потормозили пару дней и выслали отказ в возврате - мол, гарантия распространяется только на первого покупателя, так то идите нах и не пишите нам больше, ничем помочь не можем. Я офигел, настрочил жалобу, мол у вас там кто на гарантии, железка или покупатель?!

Открыли кейс, думали месяц(!), потом руководитель отдела поддержки написал: "Извините, но все верно. Идите нах и не возвращайтесь. Всего доброго."
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 15:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01415 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016