реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Почему ругается линкер?
Jenya7
сообщение Jan 16 2018, 09:02
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 778
Регистрация: 29-03-12
Пользователь №: 71 075



получаю ошибку
Error[Li005]: no definition for "Delay_ms" [referenced from F:\MotorControlSolution\DRV8308\FIRMWARE\STM32F303CB\Debug\Obj\motor.o]
но у меня в motor.c прописано
#include "delay.h"
а в хедере определена функция Delay_ms.

более того правый клик на функции - Go to Definition Delay_ms - и я попадаю в функцию.
Если делаю ремарк на функцию - ошибка исчезает.

блин. забыл включить си-файл в проект.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а вот сейчас реальная жесть.
есть файлы tasker.c и tasker.h.
в tasker.c реализована функция TASKER_DisplayLimit ну и в tasker.h она определена
получаю - Error[Li005]: no definition for "TASKER_DisplayLimit" [referenced from F:\MotorControlSolution\DRV8308\FIRMWARE\STM32F303CB\Debug\Obj\tasker.o]
удаляю эту функцию вообще, проверяю что не обращаюсь к ней ни в одном из файлов - по прежнему при компиляции присутствует та же ошибка.

я привык что в эклипсовских средах файлы видны автоматически. а в IAR даже если файл прописан а я его заменил - надо делать Delete / Add .

Сообщение отредактировал Jenya7 - Jan 16 2018, 09:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SSerge
сообщение Jan 16 2018, 10:27
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 719
Регистрация: 13-09-05
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 8 528



В настройках IDE есть галочка Tools->Options->Editor->Scan for changed files.


--------------------
Russia est omnis divisa in partes octo.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jenya7
сообщение Jan 18 2018, 06:44
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 778
Регистрация: 29-03-12
Пользователь №: 71 075



Цитата(SSerge @ Jan 16 2018, 16:27) *
В настройках IDE есть галочка Tools->Options->Editor->Scan for changed files.

О. Спасибо не знал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kolobok0
сообщение Jan 18 2018, 18:50
Сообщение #4


практикующий тех. волшебник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 190
Регистрация: 9-09-05
Пользователь №: 8 417



Цитата(Jenya7 @ Jan 16 2018, 12:02) *
...я привык что в эклипсовских средах файлы видны автоматически...


тут надо понимать что обычно в графических средах не один код работает по зависимостям. одна логика - когда вы кликаете на переход по функции. другая на сэнсетив при сборке...
даже у мелко-мягких, дэ-факто , застрельщиков стандартов по данной теме - был глюк который они упорно тащили аж с 4 версии студии...
правда дальше 8 студии помойму уже не было возможности мне это перепроверить.
она напрочь глючила при достаточно большой глубине вложенности ашников друг в друга...и если где то там в глубинах не дай бог дёрнуть ашник.....
отсюда более опытные товарищи обходятся двумя подходами:
- в ввиде костыля ребилд-олл (ну вы замечали что CI именно этим и занимается обычно - фулл а не инкрементальной сборкой. предпосылки именно в возможности получении разных результатов)
- не вставлять ашник в ашники. это получше с точки зрения стабильности, но уходят удобства...

глюки причём бывают такие экзотические....что крови много пьют.
кто с опытом - обычно молча начинают с ребилд олл, а уж потом начинают вникать...

удачи вам
(круглый)

Сообщение отредактировал kolobok0 - Jan 18 2018, 18:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 11:18
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01296 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016