реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Создание параметрического эквалайзера
blackfin
сообщение Apr 13 2018, 11:02
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 106
Регистрация: 18-04-05
Пользователь №: 4 261



Цитата(fpganoob @ Apr 13 2018, 13:49) *
blackfin, и всё же, если взять девайс описанный мной, с фильтрами, мы получим значимые задержки (>1мс) или нет?

Нет особых сложностей спроектировать цифровой фильтр с групповой задержкой менее 2 мс. Проблема в том, что фильтр небольшого порядка имеет низкую добротность, плохое подавление вне полосы пропускания и широкую переходную полосу АЧХ. Но все, ессно, зависит от конкретных числовых значений амлитудно-частотной и фазо-частотной характеристик фильтра и точности, с которой нужно аппроксимировать эти функции.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_pv
сообщение Apr 13 2018, 12:14
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 563
Регистрация: 8-04-05
Из: Nsk
Пользователь №: 3 954



Цитата(blackfin @ Apr 13 2018, 17:02) *
Проблема в том, что фильтр небольшого порядка имеет низкую добротность, плохое подавление вне полосы пропускания и широкую переходную полосу АЧХ.


если просто посмотреть на картинку как-то не видно там особо злых требований к фильтрам.
пример реализации: http://www.collinsaudio.com/Prosound_Works...0decramping.pdf
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=L.A.=
сообщение Apr 14 2018, 05:22
Сообщение #18


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 794
Регистрация: 4-09-06
Из: Москва(ЗелАО), РФ
Пользователь №: 20 055



Цитата(fpganoob @ Apr 12 2018, 10:18) *
Работа с аудио сигналом должна быть на hi-end уровне, без шумов и тп.

*
"В отличие от Hi-Fi, в номенклатуре современной радиоэлектроники для понятия «High End» отсутствуют регламентирующие стандарты, ГОСТы или другие характеристики, способные квалифицировать High End тем или иным образом."


--------------------
-Кто-то работает на совесть, а кто-то на других заказчиков.-
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fpganoob
сообщение Apr 14 2018, 11:45
Сообщение #19





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 3-12-17
Пользователь №: 100 487



Выяснил, что уже есть решение моей задачи (точная эквализация каналов) - это диджитал микшеры типа mackie dl 1608, так что задачу можно снимать sm.gif
Всем спасибо за дискуссию!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
smart_pic
сообщение Apr 14 2018, 17:47
Сообщение #20


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 178
Регистрация: 18-12-10
Из: Ставрополь
Пользователь №: 61 708



Цифровая звуковая платформа BIAMP также позволяет это делать.
Только немного повозиться с настройками тракта в прилагаемом ПО.
И экран не встроенный, а внешний РС.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Apr 14 2018, 19:04
Сообщение #21


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



QUOTE (fpganoob @ Apr 14 2018, 13:45) *
Выяснил, что уже есть решение моей задачи (точная эквализация каналов) - это диджитал микшеры типа mackie dl 1608, так что задачу можно снимать sm.gif
Всем спасибо за дискуссию!


Я бы на Вашем месте поинтересовался характерными значениями латенси цифровых консолей wink.gif Но вообще мой Вам совет - не говорите никому, какая у Вас латенси в тракте, и никто из музыкантов ничего не заметит. Работает такой лайфхак где-то до 10-15мс (ну т.е. где-то до эквивалента дистанции 5 метров по воздуху).


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fpganoob
сообщение Apr 14 2018, 20:14
Сообщение #22





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 3-12-17
Пользователь №: 100 487



Цитата(Rst7 @ Apr 14 2018, 19:04) *
Я бы на Вашем месте поинтересовался характерными значениями латенси цифровых консолей wink.gif Но вообще мой Вам совет - не говорите никому, какая у Вас латенси в тракте, и никто из музыкантов ничего не заметит. Работает такой лайфхак где-то до 10-15мс (ну т.е. где-то до эквивалента дистанции 5 метров по воздуху).


попробуйте в аблетоне создать две дорожки кик с тарелкой на каждой четверти. у партии тарелок сделать 1мс задержку - бит сразу начнет работать заметно иначе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one_eight_seven
сообщение Apr 14 2018, 20:16
Сообщение #23


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664



Цитата(fpganoob @ Apr 14 2018, 23:14) *
попробуйте в аблетоне создать две дорожки кик с тарелкой на каждой четверти. у партии тарелок сделать 1мс задержку - бит сразу начнет работать заметно иначе.

Попробуйте найти музыканта, который в метроном попадает с ошибкой менее 1мс. (особенно, учитывая, что на сцене он может отойти от ударной установки на несколько метров).

Сообщение отредактировал one_eight_seven - Apr 14 2018, 20:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Apr 14 2018, 21:02
Сообщение #24


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



QUOTE (fpganoob @ Apr 14 2018, 22:14) *
попробуйте в аблетоне создать две дорожки кик с тарелкой на каждой четверти. у партии тарелок сделать 1мс задержку - бит сразу начнет работать заметно иначе.


С одновременным ударом в тарелку и бочку? Или все таки тун-ца-тун-ца-тун-ца? Если второе, то готовы два таких трека отличить в двойном слепом тесте?

И что же делать в том случае, если при обычном съеме микрофонами барабанной установки микрофон бочки находится прямо у резонаторного отверстия бочки, а тарелки снимаются оверхэдами на некотором расстоянии? Причем, еще и разное расстояние у каждой тарелки до микрофона. А, напомню, 1 метр - это 3мс.

Прикрепленное изображение


Походу пацаны на Abbey Road и не знают, что "бит начинает работать заметно иначе" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one_eight_seven
сообщение Apr 14 2018, 21:21
Сообщение #25


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664



Цитата
Причем, еще и разное расстояние у каждой тарелки до микрофона. А, напомню, 1 метр - это 3мс.

Неужели вы верите, что законы физики будут работать, если о них не знать, или хотя бы если просто не обращать на них внимание?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Apr 15 2018, 00:00
Сообщение #26


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Цитата(Rst7 @ Apr 15 2018, 00:02) *
А, напомню, 1 метр - это 3мс.

Ах вот, для чего дирижеру палочка. Хотя в оркестре тоже все играют по барабану. Но не уверен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fpganoob
сообщение Apr 15 2018, 08:26
Сообщение #27





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 3-12-17
Пользователь №: 100 487



x736C, в моём случае это электронная музыка. Есть драм машинка, для каждого ударного свой аудио выход, всё это синкается с синтезаторами и тд. Я хотел на каждую дорожку вешать такой девайс, для более точной эквализации. В таком сетапе сдвиг в 1 мс разных дорожек решает. Но вы правы если играет тольок бочка и тарелка то практически невозможно определить, но когда добавляется перкуссия то видно хорошо.
Записал вам два примера:
1. обычный
Прикрепленный файл  norm.wav ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 129



2. снейр с задержкой 1мс
Прикрепленный файл  offset_snare_1ms.wav ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 130




при накоплении подобных смещений может быть как интересный так и не предсказуемо не интересный эффект. мы часто двигаем нектрые нотки на 1-2мс для микро свинг эффекта, оживляя партию, но одно дело когда это делается намеренно а другое когда случайным образом.

В любом случае, цифровой микшер решает мою задачу на все 100%
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Apr 15 2018, 10:00
Сообщение #28


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



QUOTE
Я хотел на каждую дорожку вешать такой девайс, для более точной эквализации. В таком сетапе сдвиг в 1 мс разных дорожек решает.


Это же совсем другой случай, не имеющий отношения к латенси самого канала обработки (т.е. ко времени, которое проходит от появления сигнала на входе до появления на выходе). Более того, любая эквализация любого канала изменит фазовые соотношения между каналами и все. Если не хотите эквализации (все эквалайзеры в байпасе) и не хотите поломать фазовые соотношения между каналами, то просто все каналы должны быть задержаны на одно и то же время. Ну, скажем, проходить через одинаковые устройства обработки. Пусть там будет АЦП, буферизация, ЦАП, но если все каналы идентичны - фазовые соотношения не поломаются.

И конечно Вам пойдет любой вариант - цифровой микшерный пульт либо многоканальная звуковая карта + DAW на компе.

Ну и конечно для тех, кто верит, что из-за небольшого изменения тембра малого в такой ситуации у него не получится хита, черти уже давно разогрели отдельный котел в аду biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 23:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01618 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016