реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Myron
сообщение May 10 2018, 17:51
Сообщение #16


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 849
Регистрация: 6-02-05
Пользователь №: 2 451



Цитата(Vasily_ @ May 10 2018, 02:33) *
Вот так делают в автомобилях. Контроллер BLDC 500 ватт.
[attachment=112438:bldc1.jpg][attachment=112439:Bldc3.jpg]

Можете выслать гербер файлы? Интересно посмотреть на топологию в деталях. Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение May 10 2018, 19:58
Сообщение #17


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



Цитата(Myron @ May 10 2018, 20:51) *
Можете выслать гербер файлы? Интересно посмотреть на топологию в деталях. Спасибо.

Это вам в Ауди или Фольксваген надо обращаться.
Сходите на какой нибудь шрот Ауди, Фольксваген, купите за копейки поломанный вентилятор с битой машины и смотрите топологию, как то так.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myron
сообщение May 10 2018, 23:34
Сообщение #18


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 849
Регистрация: 6-02-05
Пользователь №: 2 451



Цитата(Vasily_ @ May 10 2018, 13:58) *
Это вам в Ауди или Фольксваген надо обращаться.
Сходите на какой нибудь шрот Ауди, Фольксваген, купите за копейки поломанный вентилятор с битой машины и смотрите топологию, как то так.
Что есть шрот не знаю. Да и не буду я расслаивать плату. Разрабатываю сам серийную аппаратуру, включая силовую часть до 25А/1,5кВт. Мне любопытно как там сделано в документации у других
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ga_ry
сообщение May 11 2018, 02:17
Сообщение #19


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 494
Регистрация: 23-06-09
Из: Полтава, UA
Пользователь №: 50 579



amaora, может быть сделать алюминиевый корпус, если корпуса не предполагается взять какой-то алюминиевый радиатор, все термопады платы свести вниз и посадить плату через термопрокладку на этот корпус/радиатор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
amaora
сообщение May 12 2018, 09:59
Сообщение #20


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 2-01-08
Пользователь №: 33 778



Цитата(Ga_ry @ May 11 2018, 05:17) *
amaora, может быть сделать алюминиевый корпус, если корпуса не предполагается взять какой-то алюминиевый радиатор, все термопады платы свести вниз и посадить плату через термопрокладку на этот корпус/радиатор.


Да, похоже так лучше всего. Не получается только плоской нижней поверхности платы и полного отсутствия компонентов там, но это другой вопрос. Еще и разъемы для соединения с платой управления.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение May 12 2018, 11:27
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Подскажите, в этих платах виасы термических мостиков глухо металлизированы или открытые? Потому что если открытые то появляется проблема с пайкой- припой утекает сквозь виасы и создает натек с о стороны термоинтерфеса. И приходится ставить более толстый термоинетрфейс эластичный у которого хуже теплопроводность.
В общем вопрос- как получить плоскую поверхность под термоинтерфес без натеков припоя при пайке силовых транзисторов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baser
сообщение May 12 2018, 13:33
Сообщение #22


Просто Che
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 567
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881



Цитата(khach @ May 12 2018, 14:27) *
Подскажите, в этих платах виасы термических мостиков глухо металлизированы или открытые? Потому что если открытые то появляется проблема с пайкой- припой утекает сквозь виасы и создает натек с о стороны термоинтерфеса. И приходится ставить более толстый термоинетрфейс эластичный у которого хуже теплопроводность.
В общем вопрос- как получить плоскую поверхность под термоинтерфес без натеков припоя при пайке силовых транзисторов?

Если вы по поводу картинок, приведенных Vasily, то там видно, что переходные пустые. Через большие переходные вне площадок свободно протек термокомпаунд, маленькие переходные на площадках тоже кое-где видны незаполненными. А от натекания припоя может спасти тщательное дозирование объема пасты. Отверстия под площадки (под корпус) для силовых ключей на трафарете для пасты делаются не сплошными, а в виде сетки. И переходные ставятся туда, где пасты не будет. Это еще и хорошо в плане увеличения прочности трафарета, мне такое уже давно технологи рекомендовали. Да и при большом отверстии, пасты обычно наносится в разы больше необходимого количества.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 00:27
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01378 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016