Принесли на "ремонт" такое зарядное устройство, что от него годится только трансформатор и корпус. Вобщем его придётся сделать заново.
Сначала думал просто поставить симисторный регулятор по сети до трансформатора. Но так нет защиты от перезаряда. Гуглил схемы и попалось вот такое автоматическое
http://riostat.ru/sxema/bp10.phpВот примерно так думаю для автомобильного аккумулятора:
_______________.zip ( 1.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12Смысл, что разделён заряд и измерение. Можно заряжать повышенным током, напряжение на аккумуляторе выше, а при измерении напряженя аккумулятора заряд выключен. Стоит ли подгужать аккумулятор при измерении напряжения? Какое время заряда и измерения выставить? И стоит ли так делать вообще?
Сообщение отредактировал perfect - Jun 1 2018, 08:52