реклама на сайте
подробности

 
 
> Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов
perfect
сообщение Jun 1 2018, 08:46
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 565
Регистрация: 13-03-10
Пользователь №: 55 932



Принесли на "ремонт" такое зарядное устройство, что от него годится только трансформатор и корпус. Вобщем его придётся сделать заново.
Сначала думал просто поставить симисторный регулятор по сети до трансформатора. Но так нет защиты от перезаряда. Гуглил схемы и попалось вот такое автоматическое http://riostat.ru/sxema/bp10.php
Вот примерно так думаю для автомобильного аккумулятора:
Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл  _______________.zip ( 1.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Смысл, что разделён заряд и измерение. Можно заряжать повышенным током, напряжение на аккумуляторе выше, а при измерении напряженя аккумулятора заряд выключен. Стоит ли подгужать аккумулятор при измерении напряжения? Какое время заряда и измерения выставить? И стоит ли так делать вообще? sm.gif

Сообщение отредактировал perfect - Jun 1 2018, 08:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 18:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02203 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016