|
Каким образом обрабатывать данные с расходомера воды, Как это принято делать, никогда не сталкивался. |
|
|
|
Jul 21 2018, 09:01
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713

|
Цитата(Ga_ry @ Jul 20 2018, 18:51)  За uart надо подумать, но по-моему uart имеет определенную сетку скоростей, которая может не совпасть с частотой импульсов, которая к тому же вероятно будет "плавать", или я ошибаюсь? Достаточно чтобы минимальная длительность регистрируемого импульса была не меньше длительности одного бита UART, и не более длительности символа UART за исключением последнего стоп-бита. И пауза между импульсами должна быть не менее длительности одного символа UART. А скорость вашего UART-а вы программируете сами какую нужно. Цитата(k155la3 @ Jul 21 2018, 10:33)  Перебитый провод .... Да..... "крыть" нечем, я пас ....  Еще коллапс Вселенной ..... Любимый питомец кот Васька пожевал провод и насчитался за минуту объём озера Байкал.
|
|
|
|
|
Jul 22 2018, 10:05
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 425
Регистрация: 30-04-11
Пользователь №: 64 708

|
Цитата питомец кот Васька пожевал провод Ваську за это обработать в прерывании
|
|
|
|
|
Jul 27 2018, 10:08
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 122
Регистрация: 16-05-05
Из: С-Пб
Пользователь №: 5 078

|
Приветствую, коллеги. можно вклинюсь немножко в тему? у меня похожая задачка, но с выподвыподвертом  есть два одинаковых расходомера жидкости допустим 1000имп=1литр первый включен между бензонасосом и карбюратором второй между карбюратором и бензобаком надо выделить разностные импульсы, соответствующие мгновенному расходу топлива. к сожалению, в программировании я от слова совсем никак. есть ли аппаратная возможность или проще на процессоре всё же лепить?
|
|
|
|
|
Jul 30 2018, 07:34
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 122
Регистрация: 16-05-05
Из: С-Пб
Пользователь №: 5 078

|
[off] Цитата(Herz @ Jul 28 2018, 12:36)  Это как? Бензин возвращается из карбюратора обратно в бензобак? это "обратка" насос качает до карбюратора, когда поплавок запирает подачу в камеру, то бензин через отверстие меньшего , чем основной канал сечения, поступает по дополнительному обратному шлангу в бензобак. это уменьшает нагрузку на игольчатый клапан и дополнительно охлаждает карбюратор (правда не сильно это помогает)  применяется на ВАЗ от 2108 , и на классике (втч Ниве 21213) с переходом на карбюраторы СОЛЕКС [/off]
|
|
|
|
|
Jul 30 2018, 09:00
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 032
Регистрация: 13-03-08
Из: Маськва
Пользователь №: 35 877

|
Цитата(Baza @ Jul 27 2018, 14:17)  исключающее ИЛИ+фильтр+компаратор Не работает так. Точнее, в режимах "клапан полностью открыт, обратка не работает" и "клапан полностью закрыт, расход в обратке равен расходу в подаче" будут худо-бедно корректные показания. Но если клапан приоткрыт, и оба расходомера крутятся, и крутятся с разными скоростями, эта схема с XOR'ом выдаст какое-то нереально большое значение. Ставьте ардуину... Если предположить расход 36 литров/час, это 0,01 л/сек, это с вашим расходомером всего 10 импульсов в секунду. Можно тупо "в лоб" считать, ардуино-библиотеки с такими "скоростями" справятся.
--------------------
Тут обсуждается творческий порыв, а не соответствие каким-либо стандартам ©
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|