|
Как снять с вала то, что было посажено "на горячую"? |
|
|
|
Jul 27 2018, 13:00
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164

|
Кстати, хотите загадку? Я вам приведу два варианта технического решения, а вы скажете, какое отражает немецкий стиль проектирования, а какое китайский.
Двигатель вращает винт, на винте подобие гайки, которая в свою очередь толкает рычажок. Длина винта конечна. Как сделать так, чтобы гайка останавливась между концами винта? Правильно, общепринятый прием - концевик. А теперь собственно два варианта технического исполнения
1. Концевики стоят по краям. В зависимости от того, какой концевик нажат, система понимает, какого положения достиг рычаг. 2. Один концевик посерединке и косой язычок на "каретке". Если концевик нажат, значит рычаг справа, нужно ехать влево. Если концевик отпущен, значит рычаг слева, нужно ехать вправо. А как долго ехать? Импульс определенной длинны. То есть после изменения статуса концевика двигатель работает определенное время, исключащее возможность того, что каретка врежется в место старта или финиша.
Ну? Что проектировали немцы, а что китайцы?
|
|
|
|
|
Jul 27 2018, 13:26
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164

|
нету счетчика оборотов гайки.
Так вот я вам скажу - второй вариант немецкий. Автомобиль - Фольксваген. Не знаю, зачем они так сделали, наверное решили, что один раз выпендрившись с управляющим кодом можно в дальнейшем вечно экономить на концевиках. Но последствия такого решения печальны. Как только двигатель теряет мощность и скорость вращения (например из-за износа коллектора), или смазка усохнет, гайка попросту не доезжает куда надо. Я два дня не мог понять, что не так с замком - гайка ходит свободно, двигатель, извлеченный из замка работает ровно, уверенно, вручную все механизмы смещаются, переключаются. Но в целом, в сборе, от сигнала от борткомпьютера замок не работает. Понял только тогда, когда разобрал заведомо исправный замок. Извлек оба двигателя, подключил их и понял, что первый, который был в неисправном замке, на звук, крутится медленнее, а наощупь - слабее. Поменял местами - первый замок заработал, второй стал неисправным.
Упоротость ситуации в том, что если бы было два концевика, то замок работал бы до полного выхода из строя двигателя или до заклинивания гайки. Официалы не ремонтируют замки. Капнут смазки и если не помогает - предлагают новый за 5 тыщ и еще пару тыщ за работу.
|
|
|
|
|
Jul 27 2018, 16:53
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164

|
Не перестаю удивляться немчуре!!!!! Это не Volksvagen, это FolksFucken какой-то....
Насадил я на моторчик шестерню, вставил. Понес в гараж, собрал, подключил - не работает, дрянь.... Не тянет и все-тут.... Начинает вроде, дергается и умолкает. Я уж грешил на микровыключатели, котрых там уйма, еще на что-то.... В итоге грабли те же.... Взял я старый, кастрированный мотор, положил рядом новый. Подал 12 вольт. Новый гудит тихонько и ровно. Старый жужит, аж надрывается. Мощность у него на валу в разы больше, чем у нового.
Новый купленный мотор - на 12 вольт. Вывод напрашивается сам собой - старый мотор на меньшее напряжение. И сопротивление обмоток у старого меньше.
Эти Гансы занимаются оверклокингом!!! Неуидивительно, что моторы дохнут.
Herz, зря вы ругались за оффтоп, видите, дело все-таки до электроники дошло.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|