реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Closed TopicStart new topic
> Как снять с вала то, что было посажено "на горячую"?
AlexandrY
сообщение Jul 27 2018, 10:01
Сообщение #16


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(zheka @ Jul 27 2018, 12:08) *
Шестерня не пострадала.

Я б не был так уверен.
Пластическая деформация состоялась и натяг уже будет не тот.
Ждите что ваша шестерня на новом валу будет свободно проворачиваться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zheka
сообщение Jul 27 2018, 10:03
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164



Цитата(AlexandrY @ Jul 27 2018, 13:01) *
Я б не был так уверен.
Пластическая деформация состоялась и натяг уже будет не тот.
Ждите что ваша шестерня на новом валу будет свободно проворачиваться.

Шестерня тоньше, чем сердцевина. Опора шла именно на сердцевину. Иначе от удара слетела бы шестерня с сердцевины, а не сердцевина с вала.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение Jul 27 2018, 12:16
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(zheka @ Jul 27 2018, 13:03) *
Шестерня тоньше, чем сердцевина. Опора шла именно на сердцевину. Иначе от удара слетела бы шестерня с сердцевины, а не сердцевина с вала.

Вам повезло, что вы при демонтаже не разбили шестерню. Тоже ведь гоблины, сделали бы металлическую шестерню, ей бы сносу не было ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zheka
сообщение Jul 27 2018, 13:00
Сообщение #19


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164



Кстати, хотите загадку?
Я вам приведу два варианта технического решения, а вы скажете, какое отражает немецкий стиль проектирования, а какое китайский.

Двигатель вращает винт, на винте подобие гайки, которая в свою очередь толкает рычажок. Длина винта конечна. Как сделать так, чтобы гайка останавливась между концами винта? Правильно, общепринятый прием - концевик.
А теперь собственно два варианта технического исполнения

1. Концевики стоят по краям. В зависимости от того, какой концевик нажат, система понимает, какого положения достиг рычаг.
2. Один концевик посерединке и косой язычок на "каретке". Если концевик нажат, значит рычаг справа, нужно ехать влево. Если концевик отпущен, значит рычаг слева, нужно ехать вправо. А как долго ехать? Импульс определенной длинны. То есть после изменения статуса концевика двигатель работает определенное время, исключащее возможность того, что каретка врежется в место старта или финиша.

Ну? Что проектировали немцы, а что китайцы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Jul 27 2018, 13:05
Сообщение #20


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(zheka @ Jul 27 2018, 16:00) *
Ну? Что проектировали немцы, а что китайцы?

Мы применяем оба варианта и еще счетчик оборотов гайки. Все зависит от того как удобнее ложить провода. И китайцы у нас покупают оба варианта. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zheka
сообщение Jul 27 2018, 13:26
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164



нету счетчика оборотов гайки.

Так вот я вам скажу - второй вариант немецкий. Автомобиль - Фольксваген. Не знаю, зачем они так сделали, наверное решили, что один раз выпендрившись с управляющим кодом можно в дальнейшем вечно экономить на концевиках.
Но последствия такого решения печальны. Как только двигатель теряет мощность и скорость вращения (например из-за износа коллектора), или смазка усохнет, гайка попросту не доезжает куда надо.
Я два дня не мог понять, что не так с замком - гайка ходит свободно, двигатель, извлеченный из замка работает ровно, уверенно, вручную все механизмы смещаются, переключаются. Но в целом, в сборе, от сигнала от борткомпьютера замок не работает. Понял только тогда, когда разобрал заведомо исправный замок. Извлек оба двигателя, подключил их и понял, что первый, который был в неисправном замке, на звук, крутится медленнее, а наощупь - слабее. Поменял местами - первый замок заработал, второй стал неисправным.

Упоротость ситуации в том, что если бы было два концевика, то замок работал бы до полного выхода из строя двигателя или до заклинивания гайки. Официалы не ремонтируют замки. Капнут смазки и если не помогает - предлагают новый за 5 тыщ и еще пару тыщ за работу.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Obam
сообщение Jul 27 2018, 16:10
Сообщение #22


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 756
Регистрация: 14-11-14
Пользователь №: 83 663



Цитата(zheka @ Jul 27 2018, 16:26) *
...
Упоротость ситуации в том, что если бы было два концевика, то замок работал бы до полного выхода из строя двигателя или до заклинивания гайки. Официалы не ремонтируют замки. Капнут смазки и если не помогает - предлагают новый за 5 тыщ и еще пару тыщ за работу.

Где-то голодные детишки автомеха тянут его за штанину и просят хлебушка.
Вы ночной кошмар официалов и то, что они не выслали к вам киллера, говорит о их бесконечном гуманизме wink.gif


--------------------
Пролетарий умственного труда.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zheka
сообщение Jul 27 2018, 16:53
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164



Не перестаю удивляться немчуре!!!!! Это не Volksvagen, это FolksFucken какой-то....

Насадил я на моторчик шестерню, вставил. Понес в гараж, собрал, подключил - не работает, дрянь.... Не тянет и все-тут.... Начинает вроде, дергается и умолкает. Я уж грешил на микровыключатели, котрых там уйма, еще на что-то....
В итоге грабли те же.... Взял я старый, кастрированный мотор, положил рядом новый. Подал 12 вольт. Новый гудит тихонько и ровно. Старый жужит, аж надрывается. Мощность у него на валу в разы больше, чем у нового.

Новый купленный мотор - на 12 вольт. Вывод напрашивается сам собой - старый мотор на меньшее напряжение. И сопротивление обмоток у старого меньше.

Эти Гансы занимаются оверклокингом!!! Неуидивительно, что моторы дохнут.

Herz, зря вы ругались за оффтоп, видите, дело все-таки до электроники дошло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Jul 27 2018, 17:26
Сообщение #24


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(zheka @ Jul 27 2018, 19:53) *
Herz, зря вы ругались за оффтоп, видите, дело все-таки до электроники дошло.

Нет, я вижу, что меня таки не услышали. До электроники так и не дошло, дошло до закрытия темы.
Вам - персональное предупреждение за оффтоп и игнорирование замечания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 00:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01441 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016