Цитата(sat @ Feb 2 2005, 15:29)
...посмотреть примеры на С, асме
Прямо здесь

и сейчас

:
void main (void)
{
while (1)
{
automat_1 ();
automat_2 ();
...
automat_N ();
}
}
void automat_i (void)
{
static char state=0;
switch (state)
{
case 0:
// чтото полезное может быть делаем
if (некоторое условие) state=... ;
// если условие выполнено, перейдем в другое состояние
return;
case 1:
// используем подчиненный автомат:
if (slave_automat_1 ()) state = .. ;
return;
...
case K:
return;
default: state=0; return; // авария !!
}
}
Важно понимать на уровне инстинктов:
- Все обьекты материального Мира - автоматы состояний
- придется полностю перестроить мозги
- возможно это удасться не сразу, зато окупится потом.
- что переход из состояния в состояние это как правило
наиболее сложная часть и может быть представлена
множеством состояний а лучше отдельным подчиненным автоматом.
Или их совокупностью.
- "автомат в состоянии" - это как правило ожидание условия
перехода в другие состояния. Но не всегда.