|
подключение IAR IDE к SlickEdit |
|
|
|
Oct 27 2006, 05:31
|
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19-10-05
Пользователь №: 9 820

|
Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.
|
|
|
|
|
Oct 27 2006, 06:36
|
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19-10-05
Пользователь №: 9 820

|
Цитата(dxp @ Oct 27 2006, 10:26)  Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 12:31)  Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.
Слик - это редактор, компилятор и линкер к нему не подключаются.  Вам нужно организовать процесс сборки своего проекта, - т.е. запустить компилятор/линкер с нужными ключами командной строки. Как это будет сделано самому слику без разницы - хоть батник напишите (популярное решение - использовать утилиту make). А вот когда это будет готово, то тогда можно в слике назначить на запуск тот или иной инстумент. Делается это через свойства проекта, вкладка Tools. Дальше сами разберетесь. Именно это и имелось в виду. Создан make файл, добавлен в Tools. Все компилируется и линкуется. Но при ошибках сборки нет возможности попасть в строку с ошибкой.
|
|
|
|
|
Oct 27 2006, 09:10
|

Adept
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343

|
Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 13:36)  Цитата(dxp @ Oct 27 2006, 10:26)  Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 12:31)  Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.
Слик - это редактор, компилятор и линкер к нему не подключаются.  Вам нужно организовать процесс сборки своего проекта, - т.е. запустить компилятор/линкер с нужными ключами командной строки. Как это будет сделано самому слику без разницы - хоть батник напишите (популярное решение - использовать утилиту make). А вот когда это будет готово, то тогда можно в слике назначить на запуск тот или иной инстумент. Делается это через свойства проекта, вкладка Tools. Дальше сами разберетесь. Именно это и имелось в виду. Создан make файл, добавлен в Tools. Все компилируется и линкуется. Но при ошибках сборки нет возможности попасть в строку с ошибкой. А-а, ну так бы сразу и сказали. В доке (в хелпе) есть раздел на эту тему - "Building", в нем подраздел "Adding support for error message formats", там все подробно расписано. Вообще, рекомендую весь раздел прочитать (как и всю остальную доку  ). По сути действия сводятся к заданию значения макроса def_error_re2. У меня с IAR'ом успешно работает: ^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$
--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
|
|
|
|
|
Oct 27 2006, 13:27
|
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19-10-05
Пользователь №: 9 820

|
Спасибо. Точно, это самое - уже настроил.
|
|
|
|
|
Oct 30 2006, 07:19
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 06:34)  Про фатальные ошибки не понял, а по ошибкам make оно как-то чудесным образом ходит.  Да? А запустите Make(или Iarbuild?) подсунув ему чужой makefile или несуществующий проект. Там будут совсем другие вопли (про отсутствующие файлы, например) именно make ходить по ним особо некуда :-) но говорить, что все без ошибок нельзя. Для Iarbuild у меня дополнительно, например, обрабатываются "^ ERROR" и "^Usage:" для gnumake "\\[Error "
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Oct 30 2006, 08:57
|

Adept
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343

|
Цитата(zltigo @ Oct 30 2006, 13:19)  Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 06:34)  Про фатальные ошибки не понял, а по ошибкам make оно как-то чудесным образом ходит.  Да? А запустите Make(или Iarbuild?) подсунув ему чужой makefile или несуществующий проект. Там будут совсем другие вопли (про отсутствующие файлы, например) именно make ходить по ним особо некуда :-) но говорить, что все без ошибок нельзя. Для Iarbuild у меня дополнительно, например, обрабатываются "^ ERROR" и "^Usage:" для gnumake "\\[Error " Если отсутствуют файлы, то это не ошибка makefile. Ошибки, которые имеет смысл рассматривать, это синтаксические ошибки. Если нет файла, то в каком месте мейкфайла править? Тут ошибка в том, что файла нет, а не в том, что мейкфайл с ошибками написан. Сделал специально ошибку в makefile - синтаксическую, при сборке получил сообщение об ошибке, нажав Ctrl+Shift+Down, оказался в тексте makefile на строчке с ошибкой. "Как он это делает?"
--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
|
|
|
|
|
Oct 30 2006, 12:48
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 10:57)  Ошибки, которые имеет смысл рассматривать, это синтаксические ошибки. Ошибки имеет смысл рассматривать все. Цитата Если нет файла, то в каком месте мейкфайла править? Нужно знать, что make не сделал свое дело и синтаксическая или какая другая причина не имеет значения. У меня, например вообще нет привычки иметь окно c выводом, оно появляется только в случае фиксации факта наличия ошибок.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Oct 30 2006, 13:17
|

Adept
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343

|
Цитата(zltigo @ Oct 30 2006, 18:48)  Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 10:57)  Ошибки, которые имеет смысл рассматривать, это синтаксические ошибки.
Ошибки имеет смысл рассматривать все. Они и рассматриваются все. Только не на все из них можно перейти к файлу на строку, вот я о чем толкую. Поэтому фильтр на такие ситуации не нужен. А там, где файл и строка указаны, все переходит без вопросов. Цитата(zltigo @ Oct 30 2006, 18:48)  Цитата Если нет файла, то в каком месте мейкфайла править?
Нужно знать, что make не сделал свое дело и синтаксическая или какая другая причина не имеет значения. У меня, например вообще нет привычки иметь окно c выводом, оно появляется только в случае фиксации факта наличия ошибок. Ну, на вкус и цвет, как грицца.  Я наоборот предпочитаю наблюдать за процессом сборки во всех подробностях, включая запуск утилит и показ задействованных ресурсов. Типа лога. Заодно и прогресс этого процесса виден, понятно, что делается и как (сколько времени). Мне так оно комфортнее.
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
|
|
|
|
|
Oct 30 2006, 14:21
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 15:17)  Я наоборот предпочитаю наблюдать за процессом сборки во всех подробностях Процесс у меня тоже отображается, только если весь процесс заключается в перекомпиляции одного из файлов проекта и линковке, то все это быстренько схлопывается и по времении между сделал и не сделал ничего разницы считай никакой. А лицезреть вывод и закрывать потом окошко с логом - лишние телодвижения только. Собственно о чем сыр-бор? Можно-ли обойтись встроенным разборщиком ошибок описав ему разборку - можно. Сложно-ли написать несколько десятков строк для специализированного разборщика? - Нет. Я для ME по вышеупомянутым причинам написал, хотя весьма функциональный унифицированный разборщик имеет место быть.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|