реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Quartus выкидывает блоки из проекта
Vlad362
сообщение Dec 14 2006, 18:12
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 13-10-06
Пользователь №: 21 289



Спецы, помогите.
Сделал проект в Квартус 6.0 на EP1C3. Использую несколько блоков памяти по 256 байт. Выходные шины данных через элементы BUSTRI уходят наружу на общую шину. После полной компиляции проекта оказывается, что некоторые из блоков памяти квартус куда-то подевал (При попытке обнаружить через locate in Timing Closure Floorplan пишет Can`t find requested location) . Меняю технику оптимизации AREA,SPEED,BALANCED - каждый раз из проекта изчезают РАЗНЫЕ блоки!!! Вся логика управления BUSTRI есть, свободных модулей памяти - навалом. Проект занимает 40 % ячеек и 60% - памяти. Что делать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Artem-1.6E-19
сообщение Dec 14 2006, 19:28
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Новичок
Сообщений: 266
Регистрация: 29-11-06
Пользователь №: 22 905



Цитата(Vlad362 @ Dec 14 2006, 17:12) *
Спецы, помогите.
Сделал проект в Квартус 6.0 на EP1C3. Использую несколько блоков памяти по 256 байт. Выходные шины данных через элементы BUSTRI уходят наружу на общую шину. После полной компиляции проекта оказывается, что некоторые из блоков памяти квартус куда-то подевал (При попытке обнаружить через locate in Timing Closure Floorplan пишет Can`t find requested location) . Меняю технику оптимизации AREA,SPEED,BALANCED - каждый раз из проекта изчезают РАЗНЫЕ блоки!!! Вся логика управления BUSTRI есть, свободных модулей памяти - навалом. Проект занимает 40 % ячеек и 60% - памяти. Что делать?

Почти наверняка он выкидывает те модули, которые считает что они не используется. К примеру если сделать модуль, но никуда не подулючать (то есть он фактически ни на что не влияет) то квартус его выкинет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vlad362
сообщение Dec 14 2006, 23:04
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 13-10-06
Пользователь №: 21 289



В том то и беда, что все блоки используются, все WR/RD, клоки подаются, BUSTRI все управляются, а часть из них Квартус убирает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Artem-1.6E-19
сообщение Dec 14 2006, 23:15
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Новичок
Сообщений: 266
Регистрация: 29-11-06
Пользователь №: 22 905



Цитата(Vlad362 @ Dec 14 2006, 22:04) *
В том то и беда, что все блоки используются, все WR/RD, клоки подаются, BUSTRI все управляются, а часть из них Квартус убирает

Выходы должны быть подключены куда-то. Если выходы RAM или FIFO никуда не подключены, (или по логики они никогда не могут быть подключены) то он их может убрать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sazh
сообщение Dec 14 2006, 23:17
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 435
Регистрация: 6-10-04
Из: Петербург
Пользователь №: 804



Я так и не понял. Вы не получили того, чего хотели функционально?
Посмотрите в map viewer что реально получилось.
Настораживает использование шин по третьему состоянию внутри кристалла. поддерживается ли такое в вашем семействе.
Попробуйте заменить на мультиплексоры.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vlad362
сообщение Dec 15 2006, 11:47
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 13-10-06
Пользователь №: 21 289



Цитата(Artem-1.6E-19 @ Dec 14 2006, 23:15) *
Цитата(Vlad362 @ Dec 14 2006, 22:04) *

В том то и беда, что все блоки используются, все WR/RD, клоки подаются, BUSTRI все управляются, а часть из них Квартус убирает

Выходы должны быть подключены куда-то. Если выходы RAM или FIFO никуда не подключены, (или по логики они никогда не могут быть подключены) то он их может убрать.


Цитата(sazh @ Dec 14 2006, 23:17) *
Я так и не понял. Вы не получили того, чего хотели функционально?
Посмотрите в map viewer что реально получилось.
Настораживает использование шин по третьему состоянию внутри кристалла. поддерживается ли такое в вашем семействе.
Попробуйте заменить на мультиплексоры.

В map viewer, в Chip Editor и прочих эдиторах эти блоки также отсутствуют.
Я использую общую шину данных как на ввод, так и на вывод (т. е. BIDIR), и мультиплексорами тут работать нельзя (компилятор выдаст конфликт между входом пина и выходом логики (мультиплексора) - давно проверено), только через BUSTRI и никак иначе . Мультиплексоры прокатят если работать только на выход. У меня так во всех проектах работало. Просто в данном проекте у меня на общей шине висит больше блоков (8 по выходу, 6 по входу).
Создается такое впечатление, что к двунаправленному порту можно прицепить ОГРАНИЧЕННОЕ количество BUSTRI элементов и логических входов.
Или компилятор запихивает два моих блока (256х8) в один стандартный MEMORY BLOCK M4K. Черт, так оно и есть. Подлый квартус просто не пишет корректно, чем забит тот или иной MEMORY BLOCK M4K. А по связям, подходящим к нему видно что внутри него все-таки сидят два моих блока 256х8. Всем спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gate
сообщение Dec 15 2006, 12:52
Сообщение #7


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 859
Регистрация: 7-04-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 943



Цитата(Vlad362 @ Dec 15 2006, 11:47) *
Я использую общую шину данных как на ввод, так и на вывод (т. е. BIDIR), и мультиплексорами тут работать нельзя (компилятор выдаст конфликт между входом пина и выходом логики (мультиплексора) - давно проверено), только через BUSTRI и никак иначе .

Хоть и не в тему топика, но дам совет: никогда не используйте двунаправленные шины внутри кристалла. Это моветон. В каждом блоке сделайте 2 - на вход и на выход. Шина может становиться двунаправленной только на пинах кристалла, там для этого и тристабильные буфера имеются.


--------------------
"Человек - это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается." (с) С.Лем
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 13:11
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01394 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016