реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> CAN Open и AVR, нужно посоветоваться
Kovrov
сообщение Mar 25 2007, 12:14
Сообщение #16


Мастер-фломастер
****

Группа: Свой
Сообщений: 611
Регистрация: 29-12-05
Пользователь №: 12 700



Цитата(SasaVitebsk @ Mar 25 2007, 01:32) *
Выделил для тебя. Посмотрел 13.5 метров. blink.gif И это только основные. Я ещё раз пересмотрю и вышлю тебе самые важные. А остальных скину названия. Может разыщешь в инете.

Ссылок нет так как эти документы приехали непосредственно с Даймлера, Дейтройта и ещё откуда-то.

да выложили бы на какой нибудь аплоад напимер на местный..
тоже очень интересно..

Цитата(spf @ Mar 25 2007, 10:46) *
Почитать ерату не забудьте, реализация CAN у филипса та еще ...

если не сложно в двух словах какие грабли??

Цитата(SasaVitebsk @ Mar 24 2007, 21:25) *
На счёт замены RS485 - это явный перебор. Это разные интерфейсы и для разных целей.

да полностью правы, особенно касается места, где в сообщении только макс 8 байт...
несколько сковывает...


--------------------
Вон ПОПОВ, клоун клоуном, а радио изобрел!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bgc
сообщение Mar 25 2007, 14:14
Сообщение #17


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 313
Регистрация: 30-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 188



Цитата(spf @ Mar 25 2007, 10:46) *
но CAN может работать и по RS485.

Интересное утверждение! А что использовать в качестве драйвера линии?
Или как давать подтверждение приема пакета?
Ведь в 485 нет приоритеного нуля...


--------------------
Окружающий мир - не иссякающий источник сюрпризов!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
spf
сообщение Mar 25 2007, 17:45
Сообщение #18


Странник
****

Группа: Свой
Сообщений: 766
Регистрация: 29-08-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 051



Цитата(bgc @ Mar 25 2007, 17:14) *
Интересное утверждение! А что использовать в качестве драйвера линии?
Или как давать подтверждение приема пакета?
Ведь в 485 нет приоритеного нуля...

Голь на выдумки щедра wink.gif
На заре CAN, лет 6-7 назад, когда драйвера CAN были дороги, в дифиците и не устойчивы к радиации, то ставили драйвера RS485.

http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=8758&hl=


--------------------
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!" Сократ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kovrov
сообщение Mar 25 2007, 20:21
Сообщение #19


Мастер-фломастер
****

Группа: Свой
Сообщений: 611
Регистрация: 29-12-05
Пользователь №: 12 700



Господа всетаки кто скажет что в подержку 90CAN128?


--------------------
Вон ПОПОВ, клоун клоуном, а радио изобрел!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SasaVitebsk
сообщение Mar 25 2007, 23:18
Сообщение #20


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521



Цитата(spf @ Mar 25 2007, 11:46) *
у нас прям мысли одинаковые вот только сейчас читал книжку про филипсовские LPC
тоже все вокруг и около него хожу...
кстати книжка на русском и кан интерфейс достаточно полно разжеван...
Почитать ерату не забудьте, реализация CAN у филипса та еще ...
Эх, уже сколько раз писалось... не путайте понятия: RS485 - физический уровень, и ВСЕГО ЛИШЬ!, а CAN - протокол с аппаратной реализацией арбитража и т.д. в первую очередь(два уровня OSI), имеется его физический уровень, но CAN может работать и по RS485.


Я читал ветку по CAN от Филипса. Пока меня не отпугнули.

Я не путаю. И Вы пожалуйста не обобщайте. RS-485 определяет не только физический уровень передачи сигнала, а и временные составляющие. А именно способ передачи байта. Старт бит - данные - контроль - стоп бит. Таким образом Ваше заявление насчёт работы CAN по rs485 на мой взгляд ошибочно. Возможно Вы хотели сказать, что может работать с передатчиками rs485. Но это такое же упрощение как и моё.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SasaVitebsk
сообщение Mar 26 2007, 00:51
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521



Добавил документ на местный FTP

upload/DOCs/CAN_AUTO_SAE_J1939.zip

Там небольшая куча файлов. Необходима для применения в автомобилях. Расписано что педаль газа на CAN выводит. Как кодируется давление и температура масла и какое именно CAN сообщение. Какие разъёмы и какие контакты. smile.gif

Короче те кто собирается спидометр откручивать, то вам сюда. biggrin.gif



Богдан, тебе уже давно пора переходить в группу "свой". smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
spf
сообщение Mar 26 2007, 06:01
Сообщение #22


Странник
****

Группа: Свой
Сообщений: 766
Регистрация: 29-08-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 051



Цитата(SasaVitebsk @ Mar 26 2007, 02:18) *
Я не путаю.

Значит заблуждаешься ;-) аданазначна, мое высказывание - обобщение общеизвестных фактов, а не мои личные измышления.

Цитата
И Вы пожалуйста не обобщайте. RS-485 определяет не только физический уровень передачи сигнала, а и временные составляющие. А именно способ передачи байта. Старт бит - данные - контроль - стоп бит.

Стопы и старты определяются UART'ом, а не RS485. Покажите мне доку на драйвер физических уровней 422/485 в которой описаны стопы и старты...

Цитата
Таким образом Ваше заявление насчёт работы CAN по rs485 на мой взгляд ошибочно.

Это не мое заявление, а всемирная практика, хоть и забытая.
Представленную схему рисовал не я, лежала на совершенно официальном сайте и проверено -- работает.


--------------------
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!" Сократ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kovrov
сообщение Mar 26 2007, 09:28
Сообщение #23


Мастер-фломастер
****

Группа: Свой
Сообщений: 611
Регистрация: 29-12-05
Пользователь №: 12 700



Ребят, ну всетаки где можно найти описание CAN open.?


--------------------
Вон ПОПОВ, клоун клоуном, а радио изобрел!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SasaVitebsk
сообщение Mar 26 2007, 12:54
Сообщение #24


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521



Цитата(Kovrov @ Mar 26 2007, 10:28) *
Ребят, ну всетаки где можно найти описание CAN open.?


не прикрепляется. Короче на FTP там же.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vesago
сообщение Mar 26 2007, 16:10
Сообщение #25


Тутэйшы
****

Группа: Свой
Сообщений: 708
Регистрация: 30-11-04
Пользователь №: 1 263



canopen давно лежит на фтп в доках. Но мне кажется если не применять дивайс в составе автомобиля, система которого на канопене, лучьше пользовать самопальный протокол. 485 vs CAN - понравилось, что аппаратно много чего реализовано. Смотрел проектец Елисеева Александра http://aly.projektas.lt/index.html - управление полигоном на пике. Отлично легло, хотя логично было бы на 485 делать. Кстати хотел спросить - надо ли при переключении драйвера 485 делать задержку на 1 млс? Под армы лучьше писать в Кейле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bodja74
сообщение Mar 26 2007, 22:18
Сообщение #26


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 543
Регистрация: 22-10-05
Пользователь №: 9 984



Цитата(SasaVitebsk @ Mar 26 2007, 00:51) *
Добавил документ на местный FTP

upload/DOCs/CAN_AUTO_SAE_J1939.zip

Там небольшая куча файлов. Необходима для применения в автомобилях. Расписано что педаль газа на CAN выводит. Как кодируется давление и температура масла и какое именно CAN сообщение. Какие разъёмы и какие контакты. smile.gif

Короче те кто собирается спидометр откручивать, то вам сюда. biggrin.gif
Богдан, тебе уже давно пора переходить в группу "свой". smile.gif


Большое спасибо,только не откручивать спидометр нужно ,а скручивать не откручивая smile.gif (CAN это позволяет) если такая инфа есть ,ты даже не представиш сколько с меня пива blink.gif ,теперь ламерский вопрос как перейти в группу "свой" ,я думал что это зависит от количества постов smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SasaVitebsk
сообщение Mar 26 2007, 22:48
Сообщение #27


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521



Цитата(bodja74 @ Mar 26 2007, 22:18) *
Большое спасибо,только не откручивать спидометр нужно ,а скручивать не откручивая smile.gif (CAN это позволяет) если такая инфа есть ,ты даже не представиш сколько с меня пива blink.gif ,теперь ламерский вопрос как перейти в группу "свой" ,я думал что это зависит от количества постов smile.gif


http://electronix.ru/forum/index.php?showforum=89

smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IgorKossak
сообщение Mar 27 2007, 08:39
Сообщение #28


Шаман
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 064
Регистрация: 30-06-04
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 221



Цитата(bodja74 @ Mar 26 2007, 22:18) *
Большое спасибо,только не откручивать спидометр нужно ,а скручивать не откручивая smile.gif (CAN это позволяет) если такая инфа есть ,ты даже не представиш сколько с меня пива blink.gif ,теперь ламерский вопрос как перейти в группу "свой" ,я думал что это зависит от количества постов smile.gif

Это очень давно было, когда в свои можно было попасть автоматически по достижении счётчиком постов некоторой цифры. Сейчас надо заявить о себе явно в специальной для этого ветке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kovrov
сообщение Mar 27 2007, 09:33
Сообщение #29


Мастер-фломастер
****

Группа: Свой
Сообщений: 611
Регистрация: 29-12-05
Пользователь №: 12 700



Ну и всетаки так и не кто не выссказался об CAN в AVR?
Не верю что никто неюзал!!
Или мне первому попробывать? :-)


--------------------
Вон ПОПОВ, клоун клоуном, а радио изобрел!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
by-pass
сообщение Mar 27 2007, 21:48
Сообщение #30


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 13-09-05
Пользователь №: 8 518



Цитата(Kovrov @ Mar 27 2007, 09:33) *
Ну и всетаки так и не кто не выссказался об CAN в AVR?
Не верю что никто неюзал!!
Или мне первому попробывать? :-)


CAN вполне сносный. Все mailbox, маски, фильтры работают, сеть из 5 AT128CAN и TMS320F28. Правда не использовал прерывания, все через полинг, прием и отправка. Единственный подвох - это то, что надо вручную очищать статусные регистры, иначе событие будет висеть бесконечно, но это решается через RTFM.
И еще, был момент, когда пропадали некоторые пакеты от TMS, но предположительно это проблемы программиста TMS(отравлял не глядя на статусные флаги).

PS. Длинна шины 5м, скорость 1Мбит.

Сообщение отредактировал by-pass - Mar 27 2007, 22:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 23:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.04321 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016