|
|
  |
CAN Open и AVR, нужно посоветоваться |
|
|
|
Mar 25 2007, 12:14
|

Мастер-фломастер
   
Группа: Свой
Сообщений: 611
Регистрация: 29-12-05
Пользователь №: 12 700

|
Цитата(SasaVitebsk @ Mar 25 2007, 01:32)  Выделил для тебя. Посмотрел 13.5 метров.  И это только основные. Я ещё раз пересмотрю и вышлю тебе самые важные. А остальных скину названия. Может разыщешь в инете. Ссылок нет так как эти документы приехали непосредственно с Даймлера, Дейтройта и ещё откуда-то. да выложили бы на какой нибудь аплоад напимер на местный.. тоже очень интересно.. Цитата(spf @ Mar 25 2007, 10:46)  Почитать ерату не забудьте, реализация CAN у филипса та еще ... если не сложно в двух словах какие грабли?? Цитата(SasaVitebsk @ Mar 24 2007, 21:25)  На счёт замены RS485 - это явный перебор. Это разные интерфейсы и для разных целей. да полностью правы, особенно касается места, где в сообщении только макс 8 байт... несколько сковывает...
--------------------
Вон ПОПОВ, клоун клоуном, а радио изобрел!!
|
|
|
|
|
Mar 25 2007, 14:14
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 313
Регистрация: 30-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 188

|
Цитата(spf @ Mar 25 2007, 10:46)  но CAN может работать и по RS485. Интересное утверждение! А что использовать в качестве драйвера линии? Или как давать подтверждение приема пакета? Ведь в 485 нет приоритеного нуля...
--------------------
Окружающий мир - не иссякающий источник сюрпризов!
|
|
|
|
|
Mar 25 2007, 23:18
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521

|
Цитата(spf @ Mar 25 2007, 11:46)  у нас прям мысли одинаковые вот только сейчас читал книжку про филипсовские LPC тоже все вокруг и около него хожу... кстати книжка на русском и кан интерфейс достаточно полно разжеван... Почитать ерату не забудьте, реализация CAN у филипса та еще ... Эх, уже сколько раз писалось... не путайте понятия: RS485 - физический уровень, и ВСЕГО ЛИШЬ!, а CAN - протокол с аппаратной реализацией арбитража и т.д. в первую очередь(два уровня OSI), имеется его физический уровень, но CAN может работать и по RS485. Я читал ветку по CAN от Филипса. Пока меня не отпугнули. Я не путаю. И Вы пожалуйста не обобщайте. RS-485 определяет не только физический уровень передачи сигнала, а и временные составляющие. А именно способ передачи байта. Старт бит - данные - контроль - стоп бит. Таким образом Ваше заявление насчёт работы CAN по rs485 на мой взгляд ошибочно. Возможно Вы хотели сказать, что может работать с передатчиками rs485. Но это такое же упрощение как и моё.
|
|
|
|
|
Mar 26 2007, 06:01
|

Странник
   
Группа: Свой
Сообщений: 766
Регистрация: 29-08-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 051

|
Цитата(SasaVitebsk @ Mar 26 2007, 02:18)  Я не путаю. Значит заблуждаешься ;-) аданазначна, мое высказывание - обобщение общеизвестных фактов, а не мои личные измышления. Цитата И Вы пожалуйста не обобщайте. RS-485 определяет не только физический уровень передачи сигнала, а и временные составляющие. А именно способ передачи байта. Старт бит - данные - контроль - стоп бит. Стопы и старты определяются UART'ом, а не RS485. Покажите мне доку на драйвер физических уровней 422/485 в которой описаны стопы и старты...Цитата Таким образом Ваше заявление насчёт работы CAN по rs485 на мой взгляд ошибочно. Это не мое заявление, а всемирная практика, хоть и забытая. Представленную схему рисовал не я, лежала на совершенно официальном сайте и проверено -- работает.
--------------------
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!" Сократ
|
|
|
|
|
Mar 26 2007, 22:18
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 543
Регистрация: 22-10-05
Пользователь №: 9 984

|
Цитата(SasaVitebsk @ Mar 26 2007, 00:51)  Добавил документ на местный FTP upload/DOCs/CAN_AUTO_SAE_J1939.zip Там небольшая куча файлов. Необходима для применения в автомобилях. Расписано что педаль газа на CAN выводит. Как кодируется давление и температура масла и какое именно CAN сообщение. Какие разъёмы и какие контакты. Короче те кто собирается спидометр откручивать, то вам сюда. Богдан, тебе уже давно пора переходить в группу "свой".  Большое спасибо,только не откручивать спидометр нужно ,а скручивать не откручивая  (CAN это позволяет) если такая инфа есть ,ты даже не представиш сколько с меня пива  ,теперь ламерский вопрос как перейти в группу "свой" ,я думал что это зависит от количества постов
|
|
|
|
|
Mar 27 2007, 21:48
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 13-09-05
Пользователь №: 8 518

|
Цитата(Kovrov @ Mar 27 2007, 09:33)  Ну и всетаки так и не кто не выссказался об CAN в AVR? Не верю что никто неюзал!! Или мне первому попробывать? :-) CAN вполне сносный. Все mailbox, маски, фильтры работают, сеть из 5 AT128CAN и TMS320F28. Правда не использовал прерывания, все через полинг, прием и отправка. Единственный подвох - это то, что надо вручную очищать статусные регистры, иначе событие будет висеть бесконечно, но это решается через RTFM. И еще, был момент, когда пропадали некоторые пакеты от TMS, но предположительно это проблемы программиста TMS(отравлял не глядя на статусные флаги). PS. Длинна шины 5м, скорость 1Мбит.
Сообщение отредактировал by-pass - Mar 27 2007, 22:02
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|