|
|
  |
Графические библиотеки под ARM, А есть ли графические либы для |
|
|
|
Apr 3 2007, 19:53
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 27-03-07
Пользователь №: 26 533

|
Хочется что-то достаточно простое и компактное. Может уже есть?
|
|
|
|
|
Apr 4 2007, 07:15
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 27-03-07
Пользователь №: 26 533

|
Мне надо еще проще.. Отрезок, рисование прямоугольника, вывод надписей. Думаю, и хватит.. Похоже, пока отсанусь на своем.
|
|
|
|
|
Apr 4 2007, 08:34
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 020
Регистрация: 7-02-07
Пользователь №: 25 136

|
Цитата(vromanov @ Apr 4 2007, 08:15)  Мне надо еще проще.. Отрезок, рисование прямоугольника, вывод надписей. Думаю, и хватит.. Похоже, пока отсанусь на своем. У нас похожая история: горизонтальные и вертикальные линии, прямоугольники, вывод текста. Написали сами. Оказалось гораздо проще, чем думалось вначале. Формат шрифтов взят из uC/GUI. Такие вещи вообще надо писать самим, если хотите оптимально использовать функций ускорения графического контроллера. Библиотека "со стороны", пытаясь угодить многим, пожертвует оптимальностью кода.
|
|
|
|
|
Apr 4 2007, 11:59
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 27-03-07
Пользователь №: 26 533

|
на тему ускорения.. У меня дисплейчик LDS176 (Nokia 6610). Программа построена так - в памяти графический буффер. На нем что-то рисуется, потом он весь пересылается по SSP в дисплейчик. Основные торомоза именно персылка буфера. 1) Варианты ускорения - иметь два буфера (один рабочий, второй то что сейчас в дсиплее) перед отправкой сранивать их и перегонять в дисплей только поменявшиеся куски. 2) При небольших объемах обновления может имеет смысл рисовать не в буфер, а сразу передевать пиксели на экран.
|
|
|
|
|
Apr 4 2007, 14:06
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 101
Регистрация: 9-01-06
Пользователь №: 12 967

|
Цитата(vromanov @ Apr 4 2007, 12:59)  на тему ускорения.. 1) Варианты ускорения - иметь два буфера (один рабочий, второй то что сейчас в дсиплее) перед отправкой сранивать их и перегонять в дисплей только поменявшиеся куски. Не надо второй буфер - просто функции рисования должны запоминать границы измененного участка. По окончании рисования обновлять только его (контроллер дисплея 6600 это позволяет). Кстати - а что Вы думаете о доставабельности этого дисплея? Кстати для этого телефона дисплеи с разными контроллерами и соответственно системой команд.
|
|
|
|
|
Apr 4 2007, 15:13
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 27-03-07
Пользователь №: 26 533

|
Если перед рисованием вызывается функция очистки всего экрана - то второй буфер потребуется  . на тему доставательности не знаю.. Мне он даотсался с отладочной платой. А вообоще он не очень нравится - изображение не очень  . Лучше что-то черннобелое, но больше размером.
|
|
|
|
|
May 1 2007, 19:24
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 163
Регистрация: 22-06-06
Из: Киев
Пользователь №: 18 292

|
Цитата(scifi @ Apr 3 2007, 21:16)  Достаточно простое и компактное можно написать самому с оптимизацией под конкретный графический контроллер. Из готового - посмотрите uC/GUI. uC/GUI для рисования простых элементов подходит. Но если захочется сделать окно из WM(Window manager) - скорее потребуется внешняя память. Пытался сделать одно окно, чтобы нарисовать конфигурацию в стиле checkbox и тд(типа WINDOWS), а система из одной LPC2138 и подключенном через порты SED1375 - памяти не хватило. Сделал все в стиле DOS.
|
|
|
|
|
May 2 2007, 12:14
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 163
Регистрация: 9-03-05
Пользователь №: 3 170

|
Цитата(vromanov @ Apr 4 2007, 18:13)  Если перед рисованием вызывается функция очистки всего экрана - то второй буфер потребуется  . на тему доставательности не знаю.. Мне он даотсался с отладочной платой. А вообоще он не очень нравится - изображение не очень  . Лучше что-то черннобелое, но больше размером. Так возьмите цветное, побольше размером. С хорошим качеством изображения. Сейчас такого много Цитата(DASM @ Apr 4 2007, 00:46)  Nano-X адаптированный тут http://tnkernel.com/отказался от ucgui по причине монстрообразности его в пользу Nano-X. Не жалею Я ее не пробовал, ну судя по исходникам должна быть сравнительно тормозной. Чего стоит строка в ф-ции вывода линии: if(GdClipPoint(psd, x1, y1)) psd->DrawPixel(psd, x1, y1, gr_foreground); т.е. она проверяет вхождение в диапазон отсечки для каждого пиксела
--------------------
Женщины носят кофточки прям на голо тело. Как не выпить водочки за такое дело?
|
|
|
|
|
May 2 2007, 13:43
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 6-02-07
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 25 127

|
Здравствуйте! Вопрос чуть-чуть не в тему, но только чуть-чуть  Мы хотим использовать в своих разработках аналогичные дисплеи, только получше, типа тех, что используются в Motorole V300/V500. Там 220х176 пикселей, TFT, инвертор подсветки и даже графический сопроцессор на борту от ATI. Никто не пробовал с таким работать? Выбор именно этой модели дисплея объясняется просто - цена не более 200 рублей. Мы уже сняли диаграммы работы его интерфейса, но там слишком все мудрено, так сразу управлять им не получается.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|