|
Система стабилизации, Про поддержание заданного давления |
|
|
|
Apr 12 2007, 07:49
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10-01-06
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 12 994

|
Идея вот какая, это предполагается сделать для автомобиля - система подачи топлива к форсункам в инжекторе. Сейчас там стоит редукционный клапан и сбрасывает все лишнее обратно в бак, при этом насос качает на полную мощь, что снижает его ресурс. А если бы насос поддерживал нужное давление давал столько сколько нужно в данный момент то ресурс был бы гораздо больше.
|
|
|
|
|
Apr 13 2007, 07:15
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10-01-06
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 12 994

|
Да все правильно, но система проектируется без обратки.
|
|
|
|
|
Apr 13 2007, 10:39
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10-01-06
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 12 994

|
Вот эта идея мне уже нравиться. То есть забить жесткую кривую в памяти и по ней работать. Надо бы прикинуть какую или какие зависимости использовать.
|
|
|
|
|
Apr 13 2007, 10:47
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10-01-06
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 12 994

|
А разве в системе с перепускным клапаном нет просадки давления при резком нажатии на педаль. Для чего же тогда перед форсунками ставится рампа? Надо бы провести такой эксперимент на проверку просадки давления.
|
|
|
|
|
Apr 16 2007, 15:14
|

Участник

Группа: Почетный участник
Сообщений: 42
Регистрация: 30-01-06
Из: Москва
Пользователь №: 13 758

|
Цитата(khach @ Apr 13 2007, 14:22)  Если уж регулировать обороты движка, то по критерию хода перепускного клапана. На клапан ставится датчик перемещения (например на дифференциальном трансформаторе) и ШИМом движка поддерживается минимально необходимое открытие клапана. Тоже вполне красивый вариант....работать по обратке...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|