реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> С кем работать?, (особенно если Вы постоянный клиент)
При заказе Вам лучше работать с:
При заказе Вам лучше работать с:
Лучше работать с одним лицом [ 100 ] ** [69.93%]
Без разницы с кем, лишь бы быстро [ 33 ] ** [23.08%]
Затрудняюсь ответить (мало заказываю) [ 10 ] ** [6.99%]
Всего голосов: 143
Гости не могут голосовать 
GKI
сообщение Mar 27 2005, 09:36
Сообщение #1


Новичок
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607



Опять же небольшая расшифровка опроса.
Если Вы часто заказываете в какой-либо фирме свои платы, то нассколько Вам было бы удобно общаться с представителями фирмы:

1. С одним и тем же лицом постоянно. Этот представитель фирмы (конструктор) достаточно хорошо изучил Ваши "повадки": особенности разводки, "характерные" ошибки и т.п. Но есть вероятность, что при большой загрузке, он может несколько задержать Ваш заказ -- допустим образовалась небольшая очередь. Форсмажор, типа болезни и/или отпуска, пока не рассматриваем.

2. С любым. За обработку берётся любой свободный на данный момент конструктор. Тут возникает другой подводный камень. До этого Вы заказывали в этой фирме платы и никаких вопросов не возникало, а тут вдруг возник? Конструктор впервые столкнулся с особенностями Вашей платы. И начинается утрясание ранее вроде бы уже утрясённых вопросов.


--------------------
"Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым." (с) Вантала
Производство печатных плат
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GKI
сообщение Mar 28 2005, 12:54
Сообщение #2


Новичок
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607



Хоть бы прокомментировали свои ответы... Может какие особые мнения есть? sad.gif


--------------------
"Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым." (с) Вантала
Производство печатных плат
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kpv
сообщение Mar 28 2005, 13:08
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 1-06-04
Из: Nighny Novgorod
Пользователь №: 27



первый вариант - это не столько, что конструктор изучил наши повадки, а сколько мы, по нашему опыту, знfем что от него можно ожидать.
мы то смотрим со своей стороны баррикад smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GKI
сообщение Mar 28 2005, 14:03
Сообщение #4


Новичок
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607



Тоже вариант, когда знаешь в каком направлении можно ожидать пакостей wink.gif и заранее их предугадать...


--------------------
"Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым." (с) Вантала
Производство печатных плат
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jul
сообщение Mar 29 2005, 06:05
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 476
Регистрация: 15-12-04
Из: СПб
Пользователь №: 1 481



Опять же, личный контакт - с хорошо знакомым человеком лучше, чем с неизвестным.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
halfdoom
сообщение Mar 29 2005, 07:48
Сообщение #6


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 003
Регистрация: 20-01-05
Пользователь №: 2 072



Лучше работать с одними и теми же людьми. Есть тривиальный пример:
мы используем вскрытие маски там где нет возможности расширить проводник
для удовлетворения требований по току, так новый технолог посчитал это
ошибкой в гербере.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GKI
сообщение Mar 29 2005, 08:25
Сообщение #7


Новичок
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607



В этом голосовании достаточно единодушное мнение.
А как долго Вы можете позволить себе ждать, пока освободится "ваш" конструктор? Начиная с какого момента вы скажете -- "Пусть обрабатывает любой"?


--------------------
"Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым." (с) Вантала
Производство печатных плат
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kpv
сообщение Mar 29 2005, 09:16
Сообщение #8


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 1-06-04
Из: Nighny Novgorod
Пользователь №: 27



первое: об этом желательно знать сразу.
второе: зависит от срочности заказа, наверное. Если не срочный, то я лучше подожду.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GKI
сообщение Mar 29 2005, 09:43
Сообщение #9


Новичок
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607



Ну, я думаю, что это достаточно просто организовать. Ваш "персональный" конструктор всегда знает на сколько он в данный момент загружен, и как скоро он может приступить к Вашему заказу. Наверное, правилом хорошего тона должно быть уведомление о сроке начала работы над Вашим заказом. По моему так...


--------------------
"Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым." (с) Вантала
Производство печатных плат
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kpv
сообщение Mar 29 2005, 10:10
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 1-06-04
Из: Nighny Novgorod
Пользователь №: 27



это всё автоматизировать бы. отслеживание заказа по интернету.
чтобы не создавать дополнительной нагрузки на самого конструктора.
и пусть эта система все уведомления сама рассылает (какие пользователь захочет), а пользователь сам следит за заказом, если он хочет.
как у сотового оператора: "на ваш звонок ответят через две минуты"...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GKI
сообщение Mar 29 2005, 11:50
Сообщение #11


Новичок
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607



Система слежения за прохождением заказа у нас более-менее работает. Но там нет начальной стадии -- сколько заказ находится у конструктора и когда конструктор его наконец обработает. Тут помогут только личные связи Заказчика и Конструктора.


--------------------
"Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым." (с) Вантала
Производство печатных плат
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kpv
сообщение Mar 29 2005, 12:14
Сообщение #12


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 1-06-04
Из: Nighny Novgorod
Пользователь №: 27



- на ресепшн заказ принят и "положен" в папочку конструктора

уведомление:
1) Ваш заказ принят в "систему", Вы n-ый заказчик у данного конструктора
2) Ваш заказ принят в "систему" и будет обработан не ранее такой-то даты.

- конструктор, после окончания выполнения каждого клиента просматривает очередь заказов и (или система, на основании скорости его работы сама приблизительно высчитывает) корректирует дату предполагаемого начала работ.
на каждое действие конструктора высылается (по желанию клиента) уведомление. Если его заказ срочный, то такая информация позволит ему принять более грамотное/оптимальное е решение.

Уровень прав на такие уведомления сделать различным - для "зелёных" клиентов - минимальный, чтобы не возмущались зазря " я, типа, срочный заказ оплатил, а меня тут в очередь ставят" smile.gif
а для проверенных клиентов - все привелегии.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GKI
сообщение Mar 29 2005, 12:41
Сообщение #13


Новичок
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607



Интересная идея.


--------------------
"Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым." (с) Вантала
Производство печатных плат
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Muxa
сообщение Aug 3 2006, 21:58
Сообщение #14


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 159
Регистрация: 8-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 818



проголосовал п.п. 2
хотя думаю, что должны иметь место оба подхода
- для сложных плат и/или опытных партий первый. видимо за существенно большие деньги и/или время
- для макетов,- второй...

поскольку 9/10 моих заказов это несложные макеты, которые тем не менее нельзя надёжно проверить на макетках, то я бы предпочёл аннонимный подход в надежде на более низкую цену, в первую очередь, за подготовку к производству. при этом даже исключил бы сохранение шаблонов у изготовителя, ведение базы заказов и проч. чаще всего ненужные, накладные расходы.
для меня важнейшим фактором является стоимость подготовки производства. её величина в 50% случаев заставляет отказываться от реального макетирования на заказной печатной плате, что иногда приводит к неадекватной работе последующей партии опытных образцов. это происходит в случаях, когда макетирование проводилось частичное с использованием макеток, а частично применялось не всегда адекватно/совместимое моделирование. это очень неприятный момент, поскольку вместо проведения запланированных испытаний приходится в авральном режиме находить решения по доработкам конструкции

есть второй резон в пользу пункта 2
если изготовитель предлагает тесно общатся с конструктором, то у него не всё в порядке с организацией производства. ненадёжно доведены до заказчика технические требования, нет способы получить дополнительную справку и тому подобное. кстати, что будет, если ваш "любимый" конструктор уволится из конторы. в конце концов, на работе мы зарабатываем себе на жизнь... а под венец ходим для других целей и в другую организацию wink.gif

третий резон, мой личный... гы-гы smile.gif
я сова, - мне не нужны лишние звонки от изготовителя, когда кому то в голову взбредёт, что что-то там с гербером и меня начинают разыскивать в 8,30 утра через дирекцию и секретарша поднимает меня с постели сообщая,- что сейчас с вами будет говорить технический директор...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Muxa
сообщение Aug 3 2006, 22:14
Сообщение #15


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 159
Регистрация: 8-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 818



Цитата
Уровень прав на такие уведомления сделать различным - для "зелёных" клиентов - минимальный, чтобы не возмущались зазря " я, типа, срочный заказ оплатил, а меня тут в очередь ставят"
а для проверенных клиентов - все привелегии.


думается, что "зелёные" возмутятся совершенно справедливо, поскольку совершенно непонятно, почему они временем и/или деньгами должны оплачивать VIP обслуживание, в котором не нуждаются.
к тому же не надо упускать из виду очень многочисленную категорию людей, которые не дают себе малейшего труда прочитать даже то, что написано на заглавной странице сайта, а сразу же звонят начальству и качают права, требуя индивидуального и бесплатного обучения. гы,- заходит к нам чел и говорит,- "ребята, а научите меня компьютеру"... мы ему дали книжек и показали как запустить интернет. так он потом нажаловался biggrin.gif


нет, никто не захочет оплачивать обучение "проверенных" клиенов, имхо

я думаю, что массовое обслуживание должно быть макс. дешёвым и понятным. нужны дополнительные услуги, плати за VIP. никто никогда не поймёт, что такое "проверенный" клиент. мало того, я моментально откажусь от услуг такой конторы angry.gif

Сообщение отредактировал Muxa - Aug 3 2006, 22:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 22:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01476 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016