Цитата(oilchenk @ May 23 2007, 22:49)

Как оказалось, глюк не только с импортом, но и при работе с линиями, состоящими из нескольких сегментов (3 и больше), расположенных вдоль одной линии.
Демонстрация:
Откройте плату Мегаджона. Проведите разорванные дорожки.
Разбейте один из сегментов дорожки (не крайний, подключенный к выводу, а промежуточный) на 3 участка. Для этого выделите его и в меню по правой кнопке мышки выберите пункт Add Vertex. Затем выделите один из полученных сегментов и снова разбейте его на 2 части с помощью Add Vertex.
Затем выделите один из полученных сегментов и измените его размер, передвинув одну из его крайних точек вдоль линии.
Один из сегментов исчезнет.
Прежде всего это не глюк а опция.
Видимо не все поняли, что происходит,а именно откуда появилась
эта ошибка связанная с пропаданием сегментов.
Разработчики PCAD решили наконец избавиться(видимо с версии 2006), от излишней сегментации линий:
т.е. если линию возможно описать двумя точками (x1,y1 : x2,y2 ),
то излишняя сегментация (x1,y1 : x2,y2: ... : xN,yN)
не нужна, при условии что: x1=x2=...xN или у1=у2=...yN
, т.е. можно записать как (x1,y1: xN,yN).
В ранних версиях включая 2004, была эта излишняя сегментация, которая, как было здесь
замечено убиралась через "Utils\Trace Clean-Up.."
В 2006 версии сделали эту оптимизацию при загрузке файлов в редактор и при разводке
(может еще при каких либо действия). Но видимо, сделали еще не до конца правильно,
так как в 2006SP1 она(оптимизация сегментов) как бы корректно работает при загрузке
ранних версий(отсюда и совет по преодолению проблемы),
а в 2006SP2 иногда глючит.
Что касается Add Vertex, то работает он так(в 2006SP2):
на середину выделеного сегмента, добавляется "виртуальная точка излома"
которую после добавления следует сместить с оси бывшего сегмента
(именно отсюда и ваш "глюк": вы смещаеете вдоль линии,
а программа оптимизирует удаляя лишнии),
а именно получится два новых сегмента, одним словом так делают "ломаную".
На сколько я помню, в DOS версиях PCAD, Vertex нельзя было поставить,
на тот же самый сегмент, к которому его добавляли, что было логично.
Тут(в 2006SP2) видимо разработчики еще, не до конца продумали и реализовали эту простую идею.
Отсюда и "глюкис". Важно, что они стремятся сделать лучше, и сделают!