Цитата(_artem_ @ Aug 1 2007, 17:54)

Вы это поосторожнее с этим. Не знаю сопротивление обмотки - но компараторы как раз и для того чтоы регулировать ток через обмотку. Если на пониженных включаете без компаратора - то ток нарастает до максимального ограниченного сопротивлением обмотки.
Предусмотрел :-) Ключами управляет PIC16F73. Я (для отладки) запрограммировал его так, что скорость задается внешним переменным резистором, а ШИМ - определяется из скорости. На малых оборотах коэф.заполнения минимальный, а при увеличении - пропорционально увеличивается. Так что тут я подстраховался. А разные токи на датчиках - это я измерял на одной и той же скорости в разных ключах. Получается, что обмотки неравномерно запитываются, а вот этого я найти и объяснить не могу. Может я неправильно IRC540 подключаю?
Цитата
Вибрация на малых оборотах обусловлена низкочастотным резонансом мотора и может быть убрана несколькими методами . Самый легкий - микрошаг. Делают еще по обратной связи (схемы не видел). В патентах много такой информации.
Там еще midrange резонанс есть , но вроде бы Вы его не замечаете.
Ну микрошаг планировался изначально, и не только для борьбы с резонансом. Но всегда считал, что резонансная точка не должна зависеть от схемы включения.
Завтра докуплю деталей и попробую ШД5 погонять. По схеме с одним нижним ключом больше чем 3-4кГц не получалось выжать.
Забыл добавить. Я немножко изменил схему. теперь ШИМ распределяется вот так:
Только элементы без инверсии. Ошибся в верхнем сообщении когда рисовал