реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> усиление тока, нужен всего один транзистор
Сергей Dunik
сообщение Sep 13 2007, 05:49
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11-09-07
Пользователь №: 30 460



Собственно, на автомобиле с комутатора подаётся усиленный ток на высоковольную катушку (трансформатор).
Я думаю проблема в том что этот ток слабый. и необходимо его усилить.

Плюс идёт напрямую на катушку.
Минус - это импульсы вырабатываемые комутатором.
думаю надо в разрыв минусового выхода с комутатора на катушку поставить транзистор.
база с комутатора
эмитер на катушку
минус с акумулятора.

вроде всё просто, если я прав конечно?

сопротивление катушки 0,7Ом.
получается максимальный ток 25А.
напряжение 15В.
частота мах 200Гц.
импульсы скорее всего пилообразные.

вопрос в том что поставить? в этом я не особо...
если можно варианты транзисторов.и куда что подключать.
или другие идеи?

очень надо, спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex2103
сообщение Sep 13 2007, 06:28
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945



Сергей Dunik в коммутаторах и так мощьный транзистор на выходе...
В некоторых коммутаторах стоят КТ8231А1, вот они часто вылетают и параметры очень разняться (стокнулся с этим на двухканальных коммутаторах)...можно заменить на BU941Z. Он покачественней будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Massi
сообщение Sep 13 2007, 06:36
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 007
Регистрация: 24-01-06
Из: Киев
Пользователь №: 13 556



для начала там стоит IGBT и так хороший...там напряжение скачет до 800 вольт...цэ пэршэ
другэ...а кому это надо...мощность искры увеличить...эрозия свечу сожрет
лучче многоискровость организовать...
если это для авто/мото то бери вазовский комутатор и датчик Холла...
если для исследований чего либо...ну там крыс бить...то ТДКС очень злая вещь...


--------------------
Motobaza.kiev.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bav
сообщение Sep 13 2007, 06:47
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 693
Регистрация: 21-06-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 184



Можно увеличить напряжение с 12В до ... ну, на сколько хотите wink.gif

только помните, транзисторы могут не выдержать

посмотрите в коммутаторах RC цепочку между эмиттером и коллектором, она ограничивает импульс напряжения. можно поварьировать с номиналами в сторону уменьшения емкости и увеличения сопротивления. Но помните, могут вылетить транзисторы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex2103
сообщение Sep 13 2007, 06:59
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945



Цитата(bav @ Sep 13 2007, 10:47) *
Можно увеличить напряжение с 12В до ... ну, на сколько хотите wink.gif

не понятно...комутатор тупо садит катушку на массу. Как там увеличить напряжение? Времязадающие цепочки лучше не трогать, вылетают транзисторы полюбому.
Да и вообще не понятно чего хочет добиться автор топика. Мощьности обычного коммутатора хватает за глаза...дальнейшее усовершенствование системы зажигания - переход на статическое распределение энергии, т.е. отказ от "бегунка".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей Dunik
сообщение Sep 13 2007, 07:13
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11-09-07
Пользователь №: 30 460



поясняю господа.

комутатор неразборный. залитый.
он новый. катушка с ним даёт искру пробивающую на 3мм.
если же подать имульс 12В на катушку "вручную", то искра достигает положенных 10мм.
следовательно дело в комутаторе (катушка впорядке). или до него. но датчик импульсов - новый, а в мозги лезть... дохлый номер.

остаётся усилить ток комутатора.
там либо не 12В (это можно исправить), либо импульс короткий. но не похоже.

т.е. нужно попытаться поставить транзистор. я не знаю какой.
правильной p-n ориентации.

минус с комутатора на базу, минус акума на колектор.
+ с катушки на эмитер.
так?

помогите
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bav
сообщение Sep 13 2007, 07:15
Сообщение #7


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 693
Регистрация: 21-06-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 184



Цитата
не понятно...комутатор тупо садит катушку на массу. Как там увеличить напряжение?


увеличить напряжение означает: УВЕЛИЧИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ. А как? - соединить последовательно два аккумулятора smile.gif , поставить DC-DC.

Цитата
Времязадающие цепочки лучше не трогать, вылетают транзисторы полюбому.


об этом я предупредил, аж два раза

Цитата
Да и вообще не понятно чего хочет добиться автор топика


верно, это загадка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex2103
сообщение Sep 13 2007, 07:16
Сообщение #8


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945



Может катушку заменить? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bav
сообщение Sep 13 2007, 07:19
Сообщение #9


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 693
Регистрация: 21-06-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 184



Цитата
комутатор неразборный. залитый.
он новый. катушка с ним даёт искру пробивающую на 3мм.
если же подать имульс 12В на катушку "вручную", то искра достигает положенных 10мм.
следовательно дело в комутаторе (катушка впорядке). или до него. но датчик импульсов - новый, а в мозги лезть... дохлый номер.


дело не только в коммутаторе. как Вы делаете импульс вручную, с какой частотой? 0,01 Гц. А коммутатор на 3кГц? разница не удивительна. попробуйте вручную через коммутатор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex2103
сообщение Sep 13 2007, 07:30
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945



Цитата(Сергей Dunik @ Sep 13 2007, 11:13) *
если же подать имульс 12В на катушку "вручную", то искра достигает положенных 10мм.

Это где так положено? 07.gif
Вроде должно быть 20-30кВ, это как раз на воздухе 3 мм... Или это для электрошокера? smile.gif

Цитата(bav @ Sep 13 2007, 11:19) *
А коммутатор на 3кГц? разница не удивительна. попробуйте вручную через коммутатор.

3кГц smile.gif что это за ДВС такой? Это же какие обороты бешенные получаются smile.gif 2 оборота коленвала=4 искры...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей Dunik
сообщение Sep 13 2007, 07:30
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11-09-07
Пользователь №: 30 460



Цитата(alex2103 @ Sep 13 2007, 09:59) *
не понятно...комутатор тупо садит катушку на массу.

уверены?
со старым датчиком коленвала катушка давала искру на 1мм. с новым уже на 3мм.

тупо садит на массу говорите?

я же говорю.
есть 2 варианта.
либо длительность импульса маленькая
либо напряжение.

напряжение я могу попробовать увеличить.
для этого и нужна ваша помощь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bav
сообщение Sep 13 2007, 07:30
Сообщение #12


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 693
Регистрация: 21-06-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 184



ну, 20-30кВ это примерно 5-6 мм.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex2103
сообщение Sep 13 2007, 07:32
Сообщение #13


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945



Озвучьте марку авто и модель коммутатора. Я так понимаю это инжектор?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bav
сообщение Sep 13 2007, 07:33
Сообщение #14


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 693
Регистрация: 21-06-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 184



Цитата
3кГц smile.gif что это за ДВС такой? Это же какие обороты бешенные получаются smile.gif 2 оборота коленвала=4 искры...


ошибся маленько
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex2103
сообщение Sep 13 2007, 07:33
Сообщение #15


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945



Цитата(Сергей Dunik @ Sep 13 2007, 11:30) *
со старым датчиком коленвала катушка давала искру на 1мм. с новым уже на 3мм.

ДПКВ тут вообще не при чем...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 00:33
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02552 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016