|
усиление тока, нужен всего один транзистор |
|
|
|
Sep 13 2007, 05:49
|
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11-09-07
Пользователь №: 30 460

|
Собственно, на автомобиле с комутатора подаётся усиленный ток на высоковольную катушку (трансформатор). Я думаю проблема в том что этот ток слабый. и необходимо его усилить.
Плюс идёт напрямую на катушку. Минус - это импульсы вырабатываемые комутатором. думаю надо в разрыв минусового выхода с комутатора на катушку поставить транзистор. база с комутатора эмитер на катушку минус с акумулятора.
вроде всё просто, если я прав конечно?
сопротивление катушки 0,7Ом. получается максимальный ток 25А. напряжение 15В. частота мах 200Гц. импульсы скорее всего пилообразные.
вопрос в том что поставить? в этом я не особо... если можно варианты транзисторов.и куда что подключать. или другие идеи?
очень надо, спасибо!
|
|
|
|
|
Sep 13 2007, 06:59
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945

|
Цитата(bav @ Sep 13 2007, 10:47)  Можно увеличить напряжение с 12В до ... ну, на сколько хотите  не понятно...комутатор тупо садит катушку на массу. Как там увеличить напряжение? Времязадающие цепочки лучше не трогать, вылетают транзисторы полюбому. Да и вообще не понятно чего хочет добиться автор топика. Мощьности обычного коммутатора хватает за глаза...дальнейшее усовершенствование системы зажигания - переход на статическое распределение энергии, т.е. отказ от "бегунка".
|
|
|
|
|
Sep 13 2007, 07:13
|
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11-09-07
Пользователь №: 30 460

|
поясняю господа.
комутатор неразборный. залитый. он новый. катушка с ним даёт искру пробивающую на 3мм. если же подать имульс 12В на катушку "вручную", то искра достигает положенных 10мм. следовательно дело в комутаторе (катушка впорядке). или до него. но датчик импульсов - новый, а в мозги лезть... дохлый номер.
остаётся усилить ток комутатора. там либо не 12В (это можно исправить), либо импульс короткий. но не похоже.
т.е. нужно попытаться поставить транзистор. я не знаю какой. правильной p-n ориентации.
минус с комутатора на базу, минус акума на колектор. + с катушки на эмитер. так?
помогите
|
|
|
|
|
Sep 13 2007, 07:15
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 693
Регистрация: 21-06-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 184

|
Цитата не понятно...комутатор тупо садит катушку на массу. Как там увеличить напряжение? увеличить напряжение означает: УВЕЛИЧИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ. А как? - соединить последовательно два аккумулятора  , поставить DC-DC. Цитата Времязадающие цепочки лучше не трогать, вылетают транзисторы полюбому. об этом я предупредил, аж два раза Цитата Да и вообще не понятно чего хочет добиться автор топика верно, это загадка.
|
|
|
|
|
Sep 13 2007, 07:19
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 693
Регистрация: 21-06-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 184

|
Цитата комутатор неразборный. залитый. он новый. катушка с ним даёт искру пробивающую на 3мм. если же подать имульс 12В на катушку "вручную", то искра достигает положенных 10мм. следовательно дело в комутаторе (катушка впорядке). или до него. но датчик импульсов - новый, а в мозги лезть... дохлый номер. дело не только в коммутаторе. как Вы делаете импульс вручную, с какой частотой? 0,01 Гц. А коммутатор на 3кГц? разница не удивительна. попробуйте вручную через коммутатор.
|
|
|
|
|
Sep 13 2007, 07:30
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945

|
Цитата(Сергей Dunik @ Sep 13 2007, 11:13)  если же подать имульс 12В на катушку "вручную", то искра достигает положенных 10мм. Это где так положено? Вроде должно быть 20-30кВ, это как раз на воздухе 3 мм... Или это для электрошокера?  Цитата(bav @ Sep 13 2007, 11:19)  А коммутатор на 3кГц? разница не удивительна. попробуйте вручную через коммутатор. 3кГц  что это за ДВС такой? Это же какие обороты бешенные получаются  2 оборота коленвала=4 искры...
|
|
|
|
|
Sep 13 2007, 07:30
|
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11-09-07
Пользователь №: 30 460

|
Цитата(alex2103 @ Sep 13 2007, 09:59)  не понятно...комутатор тупо садит катушку на массу. уверены? со старым датчиком коленвала катушка давала искру на 1мм. с новым уже на 3мм. тупо садит на массу говорите? я же говорю. есть 2 варианта. либо длительность импульса маленькая либо напряжение. напряжение я могу попробовать увеличить. для этого и нужна ваша помощь.
|
|
|
|
|
Sep 13 2007, 07:33
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 693
Регистрация: 21-06-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 184

|
Цитата 3кГц  что это за ДВС такой? Это же какие обороты бешенные получаются  2 оборота коленвала=4 искры... ошибся маленько
|
|
|
|
|
Sep 13 2007, 07:33
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945

|
Цитата(Сергей Dunik @ Sep 13 2007, 11:30)  со старым датчиком коленвала катушка давала искру на 1мм. с новым уже на 3мм. ДПКВ тут вообще не при чем...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|