Цитата
Собственно, на автомобиле с комутатора подаётся усиленный ток на высоковольную катушку (трансформатор).
Я думаю проблема в том что этот ток слабый. и необходимо его усилить.
Плюс идёт напрямую на катушку.
Минус - это импульсы вырабатываемые комутатором.
думаю надо в разрыв минусового выхода с комутатора на катушку поставить транзистор.
база с комутатора
эмитер на катушку
минус с акумулятора.
вроде всё просто, если я прав конечно?
А коллектор куда? На "массу"?-потеряете еще полвольта, и закрываться бедет медленно.
Цитата
сопротивление катушки 0,7Ом.
получается максимальный ток 25А.
напряжение 15В.
частота мах 200Гц.
импульсы скорее всего пилообразные.
вопрос в том что поставить? в этом я не особо...
если можно варианты транзисторов.и куда что подключать.
или другие идеи?
очень надо, спасибо!
Спасибо за данные, но Вы забыли про индуктивность. И частота будет в несколько раз выше- в машине кучка цилиндров.
Ток пилообразным получается как-раз из-за индуктивности: dI/dt=-U/L
Цитата
поясняю господа.
комутатор неразборный. залитый.
он новый. катушка с ним даёт искру пробивающую на 3мм.
если же подать имульс 12В на катушку "вручную", то искра достигает положенных 10мм.
следовательно дело в комутаторе (катушка впорядке). или до него. но датчик импульсов - новый, а в мозги лезть... дохлый номер.
остаётся усилить ток комутатора.
там либо не 12В (это можно исправить), либо импульс короткий. но не похоже.
т.е. нужно попытаться поставить транзистор. я не знаю какой.
правильной p-n ориентации.
минус с комутатора на базу, минус акума на колектор.
+ с катушки на эмитер.
так?
1 Если я правильно понял: коММутатор залит в катушку.
2 Как "вручную" Вы подаете импульсы менее 10 мс ? У меня не получалось

Вы скорее всего давали импульсы более 0.1 с , тем самым заряжали катушку большей энергией. - можно попробовать "+" катушки посадить на более высокую "напругу", но это гемморой. Или увеличить длительность зарядного импульса ( искра возникает при размыкании) - Тут у Вас сместится угол опережения зажигания.
Про мах ток 25 А - бедный аккумулятор, его еще и стартер мучает, а какая моща на катушке выделяется : 12в*25А=300Вт

Гиганскими искрами катушку мучать не стоит- может возникнуть пробой изоляции внутри.
Лучше выложите кусок схемы зажигания авто.
Транзистор нужно брать высоковольтный с малым времененем закрывания, если биполярный npn, полевик N-канальный.
Но если он встроен в катушку, то смысла в доп. каскаде нет
Сообщение отредактировал SergVZ - Sep 13 2007, 19:57