|
|
  |
Восстановление автомобильного аккумулятора |
|
|
|
Sep 14 2007, 12:13
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30-11-06
Из: Запорожье
Пользователь №: 22 958

|
Цитата(mov @ Sep 14 2007, 14:42)  Подразумевается наверное десульфатация аккумулятора к-ая происходит при зарядке батареии в режиме чередования циклов заряда и разряда асимметричным током (допустим 5сек заряд током 5А, 1 сек разряд током 0.5А через балласт). Да, именно этот способ. Не схемы, а результаты.
|
|
|
|
|
Sep 14 2007, 14:48
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 284
Регистрация: 3-09-06
Из: Великий Новгород. Россия.
Пользователь №: 20 034

|
Цитата(mov @ Sep 14 2007, 15:42)  Подразумевается наверное десульфатация аккумулятора к-ая происходит при зарядке батареии в режиме чередования циклов заряда и разряда асимметричным током (допустим 5сек заряд током 5А, 1 сек разряд током 0.5А через балласт). Вот в таком режиме точно ничего не получится. Химические процессы не настолько быстро протекают. Да и у осыпавшегося аккума восстанавливать уже нечего. Положительный опыт частичного восстановления ёмкости был с гелеевыми свинцовыми аккумуляторами. Но там делался разряд спадающим током. Вначале шёл разряд стабильным током, по достижении напряжения на аккумуляторе 10В (для 12В аккумуляторов) стабилизировалось уже напряжение на нём. Соответственно, ток разряда начинал уменьшаться. Разряд прекращался при достижении разрядного тока 1/100С. После пяти-шести таких циклов ёмкость аккумуляторов значительно возрастала. Но тут есть одно "но". Методика срабатывала на фирменных аккумуляторах. На всяких нонеймах не работало. Ибо как можно что-то восстанавливать, если этого "что-то" не было изначально?
--------------------
Arbeit macht die Menschen frei.
|
|
|
|
|
Sep 14 2007, 19:44
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 421
Регистрация: 27-05-05
Из: Энергодар
Пользователь №: 5 480

|
Цитата(zltigo @ Sep 14 2007, 21:17)  Вы когда-нибудь видели более-менее современные малообслуживаемые или необслуживаемые автомобильные аккумуляторы? Они просто в принципе не разборные. Ну а по сути вопроса - выбросить и не маяться дурью, ибо если вопрос о пригодности аккумулятора встал ОСЕНЬЮ а не весной, то шансов выжить такому аккумулятору ЗИМОЙ нет никаких. Уважаемый я рассказал про то что было этак лет 20 - 25 назад.  (Так и хочется сказать давным давно когда аккумуляторы еще говорили .....) Воспринимайте это как информацию, а не как руководство к действию.
|
|
|
|
|
Sep 17 2007, 05:17
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 194
Регистрация: 18-11-05
Из: Ryazan
Пользователь №: 11 065

|
Цитата(Don2 @ Sep 14 2007, 09:32)  Занимался ли кто восстановлением емкости автомобильного аккумулятора путем использования нетрадиционных способов заряда?Какие результаты? Восстанавливал химическим. Ну очень давно, будучи в гостях в Питере, купил масенькую коробочку с порошком в автомагазине. А потом коротнул нечаянно одну банку своего старенького аккумулятора (пассатижи упали), банка сдохла, никакой заряд не помог, засыпал порошок - аккумулятор воскрес и прослужил еще не мало. В позапрошлом году, опять гостя в Питере, зашел в магазинчик - лежит, купил на всякий случай. В рекламной листовочке сей химикат представлен как средство для обслуживания аккумуляторов дизельных ПЛ.
|
|
|
|
|
Sep 17 2007, 06:39
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 827
Регистрация: 30-06-04
Пользователь №: 226

|
Цитата(handy @ Sep 17 2007, 09:17)  Восстанавливал химическим. Ну очень давно, будучи в гостях в Питере, купил масенькую коробочку с порошком в автомагазине. А потом коротнул нечаянно одну банку своего старенького аккумулятора (пассатижи упали), банка сдохла, никакой заряд не помог, засыпал порошок - аккумулятор воскрес и прослужил еще не мало. В позапрошлом году, опять гостя в Питере, зашел в магазинчик - лежит, купил на всякий случай. В рекламной листовочке сей химикат представлен как средство для обслуживания аккумуляторов дизельных ПЛ. Не подскажите пож-ста поточнее название сего чудесного средства? ПЛ -наверное подводные лодки?
|
|
|
|
|
Sep 25 2007, 06:26
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 186
Регистрация: 31-10-06
Из: Ростовская обл, Таганрог
Пользователь №: 21 828

|
сейчас таким и занимаюсь. Восстанавливаю старенький автомобильный аккумулятор 55Ач. Утверждают (различные знакомые) что если нет КЗ в банках аккумулятора то надо попытаться заряжать его переменным током. Примерно как описал mov. Заряд положительной полуволной примерно 0,34А, разряд отрицательной полуволной 0,23А. На данный момент происходит увеличение плотности электролита. Начальное значение плотности 1,21 через неделю стало 1,24. Измерял автомобильным ареометром. У меня сейчас такая схема:
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Sep 26 2007, 07:06
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30-11-06
Из: Запорожье
Пользователь №: 22 958

|
Цитата(андр @ Sep 25 2007, 09:26)  Начальное значение плотности 1,21 через неделю стало 1,24. Измерял автомобильным ареометром. Аккумулятор стоит постоянно на зарядке в течение недели?
|
|
|
|
|
Sep 26 2007, 09:30
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(handy @ Sep 17 2007, 07:17)  Восстанавливал химическим. Ну очень давно, будучи в гостях в Питере, купил масенькую коробочку с порошком в автомагазине. А потом коротнул нечаянно одну банку своего старенького аккумулятора (пассатижи упали), банка сдохла, никакой заряд не помог, засыпал порошок - аккумулятор воскрес и прослужил еще не мало. В позапрошлом году, опять гостя в Питере, зашел в магазинчик - лежит, купил на всякий случай. Это реклама! Как интересно: пассатижи нечаянно упали на аккумулятор аккурат после покупки чудодейственного порошка! Цитата В рекламной листовочке сей химикат представлен как средство для обслуживания аккумуляторов дизельных ПЛ. Средство для обслуживания аккумуляторов дизельных подводных лодок - на полочке автомобильного магазина? No comments.... И на какую глубину теперь способен погружаться Ваш автомобиль? Простите за оффтоп, не мог удержаться... Цитата(андр @ Sep 25 2007, 08:26)  сейчас таким и занимаюсь. Восстанавливаю старенький автомобильный аккумулятор 55Ач. Утверждают (различные знакомые) что если нет КЗ в банках аккумулятора то надо попытаться заряжать его переменным током. Примерно как описал mov.
Заряд положительной полуволной примерно 0,34А, разряд отрицательной полуволной 0,23А.
На данный момент происходит увеличение плотности электролита. Начальное значение плотности 1,21 через неделю стало 1,24. Измерял автомобильным ареометром.
У меня сейчас такая схема: Да, раньше такое практиковали. Как было сказано - лет 20-25 назад и, наверное, ранее. Иногда давало положительный результат - дохленький аккумулятор мог протянуть ещё несколько месяцев. Другого иногда взять было просто негде. Неужели и сейчас есть смысл подобным шаманством заниматься?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|