реклама на сайте
подробности

 
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Восстановление автомобильного аккумулятора
Don2
сообщение Sep 14 2007, 05:32
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30-11-06
Из: Запорожье
Пользователь №: 22 958



Занимался ли кто восстановлением емкости автомобильного аккумулятора путем использования
нетрадиционных способов заряда?Какие результаты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.T.Tappman
сообщение Sep 14 2007, 10:35
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 284
Регистрация: 3-09-06
Из: Великий Новгород. Россия.
Пользователь №: 20 034



А скорее всего никаких. Умерла, так умерла.
И что подразумевается под нетрадиционными способами зарядки?


--------------------
Arbeit macht die Menschen frei.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mov
сообщение Sep 14 2007, 11:42
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 827
Регистрация: 30-06-04
Пользователь №: 226



Цитата(A.T.Tappman @ Sep 14 2007, 14:35) *
А скорее всего никаких. Умерла, так умерла.
И что подразумевается под нетрадиционными способами зарядки?


Подразумевается наверное десульфатация аккумулятора к-ая происходит при зарядке батареии в режиме чередования циклов заряда и разряда асимметричным током (допустим 5сек заряд током 5А, 1 сек разряд током 0.5А через балласт).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Don2
сообщение Sep 14 2007, 12:13
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30-11-06
Из: Запорожье
Пользователь №: 22 958



Цитата(mov @ Sep 14 2007, 14:42) *
Подразумевается наверное десульфатация аккумулятора к-ая происходит при зарядке батареии в режиме чередования циклов заряда и разряда асимметричным током (допустим 5сек заряд током 5А, 1 сек разряд током 0.5А через балласт).


Да, именно этот способ. Не схемы, а результаты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.T.Tappman
сообщение Sep 14 2007, 14:48
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 284
Регистрация: 3-09-06
Из: Великий Новгород. Россия.
Пользователь №: 20 034



Цитата(mov @ Sep 14 2007, 15:42) *
Подразумевается наверное десульфатация аккумулятора к-ая происходит при зарядке батареии в режиме чередования циклов заряда и разряда асимметричным током (допустим 5сек заряд током 5А, 1 сек разряд током 0.5А через балласт).

Вот в таком режиме точно ничего не получится. Химические процессы не настолько быстро протекают. Да и у осыпавшегося аккума восстанавливать уже нечего.
Положительный опыт частичного восстановления ёмкости был с гелеевыми свинцовыми аккумуляторами. Но там делался разряд спадающим током. Вначале шёл разряд стабильным током, по достижении напряжения на аккумуляторе 10В (для 12В аккумуляторов) стабилизировалось уже напряжение на нём. Соответственно, ток разряда начинал уменьшаться. Разряд прекращался при достижении разрядного тока 1/100С. После пяти-шести таких циклов ёмкость аккумуляторов значительно возрастала. Но тут есть одно "но". Методика срабатывала на фирменных аккумуляторах. На всяких нонеймах не работало. Ибо как можно что-то восстанавливать, если этого "что-то" не было изначально?


--------------------
Arbeit macht die Menschen frei.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pat
сообщение Sep 14 2007, 18:18
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 421
Регистрация: 27-05-05
Из: Энергодар
Пользователь №: 5 480



Мой знакомый из 2 -3 полностью убитых аккумуляторов делал 1 рабочий.
Было это во времена общего дефицита.
За подробности ничего не скажу, так как не вникал (не было машины) но сам принцип был такой.
Разбирались аккумуляторы, у них одни пластины были полностью обсыпаны а другие практически целые
(минусовые или плюсовые не знаю).
Потом из целых пластин заново собирался аккумулятор (паяльником плавился свинец и припаивались пластины)
После чего аккумулятор заливался дисциллированной водой и какое то время стоял.
Причем только дистиллят без кислоты.
Дальше самое главное было его пробить в первый раз (ну что бы он начал брать заряд)
Потом какое то количество циклов заряда разряда (не меньше 10).

Такой аккумулятор по словам знакомого ходил ровно год на его "Москвиче".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Sep 14 2007, 19:17
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(Pat @ Sep 14 2007, 21:18) *
Мой знакомый из 2 -3 полностью убитых аккумуляторов делал 1 рабочий.

Вы когда-нибудь видели более-менее современные малообслуживаемые или необслуживаемые автомобильные аккумуляторы? Они просто в принципе не разборные.
Ну а по сути вопроса - выбросить и не маяться дурью, ибо если вопрос о пригодности аккумулятора встал ОСЕНЬЮ а не весной, то шансов выжить такому аккумулятору ЗИМОЙ нет никаких.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pat
сообщение Sep 14 2007, 19:44
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 421
Регистрация: 27-05-05
Из: Энергодар
Пользователь №: 5 480



Цитата(zltigo @ Sep 14 2007, 21:17) *
Вы когда-нибудь видели более-менее современные малообслуживаемые или необслуживаемые автомобильные аккумуляторы? Они просто в принципе не разборные.
Ну а по сути вопроса - выбросить и не маяться дурью, ибо если вопрос о пригодности аккумулятора встал ОСЕНЬЮ а не весной, то шансов выжить такому аккумулятору ЗИМОЙ нет никаких.


Уважаемый я рассказал про то что было этак лет 20 - 25 назад.
bb-offtopic.gif (Так и хочется сказать давным давно когда аккумуляторы еще говорили .....)
Воспринимайте это как информацию, а не как руководство к действию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Sep 14 2007, 20:59
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(Pat @ Sep 14 2007, 22:44) *
Воспринимайте это как информацию, а не как руководство к действию.

Забыли добавить перед словом "информация" слово "бесполезная" smile.gif именно так я все правильно и воспринял smile.gif.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
handy
сообщение Sep 17 2007, 05:17
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 194
Регистрация: 18-11-05
Из: Ryazan
Пользователь №: 11 065



Цитата(Don2 @ Sep 14 2007, 09:32) *
Занимался ли кто восстановлением емкости автомобильного аккумулятора путем использования
нетрадиционных способов заряда?Какие результаты?


Восстанавливал химическим. Ну очень давно, будучи в гостях в Питере, купил масенькую коробочку с порошком в автомагазине. А потом коротнул нечаянно одну банку своего старенького аккумулятора (пассатижи упали), банка сдохла, никакой заряд не помог, засыпал порошок - аккумулятор воскрес и прослужил еще не мало. В позапрошлом году, опять гостя в Питере, зашел в магазинчик - лежит, купил на всякий случай. В рекламной листовочке сей химикат представлен как средство для обслуживания аккумуляторов дизельных ПЛ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mov
сообщение Sep 17 2007, 06:39
Сообщение #11


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 827
Регистрация: 30-06-04
Пользователь №: 226



Цитата(handy @ Sep 17 2007, 09:17) *
Восстанавливал химическим. Ну очень давно, будучи в гостях в Питере, купил масенькую коробочку с порошком в автомагазине. А потом коротнул нечаянно одну банку своего старенького аккумулятора (пассатижи упали), банка сдохла, никакой заряд не помог, засыпал порошок - аккумулятор воскрес и прослужил еще не мало. В позапрошлом году, опять гостя в Питере, зашел в магазинчик - лежит, купил на всякий случай. В рекламной листовочке сей химикат представлен как средство для обслуживания аккумуляторов дизельных ПЛ.


Не подскажите пож-ста поточнее название сего чудесного средства? ПЛ -наверное подводные лодки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
андр
сообщение Sep 25 2007, 06:26
Сообщение #12


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 186
Регистрация: 31-10-06
Из: Ростовская обл, Таганрог
Пользователь №: 21 828



сейчас таким и занимаюсь. Восстанавливаю старенький автомобильный аккумулятор 55Ач. Утверждают (различные знакомые) что если нет КЗ в банках аккумулятора то надо попытаться заряжать его переменным током. Примерно как описал mov.

Заряд положительной полуволной примерно 0,34А, разряд отрицательной полуволной 0,23А.

На данный момент происходит увеличение плотности электролита. Начальное значение плотности 1,21 через неделю стало 1,24. Измерял автомобильным ареометром.

У меня сейчас такая схема:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Don2
сообщение Sep 26 2007, 07:06
Сообщение #13


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30-11-06
Из: Запорожье
Пользователь №: 22 958



Цитата(андр @ Sep 25 2007, 09:26) *
Начальное значение плотности 1,21 через неделю стало 1,24. Измерял автомобильным ареометром.



Аккумулятор стоит постоянно на зарядке в течение недели?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Sep 26 2007, 09:30
Сообщение #14


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(handy @ Sep 17 2007, 07:17) *
Восстанавливал химическим. Ну очень давно, будучи в гостях в Питере, купил масенькую коробочку с порошком в автомагазине. А потом коротнул нечаянно одну банку своего старенького аккумулятора (пассатижи упали), банка сдохла, никакой заряд не помог, засыпал порошок - аккумулятор воскрес и прослужил еще не мало. В позапрошлом году, опять гостя в Питере, зашел в магазинчик - лежит, купил на всякий случай.

Это реклама! Как интересно: пассатижи нечаянно упали на аккумулятор аккурат после покупки чудодейственного порошка!
Цитата
В рекламной листовочке сей химикат представлен как средство для обслуживания аккумуляторов дизельных ПЛ.

Средство для обслуживания аккумуляторов дизельных подводных лодок - на полочке автомобильного магазина? No comments.... И на какую глубину теперь способен погружаться Ваш автомобиль?
Простите за оффтоп, не мог удержаться...

Цитата(андр @ Sep 25 2007, 08:26) *
сейчас таким и занимаюсь. Восстанавливаю старенький автомобильный аккумулятор 55Ач. Утверждают (различные знакомые) что если нет КЗ в банках аккумулятора то надо попытаться заряжать его переменным током. Примерно как описал mov.

Заряд положительной полуволной примерно 0,34А, разряд отрицательной полуволной 0,23А.

На данный момент происходит увеличение плотности электролита. Начальное значение плотности 1,21 через неделю стало 1,24. Измерял автомобильным ареометром.

У меня сейчас такая схема:

Да, раньше такое практиковали. Как было сказано - лет 20-25 назад и, наверное, ранее. Иногда давало положительный результат - дохленький аккумулятор мог протянуть ещё несколько месяцев. Другого иногда взять было просто негде. Неужели и сейчас есть смысл подобным шаманством заниматься?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Don2
сообщение Sep 26 2007, 11:14
Сообщение #15


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30-11-06
Из: Запорожье
Пользователь №: 22 958



Смотрите ссылку. Это тоже шаманство?
http://yesyes.ru/news-20-page-1.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 10:24
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01533 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016