|
Сжатая графика во флешке, посоветуйте алгоритм или готовую реализацию |
|
|
|
Sep 20 2007, 06:13
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13-09-07
Пользователь №: 30 506

|
Цитата(Gemm @ Sep 20 2007, 09:53)  ... быстренький, простенький алгоритм без потери качества ... Как говорится, выберите любые два пункта...
|
|
|
|
|
Sep 20 2007, 06:16
|

Участник

Группа: Свой
Сообщений: 61
Регистрация: 2-08-05
Из: Коломна
Пользователь №: 7 283

|
Цитата(deadman @ Sep 20 2007, 10:13)  Как говорится, выберите любые два пункта...  Ну вот я и выбрал  . Про степень сжатия молчу...
|
|
|
|
|
Sep 20 2007, 11:13
|

Участник

Группа: Свой
Сообщений: 61
Регистрация: 2-08-05
Из: Коломна
Пользователь №: 7 283

|
Цитата(aaarrr @ Sep 20 2007, 10:59)  И еще три варианта LZ (SS, Хаффман и арифметическое сжатие).
lz_comp2.zip ( 17.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 207А как с этим работать? fseek(...), fwrite(...), getc(infile)... Файловой системы нету, есть просто массив данных в памяти. Много переписывать в ваших исходниках. Или можно сделать проще? Компилятор использую IAR.
|
|
|
|
|
Sep 20 2007, 11:32
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 387
Регистрация: 20-12-06
Из: Obninsk
Пользователь №: 23 719

|
Цитата(proba @ Sep 20 2007, 10:48) 
lzw_c.zip ( 51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 274использую lzw , даже на avr . вот пакет с всем необходимым. Прогнал через компрессор BMP 256х256, было 64К стало 74. После декомпрессии файл отличается от исходного и не видится Paint-ом. И кому нужны такие исходники.
|
|
|
|
|
Sep 20 2007, 11:53
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 57
Регистрация: 7-09-05
Пользователь №: 8 307

|
Цитата(aaarrr @ Sep 20 2007, 10:24)  Тогда реализуйте RLE - пишется за пару часов, работает быстро. Впрочем, на распаковке LZ тоже имеет хорошую скорость. Точно... А еще поработать в хорошем графическом редакторе над сокрашением количества цветов в палитре... Тогда можно и не 16 бит пользовать, а, скажем 8...
|
|
|
|
|
Sep 20 2007, 16:03
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 29-05-05
Пользователь №: 5 526

|
Цитата(KAlex @ Sep 20 2007, 14:32)  Прогнал через компрессор BMP 256х256, было 64К стало 74. После декомпрессии файл отличается от исходного и не видится Paint-ом. И кому нужны такие исходники. да, не прочитал полностю задачу, данныи алгоритм работает на текстах- но во всяком случае у меня проблем небыло. видимо библиотечныи подход исползованныи там для графики не годится.
|
|
|
|
|
Sep 21 2007, 06:36
|

Участник

Группа: Свой
Сообщений: 61
Регистрация: 2-08-05
Из: Коломна
Пользователь №: 7 283

|
Цитата(scifi @ Sep 20 2007, 22:22)  Сначала скажите, какого рода картинки предполагается сжимать. Потом, возможно, придётся решить, можно ли сжимать с потерями. Картинки должны хорошо сжиматься без всяких потерь. Там черный фон, на котором красиво, с полутонами и анимацией (последовательность битмапок) написаны сообщения об ошибках и т.п. Т.е. 80% - это два цвета. Я попробовал сжать rar-ом с самой маленькой степенью сжатия. Сжалось в 15 раз.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|