реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Измеритель уровня топлива, Первый проект на AVR
Krys
сообщение Nov 22 2007, 09:24
Сообщение #61


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271



Цитата(rv3dll(lex) @ Nov 22 2007, 13:27) *
попробуй на ниве убери скачки
при правом повороте с полным баком может загореться лампочка - заправься
У меня зубила. Когда топлива меньше четверти в баке - лампочка горит на каждой кочке. Но стрелка - не дёргается. Объясняется это просто: стрелка имеет механизм инерционности, а лампочка вспыхивает сразу же при замыкании контакта поплавка. В современных табло эта проблема решена введением интегратора на лампочку.
Мне дак даже удобнее, что лампочка начинает временами вспыхивать, всё чаще напоминая о необходимости заправиться. Стараюсь ездить на полном баке, чтобы лампочка не действовала на нервы. Зато нет опасности встать где-нибудь, когда бензин кончится.


--------------------
Зная себе цену, нужно ещё и пользоваться спросом...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Melnichen...
сообщение Nov 22 2007, 09:45
Сообщение #62





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19-11-07
Пользователь №: 32 453



А прошивка есть или нет? того чудо девайса что в Схемотехнике 1.2007
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Nov 22 2007, 13:13
Сообщение #63


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(Krys @ Nov 22 2007, 12:24) *
У меня зубила. Когда топлива меньше четверти в баке - лампочка горит на каждой кочке. Но стрелка - не дёргается. Объясняется это просто: стрелка имеет механизм инерционности, а лампочка вспыхивает сразу же при замыкании контакта поплавка. В современных табло эта проблема решена введением интегратора на лампочку.
Мне дак даже удобнее, что лампочка начинает временами вспыхивать, всё чаще напоминая о необходимости заправиться. Стараюсь ездить на полном баке, чтобы лампочка не действовала на нервы. Зато нет опасности встать где-нибудь, когда бензин кончится.



опять вернулись к тому что стрелка ничего не порказывает
получается, что при уклоне машины в разные стороны при ускорениях поворотах и торможении бензин плещется переливается и нет возможности что либо мерить.

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО НЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ В ПРИНЦИПЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Krys
сообщение Nov 26 2007, 09:17
Сообщение #64


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271



Цитата(rv3dll(lex) @ Nov 22 2007, 19:13) *
опять вернулись к тому что стрелка ничего не порказывает
Извиняюсь перед модераторами за демагогию, но почему это стрелка ничего не показывает? Она показывает уровень топлива в баке.
Цитата(rv3dll(lex) @ Nov 22 2007, 19:13) *
получается, что при уклоне машины в разные стороны при ускорениях поворотах и торможении бензин плещется переливается и нет возможности что либо мерить.
Есть возможность. Нужно интегрировать показания, в среднем они будут правильные, близкие к реальному остатку топлива. Другое дело, что когда бензин плещется, то ни один датчик, ни одной системы, не измерит вам точно остаток топлива, поэтому интегрирование придётся делать с любого датчика.

Цитата(rv3dll(lex) @ Nov 22 2007, 19:13) *
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО НЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ В ПРИНЦИПЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????
И должно, и работает. Не верите - посмотрите у меня на машине. У большинства автовладельцев всё работает и показывает, притом показывает правильно (в пределах погрешности).


--------------------
Зная себе цену, нужно ещё и пользоваться спросом...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Nov 26 2007, 11:30
Сообщение #65


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(Krys @ Nov 26 2007, 12:17) *
Извиняюсь перед модераторами за демагогию, но почему это стрелка ничего не показывает? Она показывает уровень топлива в баке.
Есть возможность. Нужно интегрировать показания, в среднем они будут правильные, близкие к реальному остатку топлива. Другое дело, что когда бензин плещется, то ни один датчик, ни одной системы, не измерит вам точно остаток топлива, поэтому интегрирование придётся делать с любого датчика.

И должно, и работает. Не верите - посмотрите у меня на машине. У большинства автовладельцев всё работает и показывает, притом показывает правильно (в пределах погрешности).



пример)
движение по обычному шоссе 5 км туда - 5 обратно
загрузка машины разная

так вот туда лампочка заправься горела устойчиво а обратно только мигала.
это о чем нибудь говорит ????


Автомобиль нива 21213 - спроси любого владельца нивы и он тебе пользуясь определённой лексикой расскажет что показывает стрелка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марк_Я
сообщение Nov 26 2007, 14:57
Сообщение #66


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 178
Регистрация: 19-09-07
Из: М.О. г.Фрязино
Пользователь №: 30 656



Проблемы с плеском бензина нет никакой. Даже если не интегрировать, то есть такая идея мерять только при стабильном положении машины, а в дороге вычитать расходомером. Остановка - и сразу сверка и коррекция. Кстати и поплавок можно заменить сильфоном с дифманометром, как в стиральных и посудомоечных машинах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Nov 26 2007, 19:08
Сообщение #67


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(Марк_Я @ Nov 26 2007, 17:57) *
Проблемы с плеском бензина нет никакой. Даже если не интегрировать, то есть такая идея мерять только при стабильном положении машины, а в дороге вычитать расходомером. Остановка - и сразу сверка и коррекция. Кстати и поплавок можно заменить сильфоном с дифманометром, как в стиральных и посудомоечных машинах.


тут согласен - расходомер основной инструмент остальное индикатор

тем кто плохо разбирается в машине самой - после работы в сервисе для меня капиталка вазовского двигателя не вызывает трудностей
сам езжу на моторе 1875см3 переделывал сам.
объём топливной магистрали около 200 - 500 грамм разная для каждой машины
туда входят трубки - если карбюр солекс - то их 2 там есть обратка, фильтр - в инжекторе большой, поплавковая камера - в инжекторе рампа, бензонасос

после того как двигатель остановили инжектор сливает рампу в бак , в карбюраторе испаряется бензин из поплавковой камеры - поплавок падает соединяяя топливопровод с атмосферой бензин сливается в бак.


как вам ошибка в 200 грамм минимум?.
дальше хуже в зависимости от нагрузки машины и кренов эти 200-500 могут не использоваться двигателем - у инжектора хватанув воздух насос несколько секунд вообще не качает - у карбюраторных - обратка выльется в пустоту и новая порция не всасётся заборником


точность ваших измерителей поллитра? - я и так знаю когда кончится бензин!!!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Krys
сообщение Nov 28 2007, 08:46
Сообщение #68


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271



Цитата(rv3dll(lex) @ Nov 27 2007, 01:08) *
точность ваших измерителей поллитра? - я и так знаю когда кончится бензин!!!!!!
Во-первых, не нервничайте. Во-вторых, меня лично устроит точность измерителя плюс-минус поллитра, это всего лишь плюс-минус один процент по отношению к 43 литрам в моей 8ке. А когда бензин кончится - лучше не знать, а заправляться несколько раньше, лучше даже существенно раньше, чем он кончится. А для этого даже показания с погрешностью подойдут.
В-третьих, считаю это уже офтопом и предлагаю прекратить данную дискуссию.


--------------------
Зная себе цену, нужно ещё и пользоваться спросом...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Nov 28 2007, 11:10
Сообщение #69


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(Krys @ Nov 28 2007, 11:46) *
Во-первых, не нервничайте. Во-вторых, меня лично устроит точность измерителя плюс-минус поллитра, это всего лишь плюс-минус один процент по отношению к 43 литрам в моей 8ке. А когда бензин кончится - лучше не знать, а заправляться несколько раньше, лучше даже существенно раньше, чем он кончится. А для этого даже показания с погрешностью подойдут.
В-третьих, считаю это уже офтопом и предлагаю прекратить данную дискуссию.




а вот это уже не офф топ

1 - в горизонтальном баке - даже +-литр не получишь!!!
2 - ты на 3 литра если не больше ошибёшься , когда зальёшь бак по горловину - так как поплавок к тому времени уже упрётся в крышу бака - )))
3 - точность в 1 процент она относительная
для литра ошибки.
1/43 = 0,023 полный бак
1/20 = 0,05 полбака
1/10 = 0,1 четверть

1/(5)= 0,2-резерв

20% - 10км которых как раз до заправки может не хватить))))


я всё к тому, что чем меньше осталось - тем хуже точность - но тем не менее тут как раз точность наиболее важна 10 км по сравнению с 400 и 10 по сравнению с 50.



с удовольствием присоединюсь к обсуждению измерений с использованием датчика объёмного расхода топлива и импульсного датчика скорости, что я собственно и предлогаю!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Silver
сообщение Jun 9 2011, 10:53
Сообщение #70


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059



А как быть с термокомпенсацией.
Замечал у себя: выезжаешь в -20, показывает пол-бака, проезжаешь 200 км, в это время бензин по обратке греется, смотришь на показания - опять пол-бака wacko.gif.
Или мне показалось?

Посчитал, на 20гр погрешность примерно 1,5%. Значит показалось...
Но 1,5%/20гр - это существенно, надо ставить термодатчик.

Сообщение отредактировал John Silver - Jun 9 2011, 11:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 02:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01442 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016