Цитата(Саша Z @ Nov 28 2007, 11:36)

Спасибо.
Так up-scaling рекоммендуется делать уже в конечном формате ? (CCIR 601 YCbCr 4:2:2)
Sorry за возможно глупые вопросы, я новичок в теме video scalingа, что имеется ввиду под "два близжайших" ? Усреднение двух соседних ?
Насчет luma - вы имеете ввиду из "рамножение" посредством bicubic interpolation ?
Да рекомендуют обрабатывать в YCbCr пространстве.
Вам надо точно понять какая информация у вас исходная и какой вам надо результат. например 320х240 есть QVGA, но никак не QCIF который 176х144 и сам CIF который 352×288
предположим что у вас
- исходные 320х240 QVGA в RGB, которые можно преобразовать в YCbCr 4:4:4
- выходные CCIR 601 YCbCr 4:2:2
Если это так - то выходной сигнал имеет меньшее масштабирование по цветовым составляющим чем яркостный. Т.е. яркостный надо в 2 раза по каждой оси, а цветовой только по одной.
Понятно что при такой задаче поднимать разрешение в RGB системе, потом преобразовывать RGB в YCbCr не есть хорошо. Так как будут обработаны не нужные данные. Вам лучше сразу перейти в YCbCr и для каждой компоненты применять соотвествующий алгоритм повышения разрешения.
А так как чувствительность глаза к компонентам разная, то и алгоритмы повышения дескритизации можно применять разные.
Для яркости Y вам надо использовать бикубический метод (bicubic) (сплайн интерполяции), а для цветовых компонент попробовать метод ближайшего соседа ('nearest'). Что бы понять как оно будет выглядеть - возьмите в руки матлаб и в нем все попробуйте.