реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Query не получается :(
Serg_AS
сообщение Dec 5 2006, 11:43
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 9-11-06
Из: Москва
Пользователь №: 22 114



Помогите пожалуйста.

Кусок платы в слое компонентов залит полигоном.
Пытаюсь задать Rule , чтобы зазор между полигоном и другими объектами был 0.3мм. (остальные зазоры - 0.2мм)

Задаю:

Where the first object matches (IsPolygon)
Where the Second object matches All


Пишет: Some rules have incorrect definitions. Would you like to correct them?

Что ни делаю - всегда такой сообщение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zeroom
сообщение Dec 5 2006, 13:00
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 374
Регистрация: 22-03-05
Из: Пенза
Пользователь №: 3 580



Попробуйте поменять IsPolygon на InPolygon.

З.Ы. Обсуждалось уже такое не единожды, не ленитесь поискать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serg_AS
сообщение Dec 5 2006, 14:23
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 9-11-06
Из: Москва
Пользователь №: 22 114



Спасибо, все заработало.

Я с этими полигонами еще в Протеле 99 СЕ намучился. Там приходилось указывать не условие не просто "полигон" а "полигон с цепью GND", например.


Огромное спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stary
сообщение Dec 23 2007, 00:21
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 48
Регистрация: 27-09-06
Из: г. Москва
Пользователь №: 20 735



Помогите пожалуйста
как задать rule для того чтобы clearance между дорожками, выходящими из компонента (допустим U1) был отличным от остальных?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gennaj
сообщение Dec 24 2007, 08:05
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 328
Регистрация: 15-08-06
Из: Севастополь
Пользователь №: 19 562



Цитата(Zeroom @ Dec 5 2006, 15:00) *
Попробуйте поменять IsPolygon на InPolygon.

З.Ы. Обсуждалось уже такое не единожды, не ленитесь поискать...

Другой вариант - IsCopperRegion. Правда, это будет работать только для типа Solid smile.gif


Цитата(Stary @ Dec 23 2007, 02:21) *
как задать rule для того чтобы clearance между дорожками, выходящими из компонента (допустим U1) был отличным от остальных?

Наверное, только указав для этих цепей класс и создав для него правило. Минус этого - правила будут действовать на всей плате, а не только вблизи компонента.
Хотя, теоретически, можно указывать в правилах еще и координаты точки на плате. Я этого не пробовал, но если это возможно, то может получится задать область действия правила.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 24 2007, 18:25
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Stary @ Dec 23 2007, 02:21) *
Помогите пожалуйста
как задать rule для того чтобы clearance между дорожками, выходящими из компонента (допустим U1) был отличным от остальных?

Наверняка можно. Только смысл? Зазор между PAD скорее всего все равно еще меньше
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stary
сообщение Dec 24 2007, 22:09
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 48
Регистрация: 27-09-06
Из: г. Москва
Пользователь №: 20 735



Цитата(Владимир @ Dec 24 2007, 21:25) *
Наверняка можно. Только смысл? Зазор между PAD скорее всего все равно еще меньше

Ага, меньше.
Не него отдельное правило сделал. InComponent('U4')
Просто развожу с шириной дорожек 10 mils, clearance 10 mils.
При выводе дорожек от компонента выдаются ошибки. Не знаю как лучше сделать: уже дорожки или меньше минимальный зазор. Как в таком случае поступить? Посоветуйте.

Сообщение отредактировал Stary - Dec 24 2007, 22:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 25 2007, 08:04
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Там есть правило SMD Neck-Down
Оно должно подойти

Наверное всеже не втему, но как вариант
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zeroom
сообщение Dec 25 2007, 09:11
Сообщение #9


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 374
Регистрация: 22-03-05
Из: Пенза
Пользователь №: 3 580



Можно попробовать создать отдельный Room для компонента и добавить в правило для дорожек условие TouchesRoom.

З.Ы. Сам не пробовал, но по-моему должно сработать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gennaj
сообщение Dec 25 2007, 10:02
Сообщение #10


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 328
Регистрация: 15-08-06
Из: Севастополь
Пользователь №: 19 562



Есть еще супер-вариант, для самых-самых ленивых - не обращать внимания на эти ошибки smile.gif
Вы ведь знаете, что это не ошибка? Ну и пусть его ругается smile3046.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stary
сообщение Dec 26 2007, 11:59
Сообщение #11


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 48
Регистрация: 27-09-06
Из: г. Москва
Пользователь №: 20 735



Цитата(Gennaj @ Dec 25 2007, 13:02) *
Есть еще супер-вариант, для самых-самых ленивых - не обращать внимания на эти ошибки smile.gif
Вы ведь знаете, что это не ошибка? Ну и пусть его ругается smile3046.gif

Так и делаю smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 21:37
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01463 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016