Цитата(Zenth @ Jan 18 2008, 09:17)

Доброго всем времени суток! Форумчане, если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, пожалуйста, какой метод автоматического регулирования температуры используется в современных автомобильных блоках климат-контроля: ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД?
Не знаю что ты имееш в виду используя термины ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД.
В общем принцип такой: в салоне стоит несколько датчиков температуры некоторые из них
могут быть с микровентиляторами (обнаруживаются по характерному жужжанию);
даные от них поступают на блок управления . Блок управления дает сигнал на управление залонками
отопителя (кондиционера) и скоростью вращения вентилятора. Заслонки могут быть с приводом от шаговых двигателей или с вакуумным. Ну и вариантов по навороченности может быть куча; сложные
Mersedes BMW (несколько независимых зон климат-контроля в салоне и т.д)