реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Метод регулирования температуры в современных блоках климат-контроля
Zenth
сообщение Jan 18 2008, 05:17
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20-07-05
Пользователь №: 6 940



Доброго всем времени суток! Форумчане, если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, пожалуйста, какой метод автоматического регулирования температуры используется в современных автомобильных блоках климат-контроля: ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
e_ol
сообщение Jan 23 2008, 21:21
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 16-01-05
Пользователь №: 1 986



Цитата(Zenth @ Jan 18 2008, 09:17) *
Доброго всем времени суток! Форумчане, если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, пожалуйста, какой метод автоматического регулирования температуры используется в современных автомобильных блоках климат-контроля: ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД?

Не знаю что ты имееш в виду используя термины ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД.
В общем принцип такой: в салоне стоит несколько датчиков температуры некоторые из них
могут быть с микровентиляторами (обнаруживаются по характерному жужжанию);
даные от них поступают на блок управления . Блок управления дает сигнал на управление залонками
отопителя (кондиционера) и скоростью вращения вентилятора. Заслонки могут быть с приводом от шаговых двигателей или с вакуумным. Ну и вариантов по навороченности может быть куча; сложные
Mersedes BMW (несколько независимых зон климат-контроля в салоне и т.д)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vvs157
сообщение Jan 23 2008, 22:06
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 526
Регистрация: 8-04-05
Пользователь №: 3 960



Цитата(e_ol @ Jan 24 2008, 00:21) *
Не знаю что ты имееш в виду используя термины ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД.
Это стандартные аббревиатуры из теории систем автоматического регулирования. ПИ - пропорционально-интегральное управления, ПИД - Пропорционально-интегрально-дифференциальное управление.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leopold111
сообщение Jan 24 2008, 19:50
Сообщение #4





Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 23-01-08
Пользователь №: 34 363



ПИ - самый быстрый метод, но и точность меньше, ПИД -самый точный, но медленный по времени. Температура инерционный параметр, поэтому ПИД самое то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vvs157
сообщение Jan 24 2008, 21:49
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 526
Регистрация: 8-04-05
Пользователь №: 3 960



Цитата(Leopold111 @ Jan 24 2008, 22:50) *
ПИ - самый быстрый метод, но и точность меньше, ПИД -самый точный, но медленный по времени. Температура инерционный параметр, поэтому ПИД самое то.
Вы чего-то путаете. Все как раз наоборот. Д - компонента вводится для уменьшения времени достижения заданной ошибки регулирования. На статическую точность никак по сравнению с ПИ не влияет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zenth
сообщение Jan 29 2008, 13:00
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20-07-05
Пользователь №: 6 940



Спасибо всем ответившим!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 19:40
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01454 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016