|
|
  |
Автоподогреватель микросхем, Подскажите, где можно найти? |
|
|
|
Mar 1 2008, 20:58
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1-03-08
Пользователь №: 35 526

|
Интересует промышленно выпускаемый автоматический подогреватель корпусов микросхем для расширения их рабочей температуры до -50 градусов цельсия при эксплуатации изделия. Слышал вроде бы бывают такие - не самоделки, а серийно выпускаемые (правда, может называются как-то иначе). Подскажите кто сталкивался и владеет какой-либо информацией. Стоит задача расширить рабочий диапазон с -40 до -50.
|
|
|
|
|
Mar 2 2008, 20:11
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 21-12-06
Пользователь №: 23 770

|
Цитата Слышал вроде бы бывают такие - не самоделки, а серийно выпускаемые Хм, я про такое не слышал...буду следить за темой, может кто наводку даст... По поводу рабочего диапазона. М/сх с нижней -40 спокойно работают на -50. Да, какие-то их характеристики меняются, но не критично. Тем более, что через несколько минут они нагреваются и им уже не -40, а градуса на 3-4 выше. Конечно, нехорошо их так эксплуатировать, но иногда приходится. Если же обязательно нужен подогрев (-60, например  ) можно поставить элементы Пельтье. Ну или мощные резисторы на нагрев. P.S. А некоторые и вообще заявлены с индустриальным -55..+60
--------------------
Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра. Мигель Сервантес.
|
|
|
|
|
Mar 2 2008, 23:11
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1-03-08
Пользователь №: 35 526

|
Цитата(Wildcat @ Mar 2 2008, 23:11)  Хм, я про такое не слышал...буду следить за темой, может кто наводку даст... По поводу рабочего диапазона. М/сх с нижней -40 спокойно работают на -50. Да, какие-то их характеристики меняются, но не критично. Тем более, что через несколько минут они нагреваются и им уже не -40, а градуса на 3-4 выше. Конечно, нехорошо их так эксплуатировать, но иногда приходится. Если же обязательно нужен подогрев (-60, например  ) можно поставить элементы Пельтье. Ну или мощные резисторы на нагрев. P.S. А некоторые и вообще заявлены с индустриальным -55..+60 Это все понятно и как реализовать тоже ясно, проблема в том, что на предприятии приемка не пропускает на эксплуатацию при -50, если по паспорту ИМС на -40.
|
|
|
|
|
Mar 3 2008, 05:57
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1-03-08
Пользователь №: 35 526

|
Цитата(zzzzzzzz @ Mar 3 2008, 02:52)  А что, с таким прибамбасом она согласна будет пропустить? Дело ведь не только в рабочей температуре, - не всегда будет нагреватель включен? Но и в температуре в "простое". Не всякий пластик покажет надежность. А индастриал вариантов этих ИС нет? С промышленным прибамбасом -согласна. Температура хранения ИМС до -65, в случае простоя сначала включится подогрев и только около -40 заработает изделие. Поповоду индастриал вариантов- -40+85-это и есть индастриал, а вот -55+125- это уже милитари вариант, который у нас не доступен, еще и стоит в несколько раз дороже.
|
|
|
|
|
Mar 3 2008, 09:34
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 21-12-06
Пользователь №: 23 770

|
Цитата Это все понятно и как реализовать тоже ясно, проблема в том, что на предприятии приемка не пропускает на эксплуатацию при -50, если по паспорту ИМС на -40. Я лично не сталкивался, но когда у нас встала такая проблема, то вроде как написали бумажку, что да, рабочая -40, но при -50 через какое-то время м/сх нагревается и на ней как раз -40 И потом, мы все изделия сдаем приемке в термокамерах именно на -50, и они своими глазами видят, что все работает
--------------------
Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра. Мигель Сервантес.
|
|
|
|
|
Mar 3 2008, 13:33
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1-03-08
Пользователь №: 35 526

|
Цитата(Wildcat @ Mar 3 2008, 12:34)  Я лично не сталкивался, но когда у нас встала такая проблема, то вроде как написали бумажку, что да, рабочая -40, но при -50 через какое-то время м/сх нагревается и на ней как раз -40 И потом, мы все изделия сдаем приемке в термокамерах именно на -50, и они своими глазами видят, что все работает  Формально как обойти эту ситуацию тоже вообщем то ясно. Здесь принципиально хотелось бы узнать - есть ли подобные готовые разработки, выпускаемые серийно или может какое ЧП или ИП собирает на заказ.
|
|
|
|
|
Mar 3 2008, 17:17
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1-03-08
Пользователь №: 35 526

|
Спасибо, будем искать...
|
|
|
|
|
Mar 4 2008, 19:15
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1-03-08
Пользователь №: 35 526

|
Цитата(Massi @ Mar 4 2008, 17:47)  а устройство подогрева -50 должно держать и уметь работать... -вероятно да, думаю простейшую автоматику из элементов, расчитанных на -60 -50С в виде гибридной ИС собрать можно и наверняка кто-нибудь этим занимался... Вот и хотелось бы услышать такой отзыв.
Сообщение отредактировал sergvv - Mar 4 2008, 19:21
|
|
|
|
|
Mar 4 2008, 19:57
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 724
Регистрация: 1-05-05
Из: Нью Крыжопыль
Пользователь №: 4 641

|
Цитата(sergvv @ Mar 4 2008, 22:15)  -вероятно да, думаю простейшую автоматику из элементов, расчитанных на -60 -50С в виде гибридной ИС собрать можно и наверняка кто-нибудь этим занимался... Вот и хотелось бы услышать такой отзыв. Если это действительно настолько актуально, то Вы могли бы сделать небольшое ТЗ на такую гибридку? Как это, по Вашему, должно выглядеть в идеале. Я могу передать это ТЗ строителям гибридок. Одно точно, - они захотят знать количество ГИС и цену. Так что, если нужно 1-10 штук, то облом. Но, вдруг таких как Вы, мучающихся этой проблемой, много? В космосе такие штуки нужны, вероятно. Особенно не печки, а термостаты или терморегуляторы с автоматикой. Гибридки делаются относительно быстро. Главное тут - выбор конструкции, корпус.
|
|
|
|
|
Mar 4 2008, 20:41
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1-03-08
Пользователь №: 35 526

|
Цитата(zzzzzzzz @ Mar 4 2008, 22:57)  Если это действительно настолько актуально, то Вы могли бы сделать небольшое ТЗ на такую гибридку? Как это, по Вашему, должно выглядеть в идеале. Я могу передать это ТЗ строителям гибридок. Одно точно, - они захотят знать количество ГИС и цену. Так что, если нужно 1-10 штук, то облом. Но, вдруг таких как Вы, мучающихся этой проблемой, много? В космосе такие штуки нужны, вероятно. Особенно не печки, а термостаты или терморегуляторы с автоматикой. Гибридки делаются относительно быстро. Главное тут - выбор конструкции, корпус. Спасибо за предложение. Вопрос пока в подвешенном состоянии, если будет решение о своей разработке и понадобятся строители гибридок, тогда будет ТЗ и определенность в количестве и цене.
|
|
|
|
|
Mar 4 2008, 20:43
|
Гуру
     
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3 096
Регистрация: 16-01-06
Из: Москва
Пользователь №: 13 250

|
Цитата(zzzzzzzz @ Mar 4 2008, 22:57)  Если это действительно настолько актуально, то Вы могли бы сделать небольшое ТЗ на такую гибридку? Как это, по Вашему, должно выглядеть в идеале. Я могу передать это ТЗ строителям гибридок. Одно точно, - они захотят знать количество ГИС и цену. Так что, если нужно 1-10 штук, то облом. Но, вдруг таких как Вы, мучающихся этой проблемой, много? В космосе такие штуки нужны, вероятно. Особенно не печки, а термостаты или терморегуляторы с автоматикой. Гибридки делаются относительно быстро. Главное тут - выбор конструкции, корпус. А идея красивая - еще добавить цепи разрешения питания основного устройства, и вполне может получиться изделие, пользующееся устойчивым спросом - тут ведь недавно кто-то из железнодорожников тоже долго искал микроконтроллер и транзистор для того же самого. А железная дорога по количеству изделий намного больше космоса.
--------------------
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, не бойтесь мора и глада, а бойтесь единственно только того, кто скажет - "Я знаю как надо". А. Галич.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|