Цитата(Самурай @ Apr 25 2008, 01:00)

"Смаз" однозначно в этом случае будет. И уровень этого "смаза" будет напрямую определяться скоростью изменения сюжета или движения камеры. Естественно, что если сюжет меняется очень редко или очень медленно, то наверно можно на это дело "забить".
А почему бы не интерполировать исходные кадры, как по горизонтали, так и по вертикали?
А еще лучше проверить в "живую" все варианты на реальных кадрах и уже после этого принимать решения.
Вот как раз как я и предполагал...

. Природа видео потока предполагает динамику, может не самую быструю, но что важно - четкие и целостные/надежные границы объекта на изображении. Нужно 100% соответствие реальных границ объекта его границам на изображении, даже в движении. Посему такой смаз не будет приемлим.
"Другой подход" который я упоминал в своей теме как раз и пердполагает интерполирование и строк (т.е. и по вертикали) таким образом получая целый выходной кадр из одного входного). Проблема в том что в таком случае процессинг будет гораздо более интенсивен, и ресурсы памяты нужны будут гораздо более сереьзные чем хотелось-бы...
Проблема еще в том что все это должно делаться в FPGA ибо сама система уже существует но блок composite out в ней реаялизован неправильно и не работает как надо. Моя задача его переделать внося как можно меньше существенных изменений в дизайн. Конечно, если-бы в моем распоряжении был DSP - было-бы проще, но увы, все что есть - FPGA и видмо нужно будет SRAM...