реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Контроль давления в шинах
sobr
сообщение Jun 16 2008, 11:02
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Посоветуйте датчик.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Deka
сообщение Jun 17 2008, 10:14
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 248
Регистрация: 18-07-06
Из: Сочи
Пользователь №: 18 890



А остальные проблемы уже решили? Вам датчик для легковых или грузовых?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sobr
сообщение Jun 17 2008, 10:28
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Цитата(Deka @ Jun 17 2008, 17:14) *
Вам датчик для легковых или грузовых?
Легковых, до 5 bar
Цитата
А остальные проблемы уже решили?
Какие проблемы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Massi
сообщение Jun 17 2008, 11:17
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 007
Регистрация: 24-01-06
Из: Киев
Пользователь №: 13 556



датчиков практичеки море....MPX серию гугли и придет щастя...
вопрос другой...передать из экранированого обьема данные...приклеить датчик...отбалансировать...температуры внутри кстати не детские...питание организовать...ну не будешь же батарейки менять через неделю внутри колеса...это в случае динамики...


--------------------
Motobaza.kiev.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sobr
сообщение Jun 17 2008, 13:43
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Давай попорядку...
Цитата
MPX серию гугли и придет щастя...
Спасибо, заказал образец.
Цитата
датчиков практичеки море....
Неправда, кроме МРХ ничего вменяемого и доступного нет, если я неправ - поправте...
Цитата
передать из экранированого обьема данные...
Что колесо, что салон автомобиля таковыми не являются, затухание сигнало мизирно... существующие системы успешно юзают диапазон 433МГц, я планирую попробовать 2.4ГГц.
Цитата
приклеить датчик
возможны варианты: 1-"сосок" нипеля на который винтом крепится датчик. 2- двухсторонний скотч, с верху обматывается промышленным скотчем. У меня на автомобиле был первый вариант, пока шиномонтажники не "свернули" "соски", теперь -второй yeah.gif
Цитата
отбалансировать...
проблема и задача специалистов из "шиномантажки"... biggrin.gif
Цитата
температуры внутри кстати не детские...
у меня на машине стоит подобная система (повторюсь...) в 30 градусов на улице, после часовой езды (не детской...) датчик показывает 45-50 градусов в колесе, ну возмем поправку на менее иминитых производителей автомобилей (+10 градусов) и неисправность тормозной системы (+10 градусов) получим около 70 градусов, да, не детская температура, но и не взрослая, так что практически любая электроника ее переживет.
Цитата
питание организовать...
вся организация сводится к установке литиевой батарейки, чем больше тем более "гуд". На моей системе стоят 700mAh, производитель обещает 5 лет... у друзей эти же системы третий год живут...
Цитата
ну не будешь же батарейки менять через неделю внутри колеса...это в случае динамики...
в наш век космических технологий (прости, увлекся... laughing.gif ) с потреблением современных контроллеров, да еще при передаче раз в период или по изменению давления, не говоря уже о пробуждении по 125кГц и применению акселерометров, в это (5 лет) можно поверить...
Так, проблемы с твоей стороны кажется закончились, с моей пока что только датчик, как уже сказал образец я заказал, но как то не люблю "безальтернативность". И вобще a14.gif тебе за то, что откликнулся... не ожидал в этом разделе (после прочтения его) на участие...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlDed
сообщение Jun 17 2008, 15:05
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 19-02-07
Пользователь №: 25 489



Цитата(sobr @ Jun 16 2008, 15:02) *
Посоветуйте датчик.

где-то в книжке на свой автомобильчик вычитал, что давление в шинах всех четырех колес контролируется по угловой скорости вращения колеса.... сдулось колесико -изменился радиус сдутого колеса, изменилась его скорость - сравнение скоростей вращения всех четырех колес дает результат, какое колесо сдулось (или перенадулось).... и често говоря меня не интерисует сколько там бар и температура и на сколько хватит батарейки, которой нет там .... и балансировать ничего не надо...

Сообщение отредактировал AlDed - Jun 17 2008, 15:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Deka
сообщение Jun 19 2008, 09:41
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 248
Регистрация: 18-07-06
Из: Сочи
Пользователь №: 18 890



Вот готовая система - http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/t..._tpms_4_01.html Вся электроника собрана в одном блоке и крепится к специальному соску, который при монтаже вкручивается взамен старого. Вся "специальность" сводится к тому, что с внутренней стороны можно прикрутить к нему блок. Ну и мощнее он штатного, так как блок при вращении колеса будет стараться оторвать его. У какого-то производителя читал анонс модуля в котором совмещены датчик давления, датчик температуры, акселерометр, приёмник на 125 кГц, передатчик и батарейка. Про МК не помню. Сейчас народ работает над созданием безбатарейной версии. На 2,4 вроде никто не делает - нет необходимости. А самой большой проблемой я считаю питание. Тоже искал датчики и ничего кроме продукции мотороллы не нашёл. Тестовый образец мне не пришёл - на том проект и загнулся.
Вот ещё ссылки http://molotok.ru/item376646970_digitire_t...a_v_shinah.html http://www.autodela.ru/good/view/12845 http://www.autodela.ru/good/view/4531

Сообщение отредактировал Deka - Jun 19 2008, 09:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sobr
сообщение Jun 19 2008, 11:43
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Цитата(Deka @ Jun 19 2008, 16:41) *
Вот готовая система - http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/t..._tpms_4_01.html Вся электроника собрана в одном блоке и крепится к специальному соску, который при монтаже вкручивается взамен старого. Вся "специальность" сводится к тому, что с внутренней стороны можно прикрутить к нему блок. Ну и мощнее он штатного, так как блок при вращении колеса будет стараться оторвать его.
Именно эта система у меня и стоит... Я не хочу изобретать велосипед, но я хочу несколько систем в одной, точнее с одним дисплеем. А именно - блютутх, давление в шинах, охранную систему GSM-GPS. По этому приходиться делать самому, может и коммерческий проект выйдет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Митя
сообщение Feb 19 2009, 12:23
Сообщение #9


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 802



Можно купить датчики отдельно, и сделать прием инфы свой с выдачей уже куда угодно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Doka
сообщение Oct 25 2016, 14:32
Сообщение #10


Electrical Engineer
******

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 163
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 778



Цитата(sobr @ Jun 17 2008, 16:43) *
с потреблением современных контроллеров, да еще при передаче раз в период или по изменению давления, не говоря уже о пробуждении по 125кГц и применению акселерометров, в это (5 лет) можно поверить...

можно подробнее про последовательность пробуждения по 125кГц

суть вопроса описана тут:
https://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=138094



--------------------
Блог iDoka.ru
CV linkedin.com/in/iDoka
Sources github.com/iDoka


Never stop thinking...........................
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexunder
сообщение Oct 25 2016, 15:02
Сообщение #11


unexpected token
****

Группа: Свой
Сообщений: 899
Регистрация: 31-08-06
Из: Мехелен, Брюссель
Пользователь №: 19 987



Цитата(sobr @ Jun 17 2008, 15:43) *
эти же системы третий год живут...

На моей машине 10 лет уже работают.

пардон, не заметил что сообщение 2008 года.


--------------------
А у тебя SQUID, и значит, мы умрем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Doka
сообщение Oct 26 2016, 11:43
Сообщение #12


Electrical Engineer
******

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 163
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 778



Цитата(alexunder @ Oct 25 2016, 18:02) *
пардон, не заметил что сообщение 2008 года.


да, вот они успехи развития современной элементной базы, МЕМС-технологий и батарейкостроения))))


--------------------
Блог iDoka.ru
CV linkedin.com/in/iDoka
Sources github.com/iDoka


Never stop thinking...........................
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 00:34
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01477 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016