|
|
  |
Автомобильное зарядное устройство для ноутбука, In: ~12V (12-30) Out: 19V, imp. 4,74A |
|
|
|
Jun 22 2008, 08:00
|
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 23-01-07
Пользователь №: 24 695

|
Возник вопрос зарядки батареи ноутбука (ASUS, input: 19V, impulse 4,7A, 90W) от бортсети автомобиля. Выходное напряжение сети 12-14В, но часто может колебаться в зависимости от работы генератора вплоть до 30В. Тоесть нужно решение с преобразователем, стабилизатором и контролем напряжения. Знаю, эта тема не новая, но на форуме что-то подобное найти не получилось. Если кто-то занимался подобным вопросом и/или видел решение, подскажите, пожалуйста?
|
|
|
|
|
Jun 22 2008, 16:01
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 4-09-05
Пользователь №: 8 219

|
Вот такая схемка есть, например. Ещё: И ещё.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 09:38
|
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 928
Регистрация: 11-07-06
Пользователь №: 18 731

|
Цитата(DX-Fly @ Jun 22 2008, 12:00)  Возник вопрос зарядки батареи ноутбука (ASUS, input: 19V, impulse 4,7A, 90W) от бортсети автомобиля. Выходное напряжение сети 12-14В, но часто может колебаться в зависимости от работы генератора вплоть до 30В. Тоесть нужно решение с преобразователем, стабилизатором и контролем напряжения. Знаю, эта тема не новая, но на форуме что-то подобное найти не получилось. Если кто-то занимался подобным вопросом и/или видел решение, подскажите, пожалуйста? Если генератор в Вашем авто ведет себя столь неприлично, имеет смысл сначала привести в порядок электрику, дабы не попортить хорошую вещь. Если Вы хотите съэкономить на автомобильном адаптере для нотика, то просто купите его. Если же он Вас интересует в общеобразовательном плане, тогда можно и сваять его на коленке. Цитата(proxi @ Sep 24 2008, 12:15)  стимул на древнегречесском- палочка для писания текстов по глинянным дощечкам... Это таки стилус. Стимул (stimulus - лат.) - животворящий пинок в нужном направлениии  .
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Sep 26 2008, 12:10
|
Guests

|
Цитата(smk @ Sep 24 2008, 10:18)  Если я не ошибаюсь, то стимул это заостренная пика. Именно.Стимул - это палка. Быков погонять. А писать - нужен был стилус. Такой себе карандаш без грифеля...Точнее - чертилка (слесаря знают  ) По теме - при таких скачках в бортсети преобразователь надо понижающе- повышающий, но чтоб с этим не заморачиваться - лучше гальванически развязанный. Просто попробовать спроектировать флай на эти напряжения. Соответственно, ток зарядки будет стабилизирован без лишних мер. И в диапазон войдет хоть от 10.5 до 60 V при соответствующем транзисторе. Да и несложно...
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Sep 27 2008, 03:05
|
Guests

|
Цитата(wim @ Sep 26 2008, 15:53)  Или SEPIC типа этого: http://www.planetanalog.com/showArticle.jh...cleID=177103753У флая ниче сложного нет, кроме тока 4,7 А и индуктивности рассеяния, которая этим током будет накачиваться. А SEPIC можно сделать на двух отдельных дросселях или на одном двухобмоточном. Две свободы выбора  Можно и SEPIC, можно и просто инвертирующий с одним-единственным дросселем... Лишь бы не было связи с общим проводом .... Я просто предположил, что человек захочет, возможно, с бука еще и выход на магнитолу кинуть... Так чтоб не было проблемы... Энергия в индуктивности расссеяния флая накопится небольшая, в той же самой пропорции к передаваемой, что и у флая на сетевое напряжение. При мощности выходной ватт 70 обычно приходится рассеивать около ватта-двух... При 150 ваттах 5 ваттный керамический резистор имеет градусов 90-100 без обдува... Ну, кто к чему привык, конечно... Мне так проще не заморачиваться а пересчитать транс и собрать флай было бы....
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|