|
|
  |
Двигатель для питания от преобразователя |
|
|
|
Jul 18 2008, 19:46
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(psea @ Jul 18 2008, 12:28)  у нас сгорело (замыкание обмотки на корпус) 2 мотора. причина не ясна, пытаюсь выяснить. Как думаете мои предположения на счет изоляции верны, или я ошибаюсь? 1. Допустимое напряжение изоляции - главный критерий при оценке возможности подключения АД к частотнику. 2. Какая длина кабеля от ПЧ к двигателю? Какой кабель? Я намекаю на то, что, возможно, у Вас натворила делов отраженка->систематическое превышение допустимого напряжения изоляции. Методы борьбы - Line termination networks (гуглим по фразе) Очень пафосная фраза Цитата Riding the Reflected Wave Так шо Let's ride this wave and fly out to heaven. P.S. Надеюсь, что с охлаждением двигателей на низких оборотах у Вас все в порядке. И еще. Некоторые индивиды кладут на тщательную настройку при векторном управлении и, как следствие, убивают двигатели за 3..6 месяцев.
|
|
|
|
|
Jul 20 2008, 12:28
|
Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 27-10-07
Пользователь №: 31 787

|
to INT1, Pasha: спасибо за доки, они во многом прояснили ситуацию. Также плагодаря этой информации наткнулся на стандарт МЭК за номером 60034 - Rotating electrical machines. Отдельные части этого стандарта также думаю прояснят ситуация, например: IEC TS 60034-17 Cage induction motors when fed from converters - Application guide IEC TS 60034-18-41 Qualification and type tests for Type I electrical insulation systems used in rotating electrical machines fed from voltage converters IEC TS 60034-25 Guidance for the design and performance of a.c. motors specifically designed for converter supply еще благодаря вашей информации узнал что есть стандарты NEMA в которых оговариваются допустимые уровни гармоник и другие параметры Спасибо, коллеги, за помощь! :-)
Да кстати, кто-нибудь знает где можно достать стандарт NEMA MG1?
|
|
|
|
|
Jul 21 2008, 06:15
|
Бывалый
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615

|
Цитата(evgeny_ch @ Jul 21 2008, 09:34)  Раньше были в моде технические канцеляризмы. Долго бъяснял одному отроку, что надписть СССР на крыльях самолетов это аббревиатура, а не обозначение типа.  Другой пример. ООП - организация освобождения Палестины. ООП - объектно ориентированное программирование. AVR - микроконтролленое семейство. АВР - автоматическое включение резерва (это область электроснабжения).
|
|
|
|
|
Jul 24 2008, 19:34
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 2-05-08
Из: Moscow
Пользователь №: 37 231

|
ээ требуется поискать, если не забуду - завтра выложу. А было это в какой-то из статей по проблемам частотного привода. Еще я эту цифру наблюдал в ТЗ на АИН для асинхронного двигателя 60кВА 380/50, текст ТЗ тут приводить не могу. Этот параметр приводился в паре с максимальной длиной проводов, я так понимаю, что исходя из du/dt можно подсчитать выброс напряжения на обмотке статора при известной длине проводов. сам же я с du/dt пока что не боролся, поскольку у нас sin-фильтры на выходе, а времени как всегда не хватает  во еще у epcos'а видал http://www.epcos.com/web/generator/Web/Sec...,locale=en.html
Сообщение отредактировал sahka - Jul 24 2008, 19:37
|
|
|
|
|
Jul 29 2008, 13:25
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 817
Регистрация: 14-02-07
Из: наших, которые работают за бугром
Пользователь №: 25 368

|
И все-таки надо бы чтобы автор сказал все характеристики счоего частотного привода - какая мощность, тип моторов, каким кабелем подключены и какое расстояние от ЧП до двигателя. У нас прекрасно с частотниками уживались и новые и движки после перемотки, правда только отечественные и от 3х до 15кВт мощности. ИМХО(ПМСМ) тут дело в несоблюдении технологии подключения, так как нигде в инструкциях я не читал, что такой-то частотник работает только с таким-то типом двигателя. И двигатели для частотников обычно просто имеют другие характеристики обмоток, но не изоляцию. Хотя и ABB могла подсунуть каку, сделав настолько плохую изоляцию своих дешевых двигателей, что они не могут работать с частотниками. Так что вопрос - там четко в документации на движек написано, что нельзя использовать с частотниками или нет?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|