Цитата
О! Молодец, земляк! Какая машина?
Читай выше. ВАЗ-21011.
Цитата
Опорным датчиком импульсов служит ДХ на трамблере в положении 0град
Не знаешь, на пусковых (0-800) оборотах какой УОЗ лучше всего? Установочный, нулевой или между ними? Если делать установочный, то ставить на него ДХ и уже от установочного формировать характеристику.
Цитата
Для точного регулирования угла нужна неплохая тактовая.
Я выше написал: f=400 кГц, что на частоте 6000 об/мин даёт погрешность 0,09 градуса. Плюс прочие факторы - не думаю, что больше 0,2 градуса. Тактовая процессора - выше я прикидывал, сколько операций надо.
Цитата
Используй Mega88. Для связи с компом м/сх MAX232.
Контроллер себе как-нибудь подберу, а для связи с компом придётся юзать PL2303, т. к. на ноутбуках нет COM-портов.
Цитата
Для графика УОЗ я использовал 6 опорных точек с интерполяцией между ними. Отдельных вход от газового клапана для переключения таблиц.
Насчёт графика УОЗ - информацию беру из "Радиоежегодника" за 1990-й год, там, кроме наброска характеристики из 5 точек с квадратичной интерполяцией, ещё довольно интересный коммутатор и принцип управления энергией искры. Только аналоговый блок управления заменю на микроконтроллер.
Цитата
Управление - на "тазиковский" коммутатор. 0 - накачка, 1-искра, длительность импульса мин. 3 мс.
Хотел оставить прежний, ВАЗовский, на перспективу - собрать и поставить вышеупомянутый
Вход - намерен брать с обоих клапанов, если оба закрыты - выдавать характеристику для последнего открытого. Если при включении оба были закрыты - вообще не давать искру.
Сообщение отредактировал motoprogger - Aug 22 2008, 13:01