Цитата(sergeeff @ Sep 10 2008, 17:26)

По-моему так более внятно:
Код
typedef struct {
char pole1;
char pole2;
int pole3;
}STRUKTURA1;
typedef struct{
STRUKTURA1 *pole4;
}STRUKTURA2;
int main(void)
{
STRUKTURA2 STR;
STRUKTURA1 prostranstvo1[10];
STR.pole4 = (STRUKTURA1 *)prostranstvo1;
STR.pole4[0].pole1 = 1;
STR.pole4[1].pole1 = 2;
return 1;
}
STRUKTURA1 prostranstvo1[2]; я бы поставил перед main()
STR.pole4 = prostranstvo1; // не думаю, что копилятор будет ругаться
перегрузить глобальный new()
void* new(int count) {
return (void*)prostranstvo1;
}
STR.pole4 = new STRUKTURA1[2];
а вообще, чтобы не заморачиваться c кучей
typedef struct{
STRUKTURA1 pole4[2];
}STRUKTURA2;