Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 30-08-06
Пользователь №: 19 955
Появилась интересная задача- сделать универсальный автомобильный цифровой тахометр. Он должен измерять обороты независимо от типа двигателя автомобиля. Пока остановился на регистрации вибрации двигателя пьезодатчиком с поправкой на количество тактов. Какие еще способы измерения можете посоветовать?
От способа подключения зависит. если быстросъемный- то или зп-шку на головку двигателя или крокодил на ВВ провод. Кстати, с крокодилами картинговых тахометров пруд пруди и делать ничего не надо.
Если проще и стационарно- то на низковольтный провод зажигания или клемму D генератора на дизелях.
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 14-04-10
Из: Москва
Пользователь №: 56 636
Последний вариант понравился больше всего. С пьезодатчиком мне не нравится то, что там потребуется не очень тривиальная обработка сигнала. Например мотор может откровенно троить или во всяком случае работать неровно, у него может стучать гидрик или греметь цепь.