реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> упровление видео картой PCI, как упровлять видеокартой с AVR
aaarrr
сообщение Sep 24 2008, 08:44
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448



Цитата(singlskv @ Sep 24 2008, 11:52) *
2.
Частота пикселей = 65Мгц
Пиковая скорость потока = 65*3 = ~195Мб/сек
Средний поток 1024*768*3*60 = 141 557 760 байт/сек

Да, как-то не учел, что 24-бит пиксели у него можно паковать. Это удобно для LCD-контроллера, а вот каково будет процессору?

Цитата(singlskv @ Sep 24 2008, 11:52) *
для 32бит памяти 1024x768x24x60:
300Мбайт/сек > 195Мбайт/сек по пиковой проходим
141Мбайт/300Мбайт = 47% общей пропускной способности

Не совсем корректно сравнивать усредненный поток экрана с максимальной (и недостижимой даже теоретически) полосой памяти.

Так что останусь при своем мнении, тем более что видел, как оно смотрится "в динамике".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DpInRock
сообщение Sep 24 2008, 09:06
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 254
Регистрация: 4-05-07
Из: Moscow
Пользователь №: 27 515



О какой полосе идет речь?
Карта ПСАЙ имеет собственную видеопамять. Товарищу надо будет лишь имитировать PCI и заполнять эту память. Все просто. Вроде как.
Вспомним IBM PC XT 4.7 Мгц. И прислоним к нему стоногий АВР (шина PCI - длинная). Тут лишь бы по таймаутам ожидания прокатило.
Да еще собственный биос на видеокарте надо как-то исполнять... Или без этого обойтись...

Затея, конечно, безумная, но у людей в Раше очень разные финансовые возможности при совершенно одинаковой жажде творчества....


--------------------
On the road again (Canned Heat)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slog
сообщение Sep 24 2008, 09:27
Сообщение #18


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489



Цитата(DpInRock @ Sep 24 2008, 13:06) *
Товарищу надо будет лишь имитировать PCI и заполнять эту память. Все просто. Вроде как.
Вспомним IBM PC XT 4.7 Мгц. И прислоним к нему стоногий АВР (шина PCI - длинная). Тут лишь бы по таймаутам ожидания прокатило.

Вы с товарищем в курсе что у PCI клок 33МГц и все операции на шине по тактам расписаны?
И к чему вспоминать IBM PC XT 4.7 Мгц? Там PCI не было.


--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DpInRock
сообщение Sep 24 2008, 09:59
Сообщение #19


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 254
Регистрация: 4-05-07
Из: Moscow
Пользователь №: 27 515



Мы в курсе. Но ведь и циклы ожидания никто не отменял...
Да и тактовую мы сами могем подать. Не 33.

По большому счету можно такую видеокарту подобрать, где стоит отдельный PCI-ISA-подобный интерфейс конвертор.
Выпаять его нах... И подцепиться уже к первоисточнику.

Я полагаю, что АВРом можно совершать некие манипуляции, которые смогут привести к различной реакции на экране. Не обязательно это будет связано с зажиганием пикселов. А например, скукоживается экран влево, или скукоживается вправо. Это я утрирую, но примерно так (на самый худой конец).

Ведь смысл данной ветки не раскритиковать (в этом все чемпионы), а помочь. А в данном случае - это вообще вопиющий случай.

Как должна жизнь довести человека, чтобы он открыл такую тему?!!

Сообщение отредактировал DpInRock - Sep 24 2008, 10:06


--------------------
On the road again (Canned Heat)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Sep 24 2008, 10:05
Сообщение #20


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(slog @ Sep 24 2008, 13:27) *
Вы с товарищем в курсе что у PCI клок 33МГц и все операции на шине по тактам расписаны?
И к чему вспоминать IBM PC XT 4.7 Мгц? Там PCI не было.


это точно. мост на FPGA необходим
а насчёт просто заполнение памяти из этого ничего путного не будет
надо использовать хотябы функции 2D ускорителя.

даже у меня есть аппаратная зарисовка прямоугольников, копирегт, RAW до 100*100, аппаратный курсор мыши 32*32. Вот и думаю что быстрее разбираться с PCI или с контроллером SDRAM???? а времени тем временем нет ни на то ни на другое(((

Цитата(DpInRock @ Sep 24 2008, 13:59) *
Мы в курсе. Но ведь и циклы ожидания никто не отменял...
Да и тактовую мы сами могем подать. Не 33.


тогда не надо замахиваться на такие разрешения и 24 битный цвет чтобы потом экран перерисовывался по полсекунды.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DpInRock
сообщение Sep 24 2008, 11:01
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 254
Регистрация: 4-05-07
Из: Moscow
Пользователь №: 27 515



Естественно!
Речь у человека идет о том, чтобы вывести энное число пикселей за какое-нибудь время. Вспоминаем программы на турбопаскале под Дос. Линию там нарисовать. За пару секунд. Уже хорошо. Даже очень хорошо.
Павда, для достивения такого результата на АВРе нужен специалист стоимостью пару-тройку штук баксов.
Или офигенно упертый радиолюбитель. Фанатик.


--------------------
On the road again (Canned Heat)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
singlskv
сообщение Sep 24 2008, 11:19
Сообщение #22


дятел
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 681
Регистрация: 13-05-06
Из: Питер
Пользователь №: 17 065



Цитата(aaarrr @ Sep 24 2008, 12:44) *
Не совсем корректно сравнивать усредненный поток экрана с максимальной (и недостижимой даже теоретически) полосой памяти.

Однако на ngw100(16бит RAM) 150Мб/cек теоритической полосы хватает для пиковых 120Мб/сек.

Конечно при использовании линух и/или Ethernet такие разрешения великоваты,
для 16бит памяти оптимально 640x480x16x60
для 32бит видимо 640x480x32x60, 800x600x16x60 или 1024x768x16x60

Но если делать чисто видеоконтроллер как "TFT-компаньон", должно тянуть и большее разрешение.
Цитата
Так что останусь при своем мнении, тем более что видел, как оно смотрится "в динамике".

Кстати, вот ролики как оно выглядит в динамике на NGW(16бит RAM) под линух,
разрешение 640x480x16x60
http://www.youtube.com/watch?v=7niSYliX7P8
http://www.youtube.com/watch?v=B4ZYcgpm7X4
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Sep 24 2008, 12:24
Сообщение #23


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



ещё момент с перерисовкой

как формировать - 2 теневых экрана или всё в общем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stepan_L
сообщение Sep 24 2008, 12:55
Сообщение #24


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 26-08-08
Из: Ереван
Пользователь №: 39 828



у меня должны быть 4 картинки,тоесть схемы,максимум 15-20 цифровых полей,обновлени экрана раз в секунду устроет!!!


--------------------
ARM_enia
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DpInRock
сообщение Sep 24 2008, 14:02
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 254
Регистрация: 4-05-07
Из: Moscow
Пользователь №: 27 515



Ну так тут все просто.
1. Соединяем ноги АВР с ногами платы видеоадаптера (предварительно изучив назначение каждой, чтобы знать, что куда присоединять, и самое главное - зачем).
2. Пишем программу
3. Докладываем на форум о результатах.

---
Ну еще потребуется досконально изучить текст драйвера для этой карты. Лучше линуксовый - текст можно найти исходный (наверное).
Чтобы знать как управлять картой.
Ну еще скачать описание шины PCI. Их полно в сети. И тоже изучить досконально.
Ну а после таких работ можно смело идти устраиваться эмбеддером в любую контору, на выбор.
И плюнуть на этот АВР с видеокартой вместе.

Сообщение отредактировал DpInRock - Sep 24 2008, 14:07


--------------------
On the road again (Canned Heat)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
singlskv
сообщение Sep 24 2008, 14:20
Сообщение #26


дятел
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 681
Регистрация: 13-05-06
Из: Питер
Пользователь №: 17 065



Цитата(Stepan_L @ Sep 24 2008, 16:55) *
у меня должны быть 4 картинки,тоесть схемы,максимум 15-20 цифровых полей,обновлени экрана раз в секунду устроет!!!
ну вотъ..., а мы здесь про SVGA 24bpp...
Автор формулируйте задачку точнее, и лучше в первом же посте...



Цитата(rv3dll(lex) @ Sep 24 2008, 16:24) *
ещё момент с перерисовкой

как формировать - 2 теневых экрана или всё в общем.

Это был вопрос про AVR32 ?
или про FPGA ?
или про PCI VGA ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Sep 25 2008, 05:02
Сообщение #27


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(singlskv @ Sep 24 2008, 18:20) *
ну вотъ..., а мы здесь про SVGA 24bpp...
Автор формулируйте задачку точнее, и лучше в первом же посте...
Это был вопрос про AVR32 ?
или про FPGA ?
или про PCI VGA ?



это вопрос по существу!!!
сколько бы вы не рисовали хоть раз в час выводить экран надо всёравно с частотой 65 мегациклов при 1024*768*60

далее следует в этот экран рисовать
если рисовать одну картинку за секунду то выглядеть это будет погано
поэтому под экран выделяют в 2 раза больше места
экран разбивают на модули типа 2 полных экрана или часть типа 128*128 или даже меньше и позволяют конфигурировать экран из любой последовательности этих модулей а потом заменять только один в котором в данный момент вы шевелите указателем мыши. При этом самого факта перерисовки не видно - курсор дёргается но артефактов не видно. но это уже из области высокой науки как я понимаю по разговору.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Harbinger
сообщение Sep 25 2008, 05:22
Сообщение #28


старший лаборант
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 702
Регистрация: 30-09-05
Из: ЮЗЖД
Пользователь №: 9 097



Цитата(rv3dll(lex) @ Sep 25 2008, 08:02) *
это вопрос по существу!!!
сколько бы вы не рисовали хоть раз в час выводить экран надо всёравно с частотой 65 мегациклов при 1024*768*60

Так этим же занимается сама видеокарта, заполнять её память можно помедленнее... или я неправ?
(off) Подозреваю, что у автора темы залежи старых видеокарт имеются и хочется их куда-то пристроить... ;) Тут вот откопал источник таких, но AGP... несколько тысяч... С единичными экземплярами вообще не вижу смысла заморачиваться.


--------------------
Китайская комплектация - европейское качество! ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Sep 25 2008, 05:40
Сообщение #29


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(Harbinger @ Sep 25 2008, 09:22) *
Так этим же занимается сама видеокарта, заполнять её память можно помедленнее... или я неправ?
(off) Подозреваю, что у автора темы залежи старых видеокарт имеются и хочется их куда-то пристроить... wink.gif Тут вот откопал источник таких, но AGP... несколько тысяч... С единичными экземплярами вообще не вижу смысла заморачиваться.


если заполнять память медленне выглядит слишком не красиво
в видеокартах эти страници тоже должны быть - это одна из функций 2D.
насчёт залежей карт -в комиссионке можно всегда то что нужно купить за недорого да и в продаже есть чипы видеовывода с интерфейсом PCI и даже просто с параллельной шиной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
o-henry
сообщение Sep 25 2008, 05:55
Сообщение #30


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 435
Регистрация: 8-03-06
Из: степей Украины
Пользователь №: 15 069



Цитата(Harbinger @ Sep 25 2008, 08:22) *
Так этим же занимается сама видеокарта, заполнять её память можно помедленнее... или я неправ?
(off) Подозреваю, что у автора темы залежи старых видеокарт имеются и хочется их куда-то пристроить... wink.gif Тут вот откопал источник таких, но AGP... несколько тысяч... С единичными экземплярами вообще не вижу смысла заморачиваться.

Подозреваю, что автор темы просто начинающий радиолюбитель. Скорее всего у него есть "залежи" AVR и больше пока ничего другого под рукой нет. А как начинающий, он просто не представляет объема работ по написанию PCI мастера на подобном мелкоконтроллере, о чем в теме намекаю не только я smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 15:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01494 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016