|
|
  |
упровление видео картой PCI, как упровлять видеокартой с AVR |
|
|
|
Sep 24 2008, 08:44
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448

|
Цитата(singlskv @ Sep 24 2008, 11:52)  2. Частота пикселей = 65Мгц Пиковая скорость потока = 65*3 = ~195Мб/сек Средний поток 1024*768*3*60 = 141 557 760 байт/сек Да, как-то не учел, что 24-бит пиксели у него можно паковать. Это удобно для LCD-контроллера, а вот каково будет процессору? Цитата(singlskv @ Sep 24 2008, 11:52)  для 32бит памяти 1024x768x24x60: 300Мбайт/сек > 195Мбайт/сек по пиковой проходим 141Мбайт/300Мбайт = 47% общей пропускной способности Не совсем корректно сравнивать усредненный поток экрана с максимальной (и недостижимой даже теоретически) полосой памяти. Так что останусь при своем мнении, тем более что видел, как оно смотрится "в динамике".
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 09:27
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489

|
Цитата(DpInRock @ Sep 24 2008, 13:06)  Товарищу надо будет лишь имитировать PCI и заполнять эту память. Все просто. Вроде как. Вспомним IBM PC XT 4.7 Мгц. И прислоним к нему стоногий АВР (шина PCI - длинная). Тут лишь бы по таймаутам ожидания прокатило. Вы с товарищем в курсе что у PCI клок 33МГц и все операции на шине по тактам расписаны? И к чему вспоминать IBM PC XT 4.7 Мгц? Там PCI не было.
--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 09:59
|

Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 254
Регистрация: 4-05-07
Из: Moscow
Пользователь №: 27 515

|
Мы в курсе. Но ведь и циклы ожидания никто не отменял... Да и тактовую мы сами могем подать. Не 33.
По большому счету можно такую видеокарту подобрать, где стоит отдельный PCI-ISA-подобный интерфейс конвертор. Выпаять его нах... И подцепиться уже к первоисточнику.
Я полагаю, что АВРом можно совершать некие манипуляции, которые смогут привести к различной реакции на экране. Не обязательно это будет связано с зажиганием пикселов. А например, скукоживается экран влево, или скукоживается вправо. Это я утрирую, но примерно так (на самый худой конец).
Ведь смысл данной ветки не раскритиковать (в этом все чемпионы), а помочь. А в данном случае - это вообще вопиющий случай.
Как должна жизнь довести человека, чтобы он открыл такую тему?!!
Сообщение отредактировал DpInRock - Sep 24 2008, 10:06
--------------------
On the road again (Canned Heat)
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 10:05
|

Полное ничтожество
    
Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354

|
Цитата(slog @ Sep 24 2008, 13:27)  Вы с товарищем в курсе что у PCI клок 33МГц и все операции на шине по тактам расписаны? И к чему вспоминать IBM PC XT 4.7 Мгц? Там PCI не было. это точно. мост на FPGA необходим а насчёт просто заполнение памяти из этого ничего путного не будет надо использовать хотябы функции 2D ускорителя. даже у меня есть аппаратная зарисовка прямоугольников, копирегт, RAW до 100*100, аппаратный курсор мыши 32*32. Вот и думаю что быстрее разбираться с PCI или с контроллером SDRAM???? а времени тем временем нет ни на то ни на другое((( Цитата(DpInRock @ Sep 24 2008, 13:59)  Мы в курсе. Но ведь и циклы ожидания никто не отменял... Да и тактовую мы сами могем подать. Не 33. тогда не надо замахиваться на такие разрешения и 24 битный цвет чтобы потом экран перерисовывался по полсекунды.
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 11:19
|
дятел
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 681
Регистрация: 13-05-06
Из: Питер
Пользователь №: 17 065

|
Цитата(aaarrr @ Sep 24 2008, 12:44)  Не совсем корректно сравнивать усредненный поток экрана с максимальной (и недостижимой даже теоретически) полосой памяти. Однако на ngw100(16бит RAM) 150Мб/cек теоритической полосы хватает для пиковых 120Мб/сек. Конечно при использовании линух и/или Ethernet такие разрешения великоваты, для 16бит памяти оптимально 640x480x16x60 для 32бит видимо 640x480x32x60, 800x600x16x60 или 1024x768x16x60 Но если делать чисто видеоконтроллер как "TFT-компаньон", должно тянуть и большее разрешение. Цитата Так что останусь при своем мнении, тем более что видел, как оно смотрится "в динамике". Кстати, вот ролики как оно выглядит в динамике на NGW(16бит RAM) под линух, разрешение 640x480x16x60 http://www.youtube.com/watch?v=7niSYliX7P8http://www.youtube.com/watch?v=B4ZYcgpm7X4
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 12:55
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 26-08-08
Из: Ереван
Пользователь №: 39 828

|
у меня должны быть 4 картинки,тоесть схемы,максимум 15-20 цифровых полей,обновлени экрана раз в секунду устроет!!!
--------------------
ARM_enia
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 14:20
|
дятел
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 681
Регистрация: 13-05-06
Из: Питер
Пользователь №: 17 065

|
Цитата(Stepan_L @ Sep 24 2008, 16:55)  у меня должны быть 4 картинки,тоесть схемы,максимум 15-20 цифровых полей,обновлени экрана раз в секунду устроет!!! ну вотъ..., а мы здесь про SVGA 24bpp... Автор формулируйте задачку точнее, и лучше в первом же посте... Цитата(rv3dll(lex) @ Sep 24 2008, 16:24)  ещё момент с перерисовкой
как формировать - 2 теневых экрана или всё в общем. Это был вопрос про AVR32 ? или про FPGA ? или про PCI VGA ?
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 05:02
|

Полное ничтожество
    
Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354

|
Цитата(singlskv @ Sep 24 2008, 18:20)  ну вотъ..., а мы здесь про SVGA 24bpp... Автор формулируйте задачку точнее, и лучше в первом же посте... Это был вопрос про AVR32 ? или про FPGA ? или про PCI VGA ? это вопрос по существу!!! сколько бы вы не рисовали хоть раз в час выводить экран надо всёравно с частотой 65 мегациклов при 1024*768*60 далее следует в этот экран рисовать если рисовать одну картинку за секунду то выглядеть это будет погано поэтому под экран выделяют в 2 раза больше места экран разбивают на модули типа 2 полных экрана или часть типа 128*128 или даже меньше и позволяют конфигурировать экран из любой последовательности этих модулей а потом заменять только один в котором в данный момент вы шевелите указателем мыши. При этом самого факта перерисовки не видно - курсор дёргается но артефактов не видно. но это уже из области высокой науки как я понимаю по разговору.....
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 05:40
|

Полное ничтожество
    
Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354

|
Цитата(Harbinger @ Sep 25 2008, 09:22)  Так этим же занимается сама видеокарта, заполнять её память можно помедленнее... или я неправ? (off) Подозреваю, что у автора темы залежи старых видеокарт имеются и хочется их куда-то пристроить...  Тут вот откопал источник таких, но AGP... несколько тысяч... С единичными экземплярами вообще не вижу смысла заморачиваться. если заполнять память медленне выглядит слишком не красиво в видеокартах эти страници тоже должны быть - это одна из функций 2D. насчёт залежей карт -в комиссионке можно всегда то что нужно купить за недорого да и в продаже есть чипы видеовывода с интерфейсом PCI и даже просто с параллельной шиной.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|