реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> помогите разабраться с проверкой беланса симки
олег_уфа_81
сообщение Oct 11 2008, 14:31
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 28-12-07
Пользователь №: 33 704



здравствуйте все. :-)

помогите разобраться со следующим вопросом:

я отправил USSD-запрос на проверку баланса и получил следующий ответ:

+CUSD: 0,"Vash balans 112,16 rub. ",15...

кто-нибудь знаеть что такое параметры ответа 0, ... и ,15? от чего они завися и стоит ли обращать на них внимание? :-) где можно про них почитать?

спасибо всем заранее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Палыч
сообщение Oct 13 2008, 07:02
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 399
Регистрация: 10-05-06
Из: г. Новочеркасск
Пользователь №: 16 954



Цитата(олег_уфа_81 @ Oct 11 2008, 17:31) *
кто-нибудь знаеть что такое параметры ответа 0, ... и ,15?
Цитата из "SIM300 AT Command Set"
Цитата
AT+CUSD Unstructured supplementary service data

AT+CUSD=[<n>[,<str>[,<dcs>]]

<n> a numeric parameter which indicates control of the unstructured supplementary service data
0 disable the result code presentation in the TA
1 enable the result code presentation in the TA
2 cancel session (not applicable to read command response)
<str> string type USSD-string
<dcs> Cell Broadcast Data Coding Scheme in integer format (default 0)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
олег_уфа_81
сообщение Oct 13 2008, 07:42
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 28-12-07
Пользователь №: 33 704



да, пдфке все именно так, но не уверен, что параметры, которые указываются в команде, отправляющей USSD запрос как-то связаны с ответом на него.... а речь идет именно об ответе. может служба поддержки МСТа даст ответ...

вчера поэкспериментировал с запросами... чото нет однозначночти...

например с разных симок МТСа ответ на запрос *100# приходит то в транслите, то в килилице...
с тех же самых симок МТС на запрос #100# приходить гарантированный транслит...

у приятеля на мегафоне *100# возвращает то транслит, то кирилицу.... в непрогназируемой последовательности... у меня на мегафоне только кирилица... #100# на мегафоне не работает вообще...

попытки переключить USSD запросы в транслит как рекомендовано на сайтах МТС и Мегафон вообще никакого эффекта не дали.... приходит подтвреджение, но проверка баланка как шла к кириллице, так и осталась в ней...

наверное не я один столкнулся с такими проблемами. поделитесь если не жалко кто и как решал эти вопросы. :-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Beginning
сообщение Oct 13 2008, 07:47
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 511
Регистрация: 24-08-07
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 30 053



По умолчанию на определённый номер симки SMS высылается в транслите. Операторы перестраховываются, мол некоторые телефоны не потдерживают кирилицу. Если вы точно знаете что, ваш телефон поддерживает кирилицу, Вы должны, точно сообщить об этом опрератору. Не знаю как в других сетях, но у МТС надо мослать SMS на номр центра сообщений "7770000" SMS-ку с содержанием "rus"


--------------------
Если хочешь вбить гвоздь, не ищи обходных путей, просто бери молоток и бей по этому чёртовому гвоздю!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
олег_уфа_81
сообщение Oct 13 2008, 08:41
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 28-12-07
Пользователь №: 33 704



Проблема в том, что мне нужен транслит. Делаю встраиваемое приложение и необходимо переодически проверять баланс симки. А проще всего это сделать когда сообщение приходит латиницей. разбирать кирилицу в семибитной кажется кодировки чото удовольствие ниже среднего...

все было бы хорошо.... только вот на кириллицу судя по всему перключиться можно, а на латиницу чото не получается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edo
сообщение Oct 13 2008, 08:58
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 221
Регистрация: 8-08-07
Пользователь №: 29 664



не совсем в тему - но в таких случаях кредитные тарифные планы рулят wink.gif

или, если кучка устройств - берём n+1 симку с общим балансом. n ставим в устройства, одна запасная, на ней же приодически контролруем баланс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Beginning
сообщение Oct 13 2008, 09:17
Сообщение #7


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 511
Регистрация: 24-08-07
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 30 053



Если нужен только транслит посылать надо "eng"


--------------------
Если хочешь вбить гвоздь, не ищи обходных путей, просто бери молоток и бей по этому чёртовому гвоздю!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edo
сообщение Oct 13 2008, 16:31
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 221
Регистрация: 8-08-07
Пользователь №: 29 664



угу. а завтра поменяют формат ответа или сам запрос - таких примеров сплошь и рядом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
олег_уфа_81
сообщение Oct 13 2008, 17:14
Сообщение #9


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 28-12-07
Пользователь №: 33 704



выходит особых вариантов нет. точнее он один: устанавливать в устройство уже подготовленную симку на которую USSD будут приходить уже в транслите а как это сделать - надо парить совего оператора, как я понимаю... что-то других вариантов я не вижу...

вот завтра и начну мучать службу поддержки нашего местного МТСа и мегафона :-) погляжу чо скажут :-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Harbinger
сообщение Oct 14 2008, 05:54
Сообщение #10


старший лаборант
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 702
Регистрация: 30-09-05
Из: ЮЗЖД
Пользователь №: 9 097



Цитата(edo @ Oct 13 2008, 11:58) *
или, если кучка устройств - берём n+1 симку с общим балансом. n ставим в устройства, одна запасная, на ней же приодически контролруем баланс.
Или выбираем оператора с системой самообслуживания через Интернет и избавляемся от USSD вообще wink.gif


--------------------
Китайская комплектация - европейское качество! ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Beginning
сообщение Oct 14 2008, 06:21
Сообщение #11


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 511
Регистрация: 24-08-07
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 30 053



Цитата
а завтра поменяют формат ответа или сам запрос

Поменять могут только то что между "", например к ответу на баланс, добавить рекламу. То что вне кавычек, поменятся не может, т.к. зависит от прошивки модема. Если для человека, то проблем нету, выводи всё что в кавычках. Если же, хочешь для автомата, то надо сделать интелектуальный поиск, мол ищиш р. и все цифры, что впереди и будет являтся балансом. Цифры это 0x30--x39 biggrin.gif


--------------------
Если хочешь вбить гвоздь, не ищи обходных путей, просто бери молоток и бей по этому чёртовому гвоздю!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
олег_уфа_81
сообщение Oct 14 2008, 09:43
Сообщение #12


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 28-12-07
Пользователь №: 33 704



Цитата(Beginning @ Oct 14 2008, 12:21) *
Поменять могут только то что между "", например к ответу на баланс, добавить рекламу. То что вне кавычек, поменятся не может, т.к. зависит от прошивки модема. Если для человека, то проблем нету, выводи всё что в кавычках. Если же, хочешь для автомата, то надо сделать интелектуальный поиск, мол ищиш р. и все цифры, что впереди и будет являтся балансом. Цифры это 0x30--x39 biggrin.gif


для человека. но хотелось бы и автомат. алгоритм мне подсказали. вопрос с тем как разобраться с кодировками...

сегодня вот мучал справочную службу нашего местного мегафона. для переключения ответов в латницу надо набрать *111*22# и перезагрузить мобилу... до этого ответы шли исключительно в кирилице, щас через раз. одно кирилица, одно транслит.... красата! :-) но уже полегче. тут есть из чего выбирать. только не пойму никак почему так не однозначно все? оперотор мне после команды *111*22# сообщает, что да, мол выбрана латиница... а результат 50 на 50. почему так и от чего зависит девчонки в службе поддержки не сказали. :-(


P.S. такое впечатление, что вообще ответ зависит от мобильника с которого шлется запрос.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edo
сообщение Oct 14 2008, 10:47
Сообщение #13


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 221
Регистрация: 8-08-07
Пользователь №: 29 664



Цитата(Beginning @ Oct 14 2008, 10:21) *
Поменять могут только то что между "", например к ответу на баланс, добавить рекламу. То что вне кавычек, поменятся не может, т.к. зависит от прошивки модема. Если для человека, то проблем нету, выводи всё что в кавычках. Если же, хочешь для автомата, то надо сделать интелектуальный поиск, мол ищиш р. и все цифры, что впереди и будет являтся балансом. Цифры это 0x30--x39 biggrin.gif
цифры говоришь... встречал ответы, в которых сумма бонуса ещё указывается. или израсходованная с начала месяца сумма.
билайн (кажется) не так давно выдавал что-то типа "Для проверки баланса используйте #101#".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Beginning
сообщение Oct 14 2008, 11:14
Сообщение #14


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 511
Регистрация: 24-08-07
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 30 053



Ну у меня есть бонус. Вот сделал только что запрос. Выдало Balans=1201r и дальше чепуха. А насчёт номера USSD запроса, так я поступил просто. Этот самый номер в меню задаётся. Поменялся, возьми и ты поменяй.
Однозначно ОДНО: может изменится номер, но не форма, т.к. телефон должен ведь понять, что ему приходит. И человек тоже. Поэтому ответ всегда будет однообразным. Натравить алгоритм на пару ключевых особенностей, типа =, баланс, balans, цифры и т.п. Всё распознается.
Вобщем решайте сами. Не так страшен чёрт, как его рисуют. А по другую сторону, тоже сидят программеры, такиеже как вы, и думаю, с логикой у них должно быть всё в порядке.


--------------------
Если хочешь вбить гвоздь, не ищи обходных путей, просто бери молоток и бей по этому чёртовому гвоздю!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edo
сообщение Oct 14 2008, 12:36
Сообщение #15


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 221
Регистрация: 8-08-07
Пользователь №: 29 664



согласен - разобраться можно. но только вот зачем - если есть варианты не проверять баланс на самом устройстве.

как говорится "умный человек с достоинством выпутается из ситуации, в которую мудрый не попадёт"
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 23:51
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0143 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016