реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> нужен LPC2148 под PCAD
Morze
сообщение Oct 16 2008, 08:06
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 18-01-08
Из: Королев
Пользователь №: 34 196



странно, но не смог нигде найти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
navy2000
сообщение Oct 16 2008, 08:26
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 203
Регистрация: 17-07-06
Пользователь №: 18 874



Так сделай. Именно этого у меня нет, но LPC-к довольно много. Делаю все сам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Morze
сообщение Oct 16 2008, 08:34
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 18-01-08
Из: Королев
Пользователь №: 34 196



спасибо конечно, но еслиб умел, давно бы сделал blush.gif . Не сложно будет что-нить похожее скинуть на ua9kfr@mail.ru?
Заранее спасибо!
Хотя конечно придется учиться. UBLOX точно не найду:-(

Сообщение отредактировал Morz - Oct 16 2008, 08:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
navy2000
сообщение Oct 16 2008, 09:55
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 203
Регистрация: 17-07-06
Пользователь №: 18 874



Лучше всего качнуть где нибудь книжку по PCad-у, и там посмотреть раздел - "Создание библиотечного компонента". Если в двух словах, то делается так:
1. Откываем Символ эдитор и создаем рисунок компонента. Рисуем квадратик линиями и добавляем ему выводы (Place Pin), каждому пину задаем Имя, Номер, и PinDes. По окончании не забываем поставить точку привязки Place Ref Point и два необходимый атрибута Symbol->Attribute->Component->(Type и RefDes). Сохраняем символ.
2. Открываем Pattern Editor и рисуем корпус. Place Pad -> Pad Styles -> Copy (назначаем ему свое имя) выделяем -> Modify Simple, настраиваем (Type - TOP, чтоб пин был поверхностным) длину, ширину и форму. Наставляем пинов в нужных местах. Линиями в слоях TOP Assy и TOP Silk рисуем контур корпуса и шелкографию. По окончании не забываем поставить точку привязки Place Ref Point и два необходимый атрибута Symbol->Attribute->Component->(Type и RefDes). Сохраняем корпус.
3. Запускаем Library Executive, Component New, выбираем библиотеку в которую сохранили и символ и паттерн, Select Pattern (выбираем нужный корпус), Select Sumbol (выбираем нужный символ), указываем Number of Gates = 1 (больше это для составных элементов, типа 4 гейта И-НЕ в одном корпусе), и задаем позиционное обозначение (RefDes DD). Заполняем таблицу соответствия ног у символа и корпуса Pins View (ну про это лучше почитать в книжке)
4. Сохраняем созданый компонент.
Весь процесс для вашего компонента при наличии опыта займет не более 30 минут. А если есть заготовки, то и того меньше.
Удачи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Жека
сообщение Oct 16 2008, 10:18
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870



navy2000, вы зачем над человеком издеваетесь? В Пикаде есть нормальные мастера символов и корпусов (Symbol wizard & Pattern wizard). При умении ими пользоваться на всю работу нужно минут 5-10, тем более что LPC2148 это банальный LQFP-64


--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
navy2000
сообщение Oct 16 2008, 10:44
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 203
Регистрация: 17-07-06
Пользователь №: 18 874



Цитата(Жека @ Oct 16 2008, 17:18) *
navy2000, вы зачем над человеком издеваетесь? В Пикаде есть нормальные мастера символов и корпусов (Symbol wizard & Pattern wizard). При умении ими пользоваться на всю работу нужно минут 5-10, тем более что LPC2148 это банальный LQFP-64

Разве я где то не прав?
Когда советую качнуть книгу по PCad, или когда объясняю как сделать компонент. Визарды есть, ну так опишите ему процедуру создания компонента с помощью визарда, как я попытался сделать это без использования визарда. Я разве протв? Все от этого только выиграют, в том числе и другие читатели.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Жека
сообщение Oct 16 2008, 11:17
Сообщение #7


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870



Работа с визардами очень проста, самое сложное - найти кнопку вызова визарда - желтая молния smile.gif
Дальше явно задаются все основные параметры корпуса или символа, причем он динамически формируется на ваших глазах. Основной минус Pattern wizarda в малом количестве шаблонов корпусов - DIP, QUAD и BGA, впрочем, этот набор покрывает процентов 80 потребностей. Экономия времени по сравнению с ручным тыканием колоссальная, а время = бабки wink.gif


--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergun53
сообщение Oct 16 2008, 12:12
Сообщение #8


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 71
Регистрация: 21-11-05
Из: Москва
Пользователь №: 11 158



Симка в шаге 2.54, но это легко поправимо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LPC2148.zip ( 12.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Morze
сообщение Oct 16 2008, 17:49
Сообщение #9


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 18-01-08
Из: Королев
Пользователь №: 34 196



Всем большое спасибо!!!! Будем пробовать!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 15:48
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01452 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016