|
|
  |
Источник тока из степ-дауна, Двухполюсный |
|
|
|
Oct 23 2008, 10:00
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 538
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 591

|
Эта светлая мысль пришла мне , когда я думал как выбраться из очередной ж.. , созданой не скажу кем.  Но у многих есть свои такие.  Прблема: встроенное в прибор зарядное не может зарядить сильно разряженный аккумулятор. Что если в его цепь втавить двухполюсник (ну хотябы из даташита на мс34063) . Нагрузкой степ-дауна сделать токовый резистор. (по типу как делают аналогичные схемы на линейных стабилизаторах) Пусть стабилизирует 1.25 в. Но вот как исключить его влияние после заряда? Можно ли будет его просто обойти диодом и вооще , что вы об этом думаете.
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Oct 24 2008, 14:29
|
Guests

|
Цитата(muravei @ Oct 23 2008, 12:00)  Эта светлая мысль пришла мне , когда я думал как выбраться из очередной ж.. , созданой не скажу кем.  Но у многих есть свои такие.  Прблема: встроенное в прибор зарядное не может зарядить сильно разряженный аккумулятор. Что если в его цепь втавить двухполюсник (ну хотябы из даташита на мс34063) . Нагрузкой степ-дауна сделать токовый резистор. (по типу как делают аналогичные схемы на линейных стабилизаторах) Пусть стабилизирует 1.25 в. Но вот как исключить его влияние после заряда? Можно ли будет его просто обойти диодом и вооще , что вы об этом думаете. Смотря какой аккумулятор... Свинцовые сильно разряженные обычно выбрасывают, так что ниже 10.5 при 12,6 номинала вроде как смысла нет. Мы обычно минимальное делаем 6-7 просто на всякий случай. Степдаун как правило не стоит городить, возможно просто запитать раскачку зарядки отдельным источником, если очень охота, чтобы пыталась от нуля зарядить.... В общем, от схемы зависит. Если это флай, например, можно использовать прямой ход для питания микросхемы раскачки, хоть и неудобно... Диодом обходить , если все же степдаун, не надо - точность поддержания в стендбае никакая будет. Просто должен открыться на всю - и хватит.
|
|
|
|
|
Oct 24 2008, 17:24
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 538
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 591

|
Цитата(orthodox @ Oct 24 2008, 18:29)  возможно просто запитать раскачку зарядки отдельным источником, если очень охота, чтобы пыталась от нуля зарядить.... В общем, от схемы зависит. Дело в том, что надо залезть на много елок и ничего не оцарапать.  Аккум не только должен заряжаться с нуля , до которого его разряжает эта поделка, но надо чтобы она показывала зарядку, а значит для нее на аккумуляторе должно быть(как будто) пристойное напряжение. Получится такое, если ,подключить свой зарядник параллельно штатному(вы об этом?)
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Oct 25 2008, 00:40
|
Guests

|
Цитата(muravei @ Oct 24 2008, 19:24)  Дело в том, что надо залезть на много елок и ничего не оцарапать.  Аккум не только должен заряжаться с нуля , до которого его разряжает эта поделка, но надо чтобы она показывала зарядку, а значит для нее на аккумуляторе должно быть(как будто) пристойное напряжение. Получится такое, если ,подключить свой зарядник параллельно штатному(вы об этом?) Не, не об этом. Я предположил, что основная зарядка импульсная, и при низком выходе у нее просто задающий генератор не имеет достаточно питания, потому и срывается в "икающий режим". Точнее опишите проблему. И начать бы надо с того, что какого х-на забыли ограничение разряда поставить по минимальному допустимому наряжению? Или там каждый раз после разряда принято ставить новый аккумулятор?
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Oct 25 2008, 15:06
|
Guests

|
Цитата(muravei @ Oct 25 2008, 09:09)  Не, не забыли! Но там такие мастера! Декларируют отключение при 9.6 в(я настаивал на 10.5) , реально отключается при 8в. После чего разряжается уже в "спящем" режиме до 0. Нет зарядка там не импульсная, но прибор питается от аккумулятора и не предусматривает(справедливо )зарядку от 0. Поэтому при сильно разряженной акб ни зарядки (защита по току), ни работы не будет -мало напряжение. Идея в том чтобы поставить ограничитель тока заряда между акб и штатной зарядкой. Тем самым прибор будет думать что акб не сильно разряжена . Понятно , что это фигня, но спасать ж.. как-то надо.  Че-то непонятно, зарядка что ли напрямую от единственной обмотки транса сразу после выпрямления, что ли? То есть, по-вашему получается тогда, что у Вас единственный выход , делать как вы сказали. То есть допаять в схему то, что в ней не хватает. Но остается вопрос - что делать с убитыми глубоким разрядом аккумуляторами? Отключать при 8 - это что-то совсем уже некузявое....так нельзя....исправить надо.... А после отработки этой части схемы надо вообще полностью отключаться от аккумулятора и ждать пока не будет сети. Тогда уже подключать аккум и заряжать его... Ну, может, еще кнопка пуска нужна на случай тупой замены на заряженный аккум - если такое предусмотрено....
|
|
|
|
|
Oct 25 2008, 18:26
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(orthodox @ Oct 25 2008, 18:06)  Че-то непонятно, зарядка что ли напрямую от единственной обмотки транса сразу после выпрямления, что ли? То есть, по-вашему получается тогда, что у Вас единственный выход , делать как вы сказали. То есть допаять в схему то, что в ней не хватает. Но остается вопрос - что делать с убитыми глубоким разрядом аккумуляторами? Отключать при 8 - это что-то совсем уже некузявое....так нельзя....исправить надо.... А после отработки этой части схемы надо вообще полностью отключаться от аккумулятора и ждать пока не будет сети. Тогда уже подключать аккум и заряжать его... Ну, может, еще кнопка пуска нужна на случай тупой замены на заряженный аккум - если такое предусмотрено.... Хм... А ведь глубокооооо копает Ortodox! Не на симуляторах, видать выкормлен. Все, о чем он тут говорит, в реальном железе подтверждается.
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Oct 25 2008, 21:38
|
Guests

|
Цитата(Microwatt @ Oct 25 2008, 20:26)  Хм... А ведь глубокооооо копает Ortodox! Не на симуляторах, видать выкормлен. Все, о чем он тут говорит, в реальном железе подтверждается. Спасибо за комплимент, но на свой счет принять не могу... К сожалению  Это , кажется, даже в даташитах на аккумуляторы должно быть... И в стандартах на бесперебойники.... Правда, по EN-54 устройство должно работать при наличии сети даже при закороченном аккумуляторе, то есть muravei в любом случае правильной дорогой идет... Зарядка - отдельно, а питание - отдельно. Аккумулятор на питание идет через диод, естественно. Или ключ, чтобы отрубать нагрузку... Но всегда так хочется сэкономить... Иногда можно, но конечно не за счет системы отключения на минимальном напряжении...
|
|
|
|
|
Nov 2 2008, 14:32
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 30-07-08
Из: Украина Луганск
Пользователь №: 39 308

|
Цитата(orthodox @ Oct 26 2008, 01:38)  Правда, по EN-54 устройство должно работать при наличии сети даже при закороченном аккумуляторе, то есть muravei в любом случае правильной дорогой идет... Зарядка - отдельно, а питание - отдельно. Аккумулятор на питание идет через диод, естественно. Или ключ, чтобы отрубать нагрузку... Знакомые слова "EN-54". Пожарную сигнализацию делаем?  Недавно закончил проект. Цитата(muravei @ Oct 23 2008, 14:00)  Прблема: встроенное в прибор зарядное не может зарядить сильно разряженный аккумулятор. Что если в его цепь втавить двухполюсник (ну хотябы из даташита на мс34063) . Нагрузкой степ-дауна сделать токовый резистор. (по типу как делают аналогичные схемы на линейных стабилизаторах) Делал зарядное, именно на мс34063. Получилось хорошо. Лучше переделать зарядное полностью.
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Nov 2 2008, 15:45
|
Guests

|
Цитата(PIC_Embedder @ Nov 2 2008, 17:32)  Знакомые слова "EN-54". Пожарную сигнализацию делаем?  Да так, по случаю надо было обеспечить прохождение через сертификацию.. реинжиниринг, что ли, называется.... В основном помехи... В основном я сейчас силовик... В смысле, по питанию, а не с резиновой дубинкой
|
|
|
|
|
Nov 2 2008, 16:18
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 30-07-08
Из: Украина Луганск
Пользователь №: 39 308

|
Цитата(orthodox @ Nov 2 2008, 19:45)  Да так, по случаю надо было обеспечить прохождение через сертификацию.. реинжиниринг, что ли, называется.... В основном помехи... С какого раза получилось? Мы ездили раз пять. Не сразу прошли тест на излучение. К блоку питания были вопросы. И ещё по мелочи...
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Nov 3 2008, 01:35
|
Guests

|
Цитата(PIC_Embedder @ Nov 2 2008, 19:18)  С какого раза получилось? Мы ездили раз пять. Не сразу прошли тест на излучение. К блоку питания были вопросы. И ещё по мелочи... В реинжиниринге главное - убедить заказчика, что доработки надо проводить в полном объеме. Потому пару раз пришлось съездить так ... Потом лучше пошло  Основная проблема была в воздействии внешних помех на прибор, если нужно - спрашивайте в личку... Вдруг да чего смогу подсказать ... Поработать-то уже не получится, если что... Загружен... Но поделиться - это святое...
|
|
|
|
|
Nov 3 2008, 09:07
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 30-07-08
Из: Украина Луганск
Пользователь №: 39 308

|
Цитата(orthodox @ Nov 3 2008, 05:35)  В реинжиниринге главное - убедить заказчика, что доработки надо проводить в полном объеме. Потому пару раз пришлось съездить так ... Потом лучше пошло  Основная проблема была в воздействии внешних помех на прибор, если нужно - спрашивайте в личку... Вдруг да чего смогу подсказать ... Поработать-то уже не получится, если что... Загружен... Но поделиться - это святое... Да мы уже прошли все испытания, и я уже не работаю в той фирме  Вопрос был просто от интереса, как бысто у других получилось пройти этот путь.
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Nov 3 2008, 09:28
|
Guests

|
Цитата(PIC_Embedder @ Nov 3 2008, 12:07)  Да мы уже прошли все испытания, и я уже не работаю в той фирме  У меня аналогично  мавр сделал свое дело  ...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|