реклама на сайте
подробности

 
 
> Тяговый асинхронный привод, Кто-нибудь сталкивался?
Alex-GTU
сообщение Nov 5 2008, 09:29
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



Есть вопросы...


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 14)
repairDV
сообщение Nov 5 2008, 11:42
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



А это сё? Электровозный?


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
repairDV
сообщение Nov 5 2008, 13:24
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



Если вы имеете в виду ж/д, то РЖД имеет пока только тяговые асинхронники на новых сериях тепловозов, электровозного ас. привода отечественного пока нет. Возле Новочеркасска вроде курсируют два пассажирских электровоза ЭП-10 со швейцарскими асинхронными приводами, но фирма их вроде до того засекретила, что руководство РЖД опасается с ними связываться.


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex-GTU
сообщение Nov 5 2008, 18:57
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



Цитата(repairDV @ Nov 5 2008, 14:42) *
А это сё? Электровозный?


Троллейбусный или трамвайный. А по электровозному есть что-то?


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
repairDV
сообщение Nov 5 2008, 23:40
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



Как я написал, отечественного электровозного пока нет. По тепловозным - на нашей дороге их нет, поэтому до нас сведений таких ещё не дошло. По зарубежным - фирмы их секретят. В последний раз к нам приезжал программист из ВэлНИИ из Новочеркасска год назад - по МСУДу - это такое устройство управления преобразователем постоянного тока - тягового, в разговоре упомянул, что у них в институте несколько отделов пытаются сделать асинхронный привод, но - пока безуспешно. Надо гуглить по тепловозному приводу, я где-то статью читал про него, но не помню, где. Если вам, конечно, это нужно.


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slog
сообщение Nov 6 2008, 06:37
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489



Сколько киловатт двигатель в троллейбусе?


--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PhX
сообщение Nov 6 2008, 06:50
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249



Цитата(slog @ Nov 6 2008, 10:37) *
Сколько киловатт двигатель в троллейбусе?

Смотрите сюда http://www.rus-parts.ru/liaz_5280.htm
http://www.rus-parts.ru/liaz_52802.htm

постоянник 115 кВт
асинхронник 180 кВт


--------------------
Если все, то не я...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Максим Зиновьев
сообщение Nov 6 2008, 07:07
Сообщение #8


Техногипнолог
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126



Алексей из Вологды

Диссер по 55 кВт автомотивному ac-motor приводу одного зарубежного товарища читан?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PhX
сообщение Nov 6 2008, 07:26
Сообщение #9


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249



Цитата(maximiz @ Nov 6 2008, 11:07) *
Диссер по 55 кВт автомотивному ac-motor приводу одного зарубежного товарища читан?

Дайте, пожалуйста, ссылку. Весьма любопытно.


--------------------
Если все, то не я...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Максим Зиновьев
сообщение Nov 6 2008, 07:38
Сообщение #10


Техногипнолог
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126



Yongli_PhD_55kW_3_phase_6_switch_inverter.pdf погуглите. Не помню я ссылку. Если чего, на рапидшару залью. Там ~6 МБ. Да я её на Электроникс, кажется, выкладывал уже
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex-GTU
сообщение Nov 6 2008, 08:34
Сообщение #11


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



Цитата(maximiz @ Nov 6 2008, 10:38) *
Yongli_PhD_55kW_3_phase_6_switch_inverter.pdf погуглите. Не помню я ссылку. Если чего, на рапидшару залью. Там ~6 МБ. Да я её на Электроникс, кажется, выкладывал уже



Выложите, пожалуйста, очень нужно..Нашёл в инете, но файл повреждён и не читается

Цитата(repairDV @ Nov 5 2008, 16:24) *
Если вы имеете в виду ж/д, то РЖД имеет пока только тяговые асинхронники на новых сериях тепловозов, электровозного ас. привода отечественного пока нет. Возле Новочеркасска вроде курсируют два пассажирских электровоза ЭП-10 со швейцарскими асинхронными приводами, но фирма их вроде до того засекретила, что руководство РЖД опасается с ними связываться.


А как фирма швейцарская называется?


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Максим Зиновьев
сообщение Nov 6 2008, 08:55
Сообщение #12


Техногипнолог
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126



Держите smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Yongli_PhD_55kW_3_phase_6_switch_inverter.rar ( 5.42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 168
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
repairDV
сообщение Nov 6 2008, 08:56
Сообщение #13


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



Цитата(Алексей из Вологды @ Nov 6 2008, 18:34) *
А как фирма швейцарская называется?

Да тот привод вам лучше не брать за пример. Там история была такая: несколько молодых людей, бывших работников этой Новочеркасской конторы, которая проектирует/производит электровозы, уехали в Швейцарию, закончили там университет по приводам, устроились работать в эту швейцарскую компаниюи уже от неё приехали опять же сюда, в Новочеркасск на НЭВЗ - электровозостроительный завод, как в командировку. Им выделили электровозы, вроде переделанные из корпусов тепловозов и они тут совершают эксперименты с асинхронниками. Вроде довольно успешно, эти 2 электровоза получили название ЭП-10 и ходят под поездами. Названия швейцарской конторы не помню, где-то лет 5 назад проспект их валялся у мастера в комнате.


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex-GTU
сообщение Nov 6 2008, 10:04
Сообщение #14


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



Спасибо, Техногипнолог!

Цитата(repairDV @ Nov 6 2008, 11:56) *
Да тот привод вам лучше не брать за пример. Там история была такая: несколько молодых людей, бывших работников этой Новочеркасской конторы, которая проектирует/производит электровозы, уехали в Швейцарию, закончили там университет по приводам, устроились работать в эту швейцарскую компаниюи уже от неё приехали опять же сюда, в Новочеркасск на НЭВЗ - электровозостроительный завод, как в командировку. Им выделили электровозы, вроде переделанные из корпусов тепловозов и они тут совершают эксперименты с асинхронниками. Вроде довольно успешно, эти 2 электровоза получили название ЭП-10 и ходят под поездами. Названия швейцарской конторы не помню, где-то лет 5 назад проспект их валялся у мастера в комнате.



А что за проект валялся? И поподробнее можно? Какая мощность и т.д....


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
repairDV
сообщение Nov 6 2008, 11:31
Сообщение #15


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



Цитата(Алексей из Вологды @ Nov 6 2008, 20:04) *
А что за проект валялся?

Проспект. Рекламный буклетик. К сожалению, новочеркассцы к нам уже не ездят лет 5, не у кого и поспрашивать. Они были частыми гостями в 2000-2003 гг, когда ДВЖД осваивала новую технику. А сейчас - народ обучен, техника приработалась и им делать на Дальнем Востоке уже нечего, получается. А я уже про ЭП-10 всё и позабыл. Если вы интересуетесь, нужно выйти на ВэлНИИ - институт-разработчик электровозов. Надо гуглить: VELNII.ru, или что-то в этом роде.
Я этим особо не интересуюсь, ибо "тому не надо далеко ходить, у кого чёрт за плечами". Из "Вечеров на хуторе близ Диканьки". Ибо - привод должен быть свой!


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 20:35
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01475 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016