реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель ДПУ 240 1100, на минимальных оборотах останавливается рукою
Алексей Савченко
сообщение Dec 3 2008, 12:29
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 20-08-08
Из: г.Чернигов, Украина
Пользователь №: 39 704



Двигатель постоянного тока ДПУ 240 1100 с штампованым якорем и возбуждением от постоянных магнитов.
Мощность 1100 Вт
Напряжение, ном. 122 В
Ток якоря номинальный - 11 А

Померял сопротивление обмоток - 3 Ом

Напряжение питания можно регулировать в диапазоне 5 - 125 В. Требуются малые обороты, но при минимальных напряжениях вал останавливается рукою. Двигателю уже более 15лет.
Может кто работал с этим двигателем или сталкивался с таким и что нибудь посоветует. Или так и должно быть на минимальных оборотах?Обьясните чайнику.

Наскоко понимаю варианта три:
1)так и должно быть
2)силовая часть неисправна
2)неисправен двигатель
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PhX
сообщение Dec 3 2008, 12:59
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249



Цитата(Алексей Савченко @ Dec 3 2008, 16:29) *
Померял сопротивление обмоток - 3 Ом

Меряли тестером. Он меньше просто не показывает. smile.gif


--------------------
Если все, то не я...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Iptash
сообщение Dec 3 2008, 13:25
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 613
Регистрация: 2-09-08
Из: г.Набережные Челны
Пользователь №: 39 936



Цитата(Алексей Савченко @ Dec 3 2008, 15:29) *
Двигатель постоянного тока ДПУ 240 1100 с штампованым якорем и возбуждением от постоянных магнитов.
Мощность 1100 Вт
Напряжение, ном. 122 В
Ток якоря номинальный - 11 А

Померял сопротивление обмоток - 3 Ом

Напряжение питания можно регулировать в диапазоне 5 - 125 В. Требуются малые обороты, но при минимальных напряжениях вал останавливается рукою. Двигателю уже более 15лет.
Может кто работал с этим двигателем или сталкивался с таким и что нибудь посоветует. Или так и должно быть на минимальных оборотах?Обьясните чайнику.

Наскоко понимаю варианта три:
1)так и должно быть
2)силовая часть неисправна
2)неисправен двигатель

Что бы во всем диапозоне оборотов был хороший момент на валу двигателя нужен блок управления
который в месте с двигателем и др. называется электропривод. Сопротивление обмотки нормальное.
Еще для обратной связи по скорости у двигателя должен быть тахогенератор. Если нет, то нужен
блок управления с обратной связью по току.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Алексей Савченко
сообщение Dec 3 2008, 13:43
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 20-08-08
Из: г.Чернигов, Украина
Пользователь №: 39 704



Цитата(Iptash @ Dec 3 2008, 15:25) *
Что бы во всем диапозоне оборотов был хороший момент на валу двигателя нужен блок управления
который в месте с двигателем и др. называется электропривод. Сопротивление обмотки нормальное.
Еще для обратной связи по скорости у двигателя должен быть тахогенератор. Если нет, то нужен
блок управления с обратной связью по току.


На сколько я понимаю на холостом ходу обратная связь не обязательна. А если двигатель с рукой не справляется, то и просто систему редукторов не вытянет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PhX
сообщение Dec 3 2008, 13:54
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249



Цитата(Алексей Савченко @ Dec 3 2008, 17:43) *
На сколько я понимаю на холостом ходу обратная связь не обязательна. А если двигатель с рукой не справляется, то и просто систему редукторов не вытянет.

Чтобы начать разбираться почему так происходит нужно взять книгу с названием "Электрические машины" и почитать раздел "Машины постоянного тока".
Если шашечки не нужны, а нужно ехать, послушайте Iptash.


--------------------
Если все, то не я...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igorek
сообщение Dec 17 2008, 07:33
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 17-09-07
Пользователь №: 30 602



мда.. Почитайте еще про замкнутые и разомкнутые системы. И думаю все поймете.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 15:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01403 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016